* Глава 1 "Эм.... "

1.3K 32 9
                                    


Тишина, покой. Что еще нужно во время сна?
Где-то в моем сне танцуют единорожки и блюют радужными зефирками, а обезьяны едят красные бананы. Все ничего, все как обычно. Мой обычный сон, когда я выпью на две банки Кока-Колы больше.
Тихо-о-о-о..
Я подскакиваю и кубарем падаю с кровати.

- Цветные единорожки, что за фигня!!- кричу так, что точно слышат мои соседи, сидя на полу с одеялом на голове.

- Это рок, сестричка,-Раздается звонкий смех моего туповатого братца и удаляющие шаги. Вот гад.

И не скажешь, что он старше меня на пять минут. Кажется, что он младше на лет десять.
Мы двойняшки. Зак брюнет с голубыми глазами, как и я. В школе он пользуется большой популярностью среди девушек. Все говорят, что мы с ним прям одно лицо, но вообще не похожи... Хотя он и тупой, но он классный брат, всегда поможет, подыграет. Нас в школе учителя и одноклассники прозвали " Два дьяволенка".

- Боже, Зак, дашь ты мне когда-нибудь выспаться?-это наглёж.
Нужно представиться. Я-Кейт Браун.
Брюнетка с голубыми глазами, как вы уже знаете, хорошей фигурой, пухленькими губками. Ну теперь хоть какое-то представление обо мне у вас есть, и можно приступать к моей, и без того веселой, жизни...
Еще минуту сижу, а после иду в душ.
Поднять свою пятую точку было сложновато, но если просидеть еще, то этот гавнюк придет с собственной гитарой и начнет петь как умирающий кот. Боже...
На самом деле он отлично поет, просто в этом случае он специально будет визжать... О боги, почему у меня такой тупой брат?
Теплые струйки стекают по моему телу, это так расслабляет. Минут через двадцать я вышла, а то подумают, что я там уснула, хотя такое было один раз. Я просто переутомилась.
Я надела высокие джинсовые шорты и белую футболку с надписью " If you have crazy friends you have everything", любимые кеды и спустилась на кухню.

За столом уже сидел Зак и пожирал мои хлопья. Вот же падла , я ведь ему только вчера сказала, чтобы он и смотреть на них не смел. Мама крутилась возле плиты, наверное готовит завтрак, папа уже уехал на работу, обычное утро.

- За-а-ак, гавнюк ты такой, как ты посмел дотронуться до моих хлопьев?!- я подошла к столу, выхватила оставшиеся хлопья и не скрывая злости, начала орать на Зака.

- Надо вставать раньше,- этот идиот показал мне язык и нахально улыбнулся.

- Кейт, если я еще раз услышу, что ты обзываешь брата, ты будешь наказана. Мне надоели ваши споры и крики, можно просто позавтракать?- Мама была сегодня не в духе, она так посмотрела на меня, типо ее все бесит.

Завтра я полюблю тебя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя