Day 1
... На следующий день все было как то не так...
Ну для начала я ,когда хотела встать с кроватки, вдруг упала и ударилась лбом об пол! Такое было в первый раз! Лоб жутко болел. Я пошла завтракать... И .. и... на меня накричала мама. Это было так неожиданно!!! Ни за что ни про что!!! Просто так наорала " какой я плохой ребёнок " . Я разревелась. Казалось , что и мама от себя сама такого не ожидала... Но когда я побежала в свою комнату , я ударилась об косяк двери. Было так больно!!!! Я ещё больше разревелась!!! ЧТО Ж БЛИН ЗА ДЕНЬ ТО ТАКОЙ?!
Ну ладно... Собралась с духом и отправилась в школу. Все бы ничего, но передо мной проехала ну знаете , така машина которая поливает дороги? Так вот. ОНА МЕНЯ ВСЮ ОБЛИЛА!!! ВСЮ КАРЛ!!!! Но я все равно не остановилась! Я пошла в школу! И опоздала на урок... Меня так учитель наругал! Вы не представляете!!! Обычно когда я опаздываю она никогда меня не ругает! Даже у одноклассников глаза на лоб полезли! БОЖЕЧКИ...
Вообщем , так прошёл весь мой день ... Спотыкалась , падала, меня ругали за что только можно...
Пришла домой . Та же история...
Поругали. Я опять ударилась о гребаный косяк! И угадайте что? Когда я хотела лечь на кроватку прореветься на меня набросился мой кот....НАБРОСИЛСЯ. МОЙ.КОТ.
Короче я убежала в гостиную и легла на диван. Проревелась и заснула...
Day 2
Ну и тяжелый был вчера денёк... Может хоть этот будет лучше... Ну конечно НЕТ)) Все тоже самое ,да ещё в два раз больше...
Day 3
А может... Нет это бред. О чем я только думаю?
Day 4
Все, я так больше не могу... Может это правда? Может это и на самом деле этот демон хочет , чтобы я его вызвала? Нет все... Не думай об этом...
Day 5
Пипец короче какая это была учебная неделя... Может на выходных сходить в библиотеку? И там поискать книгу про обряд?Все. Решено. Буду вызывать демона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
خارق للطبيعةМожет ли жизнь измениться из за одного человека? Или не человека😈? Или всего лишь из из росписи в контракте?А может это не случайность? Что же будет с Евгенией? Новые главы " Сделка" появится уже скоро... Не забывайте ставить ⭐️ и подписывайтесь🌚...