Где я?

34 3 4
                                    

Итак. Я резко открыла дверь и вышла из ванны. Но вдруг я врезалась лбом в Карла.
-Ай!- потирая лоб сказала я.
Он невозмутимо подал мне руку и сказал :
- Я приглашаю вас на танец миледи.
Я взяла его руку и мы очутились в странном месте. Вроде бы мы на балу и в окружении людей, но потом я пригляделась...
Везде были не люди... Это точно. Может они такие же как и он... Все они танцевали, некоторые стояли и разговаривали.
Но когда я проходила рядом все смотрели на меня с укоризненным взглядом, как на чужака.
- Не волнуйся, они просто удивлены , что пришёл с дамой.- сказал Карл.
*послышался голос из зала*
- КАКИЕ ГОСТИ!
- О ,нет... - Карл закатил глаза .
Я хотела уже спросить , но какой то чувак с девушкой , подошёл и начал громко разговаривать .
- Хм... Неплохой выбор. Одна из лучших избранниц .. Кстати брат как дела- то? О кстати как тебя зовут? А это моя девушка Диана....
- О ВЕЛИКИЙ САТАНА!!! - Карл уже закричал на него,- КАК МНОГО ВОПРОСОВ.
- Хехе- он улыбнулся- ну ладно. Начну пожалуй с моего имени. Меня зовут Фридерих.
- А меня...
- Да, я знаю... Евгения
- Манеры ,Фред ,манеры- Карл приподнял бровь.
- Ох,да прости так о чем я?
- Так девочки отойдите , я сам с ним поговорю. Он и так вам слово не даст сказать. Потом познакомитесь...
Ну , да действительно... Стояли как дуры и слова не могли сказать.
- Привет, меня Диана зовут...
- Ну вообщем я и так знаю. Из этого Фреда потоком лилась информация!
- хахаах
- ахах. Ну , а меня....
- Да знаю я... ахаах.
- О , да точно)) Слушай... А вот тебя также заставили ... Ну обряд совершить? К этому демону привязаться.
- Дааа. С ним жить не возможно ...
- А почему он назвал меня избранной?
- Вот это я не вправе рассказывать... Карл должен сам тебе рассказать..
- А вы встречаетесь? - я сделала хитрый взгляд.
- Нееет. Он меня привёл сюда только и всего. Ну кое - что могу тебе рассказать. Он сказал что " к большому событию" у них должна быть пара... А вот почему мы... Ну вообщем. А вот они уже идут! Ты умеешь танцевать?
- ээээ....
- Так ладно.  Пока мне нужно    типа танец станцевать... Ну и ты не робей! Удачи.
Я не понимала , что происходит ... Ко мне подошёл Карл.
- Вижу вы уже сдружились? - Карл улыбнулся и подал мне руку.- Станцуем?
- Ну давай епти.
Мы закружились в " танце". Я посматривала на Диану , но у неё тоже фигово получалось. Я танцевала как могла....
Мы с Карлом постоянно ржали из - за того что я танцевала лезгинку и присядку . Корчила разные рожи. Карл тоже ко мне присоединился . Потом Диана с Фредом. Гоп компания короче. После танца мы смеялись еле дошли до столика с водой.
- АХАХААХАХ
- Карл не смеши меня!
Диана начала полоскать рот. Я тоже. Парни ржали. Но потом я свела глаза в кучу. ТУТ ВСЕ ПРОСТО ПОПАДАЛИ. Во представьте себе. Сидит такая возле вас на кортышах девка , из её рта виднеются пузырьки , а глаза косо смотрят на тебя.
- АХАХААХ перестань!!!
Вдруг подошёл дед с видом дракулы. Видимо тоже демон.
- Что тут происходит - он с Грозным видом посмотрел на меня . Я проглотила воду и встала.
- простите - тихим голосом сказала я.
- Чтобы такого больше не было. Приведите себя в порядок. Это ко всем относиться.
Все вышли в уборную. А в уборной началось... МЫ РЖАЛИ В ГОЛОСИНУ.
- АХАХААХ РЕБЯТ СЕЙЧАС ЛАВИНА ЕБАНЕТ.
-АХАХААХАХ
Мы носились по уборным как малые дети. Потом мы начали играть в прятки. Мы вышли из уборной . Водила Диана. Мы с Карлом спрятались в гардеробе.
- чщщщ... ахахехекхк. - Карл прикрыл мой рот . Из под его ладони доносился мой визг. У меня аж слезки потекли.
Потом заржал Карл. Я закрыла ладонью его рот. Так и сидели... Но все таки мы успокоились . Мы убрали ладошки.
- Все?
- ууух все.))
Вдруг послышался тихий шаг туфелек Дианы...

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя