* Глава 4 "Правда или действие?"

544 27 4
                                    


Привет)
О БОЖЕ У МЕНЯ 73 ПРОСМОТРА. Спасибо большое, я вас всех очень люблю.😘😍❤❤

Как вы? Извините за задержку. И приятного чтения)
Автор целует всех и бежит писать продку для вас.)

__________________❤________________

На фото Зак♥

На фото Зак♥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


POV. Кейт

Я взяла пиццу и зашла в зал. Зак уже сидел на полу, сейчас начнется...
* мысленно потираю ладоши*....

  Я села между Заком и Лилом.
Слегка облокотилась спиной о прочное плечо Зака и протянула коробку с пиццей Джастину.

- Ну-с ,начнем?- Брэнди потер ладоши и обвел всех взглядом.

- Кто первый?

- Давайте, как всегда? Девочки первые, - Зак глянул мне в глаза и положил свой подбородок мне на голову.

- Все за, так что Джесс первая, - сказал Крис и протянул ей бутылочку, - Крути.

- Ладно, - она крутанула, и игра понеслась, горло бутылки показало на Джаса.

  Поняв, что ему сейчас придётся что угодно говорить или делать, он перестал есть и, замерев глотанул пиццу.

- Джастин, правда или действие?- этот вопрос будет звучать много раз за эту игру.

- Конечно же действие, - он сделал такой вид, типо " Кто я такой, чтобы струсить и не исполнить действие".

- Хорошо, для начала полегче. Ты должен засунуть в рот жмень мармелада и, не жевав его 2 кона, кричать " Свободу попугаям", понял? Выполняй.

- Тьфу, с легкостью, - Он взял в свою большую руку мармеладных медвежат и засунул себе в рот, он выглядит как хомяк - Сфопоту попюкаем, - У него начали выпадать медвежата изо рта.

   Всех просто прорвало на дикий смех. Джастин засунул их обратно и стал продолжать выкрикивать что-то невероятное и похожее на кашу. Джас крутанул, бутылка показала на Николь.
- Правта или десфие?- я замечала на себе взгляд Криса. Что он хочет увидеть?

Завтра я полюблю тебя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя