* Глава 15 "Что-то пошло не так..."

435 25 12
                                    

Я прошу прощения за задержку. Так как начались каникулы главы возможно будут выходить чаще... ВОЗМОЖНО.
Я очень расстроилась когда обнаружила один отзыв...

Жду комментариев и удачного чтения:)
Данная глава имеет ограничение +18 сразу предупреждаю вас, но никто меня не послушает и прочтет её.
Если глава не наберёт минимум 10 комментариев, то проды не будет. Это спецмеры.
*********

Утро. Я уверена, что для половины людей это самое ужасно, что могло бы быть... Для кого-то оно возможно будет лучшим... Да как-то странно, что одно утро может нести за собой много последствий, какими бы они не были, плохими, хорошими, безысходными, впечатляющими.... Странно....
У одних утро -это самое лучшее, что могло произойти, и которое несет за собой отличные эмоции и поступки, например: радость, любовь, доброта, забота, уют, умиротворенность. А для других оно ужасно и это то самое, чего они, наверное, не хотят, и несет уже только плохое, например: злость, ужас, печаль, опустошение, усталость, безысходность....
Для всех оно что-то значит...

Для меня... возможно оно и значит что-то, но что-то, о чем я пока недогадываюсь. Это утро может быть как и хорошим, так и плохим.... Тут уж как посмотреть.... посмотреть под другим углом.
Ну а пока мне еще рано об этом думать. Я еще сплю... Ну почти, я просыпаюсь.

Это утро чуть-чуть отличается от прошлого, а отличается тем, что я сплю в пока что моей комнате, ее интерьер почти не отличается от комнаты Криса, такая же светлая и уютная, и еще отличается тем, что точно не я на этот раз пришла к Крису, а Крис когда мне. Я разделила эти тяжелые веки, которые закрывали мне доступ к ярким лучам солнца, и поняла, что лежу на твердой иногда поднимающийся вверх груди. Эм... Что!? Я лежала укрытая одеялом в позе А-ля " вся кровать моя". Дело в том, что Крис лежал почти скраю, а я спокойно расположив свою голову на его груди и развалившись на другой половине, спокойно спала.... Так! А как здесь оказался Крис?! С голым торсом?! Стойте, он же пришел ко мне, когда я уже отрубалась.... Я подняла голову и провела взглядом, а на спящего Криса и осмотрелась. Блин, и что мне делать?... Мне ужасно возбуждало его полу голое накачаное тело и одновременно смущало... В одно и тоже время мне очень нравилась эта ситуация, но и с другой стороны я не хотела лежать в обнимку с ним. Кому я вру? Мне ужасно хотелось, особенно после того, что было вчера. Приподняла голову с его груди еще раз и нагло стала разглядывать его тело, выраженное лицо, которое гласило о спокойствии, умиротворенности. Он такой милый, когда спит, его закрытые глаза только и дополняли его милоту.... Его рука спокойно покоилась на моей талии, а пальцы аккуратно выводили узоры на ней. Что!? Он не спит!
Я замерла в воздухе, блин, что он подумает, а что мне делать. Блин, как отмазаться? А-а-а-а-а.

- Ты скоро перестанешь пялиться на меня? Я, конечно, красивый, но оторвись пожалуйста,- он улыбнулся и также, не открывая глаз, лежал.

- Э-эм, я нечаянно, я думала, ты спишь,- вот дура, что я сказала?! Блин, он за дуру меня посчитает, хотя я и есть она.- ты давно проснулся?

- Достаточно​ для того, чтобы увидеть, как ты спишь,- он улыбнулся и открыл глаза, посмотрев на меня... Его глаза так манили меня, а особый блеск в них и накачаное тело подталкивали меня на то, чтобы я тут же набросилась на него.... Так, что?! Он сказал, что видел, что я сплю?! Блин, а-а-а!
Он сжал руку на груди сильнее, от чего я оказалась вплотную прижата к нему... Лежа на нем полностью... А-а-а-а-а, эта близость.... Через футболку я чувствовала исходящий жар от его тела... Как его сердце сильнее забилось, а бетонная грудь поднималась и опускалась в низ быстрее. Нужно что-то делать. Крис пристально следил за мной, а его глаза останавливались либо на моем лице, либо фокусировались на моих губах. Заметив пристальный взгляд на моих губах, я неосознанно прикусила нижнюю губу, что дало положительный ответ на его немой вопрос в виде взгляда.
О Боже, эта ситуация меня заводила, а от его, уже прикоснувшихся, мягких, сладких губ к моим прошелся необычный и заводящий ток. Он, не став терять ни минуты, быстро прильнул к моим губам... Я с удовольствием ответила на поцелуй, позволяя проникнуть его языку в мой рот. Он с обыкновенным умением двигался, исследовал мой рот, не пропуская ни миллиметра... Не отставая от него, мы слились в один страстный, одновременно нежный и глубокий поцелуй. Этого поцелуя нам не хватало.... Я обвила руками его шею и запустила руки в его взьерошенную шевелюру, слегка зажимая волосы и оттягивая их кверху, от чего он издал глубокий и хриплый стон в поцелуй, а сам в это время держал одну руку на моей талии и водил по ней, а вторая рука сжала мою ягодицу, от чего теперь уже я издала стон. Он улыбнулся сквозь поцелуй, не прекращая его. Он также одной рукой сжимал мою попу, а другой водил, пока ему не стало этого мало и другая рука, которая недавно находилась на талии поползла под футболку, теперь уже поднималась и, опускаясь, водя по голой спине.... Я почувствовала тазом выпирающий бугорок из штанов Криса, что еще сильнее возбудило и ввело в краску. Мой разум затуманен, а тело просто не слушается​, тело и разум хотят его.Хотят, чтобы он не останавливался... Чтобы продолжал свою сладкую пытку.... Я знала, к чему это все ведёт, и очевидно хотела этого не меньше, чем Крис....
Воздуха уже критически не хватало, а руки Криса уже поползли и застешке ливчика.... И тут проснулся мой разум.... Вовремя!
Я оторвалась от Криса, нарушая этот сладкий и страстный поцелуй, и положив голову возле его шеи и уха, начала тяжело дышать, пытаясь восстановить недостаток воздуха, а дыхание Криса обжигало кожу возле ключицы и груди. Он, очевидно, понял, почему я так сделала и не продолжал водить руками по спине, а просто положил их на мою талию... В этот раз я сдержалась, но в следующий точно не сдержусь.... Я отстранилась от Криса и посмотрела в его глаза, в которых читалось возбуждение и страсть... В моих, наверное, тоже самое...

- Я в душ,- я встала с Криса, а после уже и с кровати. Крис громко выдохнул и перевернулся и уткнулся лицом в подушку....
Я вышла и не спеша взяла вещи, которые привез мне Зак. Я взяла чистую футболку, шорты и комплект отличного, моего любимого, черного белья, который просто превосходно шел мне....

Я стала под прохладные струйки воды, которые скатывались с моего голого тела вниз. Я погрузилась в мысли о происходившем ранее, о происходящем, обо всем, что тревожило меня, либо, что тревожит сейчас.... Как я допустила это? Как? Моего разума и здравого смысла​ как будто и не было, как только я поняла, что у него в руках... Что же творится?
Голова была как будто затуманена, а тело хотело только его... Его накачанное тело... Сладкий и страстный поцелуй... О боже, как он это сделал со мной?... Я как будто осталась без головы... Я еле сдержалась, иначе же я набросилась бы на него и без его согласия творила бы все, что моя пошлая сторона уже давно хотела сделать.
Приняла прохладный душ, который помог мне поставить все на свои места. И так первое- я ужасно его хочу, ( не надо было меня заводить); второе- здесь только один пункт, который я уяснила.... Я стояла уже в своем любимом черном белье и красовалась отличной фигурой, упругим задом, большой грудью... Волосы были собраны в высокий хвост, чтобы не намочить их.
Мои рассматривания себя в зеркале прервал Крис, который открыл дверь. Он стоял до сих пор в тех же спортивных штанах, с голым торсом, а волосы так и торчали из-за моих мини выдираний во время нашего поцелуя. Он остановил свой взгляд на мне, быстро пробежался им по мне, и, закончив, его глаза загорелись, он ухмыльнулся. Он не отрывал от меня глаз и внимательно следил.
Боже, какой он красивый.... Все мое терпение лопнуло, наверное как и его... Я прикусила​ нижнюю губу и слегка оттянула, заметив это, Крис сорвался с места...

