Если вы читаете эту главу, и увидели уведомление что вышла эта глава. Значит, что я все-таки веду борьбу с ленью, просто иначе, я бы не написала так рано. Но что только не сделаешь ради любимых фанов ♥
Удачного чтения)
Эх, думаю у меня что-нибудь да получится)
____________________________________POV. Крис
Заснул я обнимая, ту самую которая въелась в мое сердце и душу. Она проникла так глубоко, что теперь занимает и большую часть моей головы. И сейчас спя рядом с ней я чувствую как она дорога мне. Чувствую что она рядом, что она в безопасности, что она со мной.
Ее предложение стать друзьями, для того чтобы ей было лучше, было конечно лучшим из всех вариантов, но сейчас я понимаю, что стать для нее другом, будет сложно. После тех выходных, я не могу назвать ее очерной девушкой, которая пополнила список, нет. Она стала той, которой я доверяю.Которой я доверяю свое сердце, душу, разум. Все. Лишь бы она была ближе.
Стать друзьями при влечение намного сложней. Пока я буду скрывать то, что втюрился в беззаботную, добрую, радостную, искреннюю девушку. Чтобы не спугнуть, и остаться рядом с ней.
Сейчас же, меня ждет утро, вместе с ней. Утро наполненное ее искренней улыбкой.Проснулся я от света солнечных лучей, которые играли на моем лице. Открыв свои заспанные глаза, я приковал взгляд к спящей красавице, которая мило и крепко спала.
Девушка лежала в моих объятиях, на одном уровне что и я. Ее лицо было напротив моего и лежало в нескольких сантиметрах от моего. Ее глаза были закрыты и только реснички иногда дрожали.
Смотреть на нее так можно было вечно, такая красивая, милая. Я поднял руку и аккуратно убрал небрежную прядь с её лица, и положил нежно руку на ее щеку. Кожа была такая нежная. Я провел пальцами по щеке и спустился к губам, который были приоткрыты. Слегка оттянув нижную губу, я вернул ее на место и не выдержав нежно и легко впился в ее губы, оставив легкий поцелуй.- Ты такая красивая. Как же ты хороша.- я немного остановился.- Кажется я люблю тебя. Моя Кейти.- я погладил ее по щеке, так же не отрывно смотря на нее.
Реснички стали сильнее двигаться, глаза распахнулись.-Привет.- хрипловатым голосом сказала она и прижалась с моей груди, где закрыв глаза стала досылать остатки сна, горяча дыша в грудь. От чего я прижал ее к себе сильнее. Ее нога уже давно покоилась на моих ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра я полюблю тебя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionОбычная семнадцати летняя девушка, и необычная жизнь, которая ссыграла с ней злую шутку. Ещё с детства она была заложником прошлого, которым жила, которого боялась, и из-за которого не могла жить. Ее реальность слилась с прошлым, и теперь она живёт...