Pov. Карл
Я встал перед Женей. Она такая красивая... Её голубые глаза , пухлые губы... Может все таки она догадается , что я её люблю? Хм.. Ну она все же меня боится... Надо вызвать её доверие.
Pov. Женя
Что он встал как вкопанный? Может он что то от меня хочет. Он меня пугает... Хм...Но он вроде ничего так. Таааак. Стоп.
Мы простояли так минут пять. Пока наши гляделки не прервала мама.
- Доча! Ты там скоро?!
- Да мам! Сейчас!
Я посмотрела на Карла.
- Ну и что уставился?
Карл приподнял бровь,ухмыльнулся и посмотрел на меня сверху.
- Ну вот слушай... У меня есть к тебе предложение.
Сходишь со мной на вечеринку . В честь твоего Дня рождения ...
- Оу. Мило... ( я покраснела)
- Ну так ты согласна? Да?
- ну...
- Так никаких ну! Да или нет?
- Да... Но...
Он улыбнулся. Потом исчез при этом сказав : " я за тобой загляну". Я Закрыла лицо руками и так раскраснелась... Интересно, что там будет? На этой вечеринке...
-Доча!
- Уже бегу!
Я вышла из своей комнаты и направилась на кухню.
- Ты же знаешь , что твой брат уехал в лагерь? Ну так вот. Он нашёл себе девушку . Бери пример.
- Аааа... Что там с подарком?- сразу перешла на другую тему я.
- Ты так обрадуешься! Я купила тебе новую сумку!
- Ваааау.- я осматривала сумку и удивлёнными глазами посмотрела внутрь.
- А это что?!
- Давай открывай!
Я взяла маленький свёрточек , открыла... И там было 5 тысяч!!! Как же круто!
- Мамочка! ВОТ ЭТО ДААА!Спасибо тебе большое!- поцеловав её в щечку сказала я.
- Ой да ладно тебе!Но к тебе ещё один разговор...
- Ну давай...
- Я снова уеду ... И ты должна оставлять квартиру в целости и сохранности . Надеюсь остальные правила ты знаешь.
- Да мам.. А куда ?
-я потом тебе все расскажу. Ну все мне пора..
- Пока.. Давай я тебе помогу собраться .
Когда я помогла маме и попрощалась я легла в постельку и заснула. Меня разбудил Карл. Я проснулась от того , что он лежал рядом со мной рядом со мной и сделал мне щелбан.
- Эээй. Ты чего?!- я быстро отодвинулась от него.
- Нам пора)))гыгы
- А сколько сейчас времени?Совсем ненормальный?
- сейчас 3 часа ночи. Собирайся. )))
- Я ХОЧУ СПАААТЬ.-я лениво потянулась ...
- эй. Не засыпай . Я уже тебя собрал. Ну в смысле одел.
- В смысле?!
Я посмотрела на себя. Действительно. Я была одета в вечернее платье. Я встала т пошла в ванную. И погрузилась в свои мысли. Так... ЕБАТЬ. ШО ДЕЛАТЬ?! Я была не уверенна идти ли с ним или нет... Так все это подарок.. От друга... Да! От друга! Ничего плохого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
ParanormalМожет ли жизнь измениться из за одного человека? Или не человека😈? Или всего лишь из из росписи в контракте?А может это не случайность? Что же будет с Евгенией? Новые главы " Сделка" появится уже скоро... Не забывайте ставить ⭐️ и подписывайтесь🌚...