- Пошло все к черту!- он приблизился ко мне и просто впился своими мягкими и сладкими губами в мои. Я сразу подхватила поцелуй и ответила с такой же страстью и желанием. Этот поцелуй становился все сильней, я чувствовала упирающего мне в таз дружка Криса, это сильнее меня возбудило. Я, не теряя времени, обхватила ногами талию​ Криса, а руками обхватилась вокруг шеи, запустив пальцы в лохматые волосы Криса... он понял, что я хочу и был не против этого, поэтому он прижал меня только сильнее, держа за зад...



Этот поцелуй, нежные и в тоже время страстные касания по моей коже, тяжелое дыхание, выпирающие желание, вскружило мне голову, давая полное неконтролирование своих​ действий. Крис, неотрываясь от поцелуя, понес меня в комнату.... Его мускулистые​ руки легко и непринужденно несли в комнату, не прекращая с моим... Он поднёс меня к кровати и аккуратно положил, нависая сверху. Его одна рука была возле головы, на которую он облокачивался, чтобы не раздавить меня, а вторая так же ласкала мою кожу. Он оторвал от меня и прошёл взглядом по мне, остановясь на глазах. Я кивнула и прильнула к его рту, давая ответ на немой вопрос. Я уже в наглую водила и трогала его торс, какой же он идеальный... Крис провел рукой к застешке ливчика быстро и умело растегнул его, аккуратно снимая бретельки с моих рук. Дальше уже ливчик валялся где-то на полу, и отовавшись от поцелуя, он остановил свой взгляд на моей груди, от чего мои соски возбудились, а лицо покрылось румянцем....

- У тебя прекрасное тело, Кейт,-он взглянул на меня. Его дыхание до сих пор было не ровным, а его выпирающий член говорил о сильной возбужденности....

- У тебя тело не хуже,- я не хочу этот треп, я хочу его, нужно​ действовать... Я прильнула к его сладким губам, снова втягивая в страстный поцелуй... Его руки легли мне на грудь ласково и нежно сжимая их. С моих​ уст вырвался стон, я хочу его. Мои шаловливые ручки полезли к его штанам и начали их снимать, Крис ухмыльнулся сквозь поцелуй и помог мне быстрее снять его штаны.... Из его черных боксер выпирал внушительных размеров член, я словно нечаянно провела рукой по нему, от моего касания Крис хрипло стонул и оторвавшись от меня, легко и ласково провел рукой от нижней губы до подбородка и ниже вдоль шеи, груди, живота и того самого места, которое уже давно потекло от этого красавчика, ласковое движение он сопутствовал поцелуями, такими красивыми, влажными и нежными. Сначала он прикусил нижнюю губу, слегка оттягивая, дальше была шея, на которой он оставлял головокружительные поцелуи, его рука уже давно покоилась на внутренней стороне ляжки, он водил ее по моей возбужденной промежности, от чего я слегка стонала. Легкие поцелуи были уже на груди, его язык водил вокруг моего соска, тем самым играя с ним, а моя грудь вздымалась, из рта выходили стоны, отвечая этим на его сладостную пытку... Дальше он прошел поцелуями по моему плоскому животу и, спускаясь ниже, поцеловал мою промежность, от чего у меня вырвался сильный стон.... Возбуждение было уже через верх, он ухмыльнулся на мой стон и пальцами легко снял мои трусики, швыряя их на пол... Он сел на колени между моими раздвинутыми и ногами, и любовался мной, от чего я покраснела....

