О нет! Это она ! Срочно надо перепрятаться!
Гардероб большой ,так что мы как ниндзя скрывались за старыми платьями. Карл нашёл кладовку.
- Сюда!
Она была тесная , поэтому нам пришлось встать так, что мы упирались друг другу животами. Но мы не обращали внимания . Главное чтобы нас не нашли!
Карл придерживал дверь , чтобы Диана не смогла открыть дверь. Вот идёт ! Она уже хвататься за ручку и дергает. " хммм... Закрыто" . Диана ушла.
- Фууух. - мы вместе выдохнули. Но потом заметили , что мы чуть ли не тремся друг об друга.
- Хехе. Извините за предоставленные мной неудобства... и...-я покраснела.
- АХАХААХ. Да ладно тебе)
- А зачем мы это делаем?
- Не знаю ... Ну мы ещё дети))
- Совершеннолетние!
- ахахах, даа. Детство в жопе все ещё горит.
- Опять, кто то идёт !
Мы сидели молча и слышали шаги. Кто- то дернул ручку и ушёл .
- Фууух...- мы опять вместе выдохнули.
Карл смотрел на меня очень странно.
- Эй ты чего?
- Да ничего)Ты просто красивая)
Я опустила глаза. На самом деле никакой супер привлекательностью я не обладала. Никто мне так не говорил. Кроме родителей...
- Я СДАЮЮЮЮСЬ- по всему залу был слышен голос Дианы.- выходитеее.
Мы все вышли и отправились опять в зал. Дальше мы пытались быть более взрослые. Налили вино в бокал и начали нюхать его " типа мы понимаем в вине". Разговаривали на тему экономики , но когда этот ненавистный мне дед проходил мимо и уходил, я травила шутейки. Ну все равно было скучно ...
*послышался звук бокалов*
- Господа! К столу !
- Хм. Странно... Почему у вас сначала танцы, а уже потом банкет?
- А что, у вас наоборот? Вина?- Карл протянул мне бокал.
- Не откажусь ))
Мы сели за огромный стол . Карл щелкнул пальцами и к нам подбежал официант и налил вина.
- принца Карла и его суженую просят пройти к его величеству Лауренсию V .
- Это к моему отцу.- шепотом сказал Карл.
- Я что уже суженая?!
- Да не... Просто он не знал как тебя назвать. Пойдём .
Мы прошли в кабинет. Везде стояла роскошная мебель из редкого дерева, покрытая красным бархатом. Пол был из черного камня. На нем стоял большой резной стол. В кожаном кресле сидел мужчина , который потирал свой перстень на левой руке. Он очень грозно на нас смотрел.
- Присаживайтесь Евгения- басом сказал он.
- Отец я... Все объясню...
- Так я не с тобой говорю. Евгения. Вы понимаете где вы находитесь? Такое поведение не приемлемо .
-простите...
- Теперь удалитесь на пару минут. Мне надо поговорить с сыном . Я вас позову.
-да.-я тихо удалилась.
Pov. Карл
О нет, если отец хочет со мной поговорить , значит это серьезно...
- Итак, что вы там устроили я не знаю. Дети малые. Я конечно все понимаю , но надо знать меру.
- Прости я...
- Так. Помолчи. В первый раз прощаю . Кстати ты её уже проверял?
- Нет.
- Тогда ты знаешь , что делать.
- Да отец.
Pov. Женя
Когда меня попросили удалится, я вышла из кабинета и села на стул рядом с дверью. Мне стало скучно и я прислонилась к двери.
- Кстати ты её уже проверял?
- Нет.
- Тогда ты знаешь , что делать.
- Да отец .
"В смысле проверял?! Что делать? "
Я услышала шаги. Я быстро отстранилась от двери. Из кабинета вышел его отец.
- Пройдемте Евгения.- подавая руку сказал он.
Я взяла элегантно его руку и мы пошли по коридору.
В конце коридора стояли три женщины. Одна старшая , вторая помладше , третья моего возраста.
Отец Карла остановился.
- Иди. Не спрашивай .
Две женщины открыли дверь .Одна взяла меня за руку. И при этом сказав:" теперь мы узнаем что ты за фрукт".
Меня отвели в пещеру. Да ,и она закрывалась дверью. Посередине стоял большой каменный стол.
- Одень это.- мне протянули прозрачное белое платье из шёлка .
- Ну и зачем?...
- Я так сказала. Не наденешь- силой заставлю .
- Ого полегче.- раздеваясь сказала я.
- Вам идёт )))
- Спасибо...
Вдруг они резко меня схватили. Две сзади положили меня на большой камень, а третья сделала надрез на руке. На стол , из моей руки, потекла кровь. Я отключилась...
Pov. Карл
Мы с отцом стояли и смотрели на стекло , которое было затемнено изнутри. Это окно открывало нам вид на пещеру и на все происходящее в ней. Ох, черт ... Началось ...
Вдруг вся пещера загудела. Из неё выбежали все три девушки. Попадали камни. Из ниоткуда появился огонь... Жени на каменном столе уже не было видно...
- Отец!!! ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!! ЧТО ЭТО?! - держась за камни и перекрикивая гул , прокричал я.
- С...с.. САТАНА
Отец упал на землю и потянул меня за собой. Мы лежали , но все равно видели все происходящее( окно было до пола)
Из адского огня появилась огромная рука ,покрытая пламенем. Из огня я увидел очертания Евгении. Огромная рука дотронулась до её плеча при этом прокричав басом , но тем временем и с хрипотой - " nobiles". Камни попадали, пламя исчезло , а тело Жени упало на землю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
ParanormalМожет ли жизнь измениться из за одного человека? Или не человека😈? Или всего лишь из из росписи в контракте?А может это не случайность? Что же будет с Евгенией? Новые главы " Сделка" появится уже скоро... Не забывайте ставить ⭐️ и подписывайтесь🌚...