- Ты потрясающая,- он снял свои боксеры, выпуская на волю своего возбужденного, давно готового, дружка... Мои рот открылся, а глаза вылезли из орбит. Он гребанный греческий бог...У него невероятно большой... Он в меня не войдет.... Крис заметил мою удивленность,- не бойся.- прошептал он и улыбнулся. Он раскрыл обертку с презервативом и легко одел на его уже пульсирующий от возбуждения член....

Крис ухмыльнулся пошлой улыбкой. Во мне так и рвется сильное желание, сводя внизу все мышцы. Он опустился​ нежно и страстно поцеловал... Коленями он раздвинул мои ноги еще шире. Я не могу терпеть! Его рука сжала мою грудь, в его взгляде читалось желание. Он уже был готов войти в меня.

- Будет немного больно?- я не девственница, но смотря на его размеры? думаю и вправду будет больновато.... Тут он резко вошел и быстро прильнул к губам, это уже мой крик я выпустила в поцелуй и резко​ сжала простынь. Когда я уже привыкла к этой легкой боли, Крис начил двигать, медленно и нежно, иногда резко и сильно входя почти на всю длину, и делая это сладостной поткой... Я только извивалась в его руках, идя на встречу его приятным толчкам... По моему телу расходилась приятная боль удовольствия, которая менялась на невероятное​ наслаждение, которое сопровождалось моими еле
сдерживаемыми стонами. Крис не останавливался и делал эту пытку только слаже. Он выходил, а потом резко, либо так же медленно, входил, так же сопутствовая это хриплыми стонами, он целовал мою шею, которую я выгибала от наслаждения. Это пытка становилась только слаже, когда Крис быстрее двигался и входил на полную длину, от чего я вонзала свои ногти в его, нависшую надо мной, спину. Он выдавал такие же стоны в унисон с моими... Между поцелуями и стонами он говорил, какая я красивая, сексуальная и как возбуждаю своими стонами его только сильнее. Почти все, что он говорил я не успевала переваривать, я успевала только наслаждаться это секундой, пока он во мне и удовлетворяет нас...
С каждым толчком становилось только лучше, наслаждение растекалось по всему тело, желая то еще и еще. Наши стоны шли в унисон...

- Крис, еще, еще, быстрее,- просила я его, на что он ухмыльнулся и стал приводить мои мольбы в реальность... Его темп стал только быстрее и, сопутствуя стонами его толчкам, я двигалась с ним в месте... Вот мы уже на пике, еще чуть-чуть, и мы дойдем до конца. Крис не спускал обороты и двигался только быстрее...Я обхватила ногами его талию, позволяя удобнее и быстрее двигаться во мне... Подходя все ближе и ближе к совместному оргазму, Крис опустил голову и уткнулся ее в мою шею, тяжело и громко дышал вместе с хиплыми стонами​. Его дыхание обжигало кожу возле шеи... Последние силы и вот мы у финишной прямой. Я достигаю оргазма стону уже не сдерживаясь, выгибаюсь спиной и шеей и бьюсь в конвульсиях этого сумасшедшего оргазма, следом приходит Крис и его, достигший оргазма, член пульсирует во мне. Он падает мне на грудь и тяжело дышит, пытается уровнять бешенное дыхание, но после такого марш-броска это сделать крайне сложно.

- Ты великолепна,- говорит Крис и выходит из меня, тем самым опустошая. Во мне как будто не хватает часть чего-то. Его невероятно большой член дополнял меня и делал целой, а без него я как пустая.... Он ложится рядом притягивает к себе, обжигая своим дыханием шею. Я полностью истощена. Глаза закрываются и я улетаю в царство Морфея...

__&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&__

Как глава? Пишите комментарии если хотите прочесть следующую главу)

Если глава не наберёт минимум 10 комментариев, то проды не будет. Это спецмеры. Напоминаю)

С любовью M_DramaArt_D

Завтра я полюблю тебя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя