Глава 20 " Она будет моим быстрым выйграшом"

248 17 0
                                    

Вот новая глава, думаю вам понравится. Хотелось бы чтобы вы не забывали оставлять комментарии и ставили звездочки.
   Поймите же, что без комментариев я как без рук. Я не знаю нравится вам, продолжать писать? Мне нужны вы. Как никак для вас это)

Что касается продолжения... Эта глава вышла с довольно большим промежутком, все заметили... Это связано с моральным состоянием автора. Я буду пробовать выставлять главы чаще)
____________________________________

POV. Крис

В школе стало скучно. Без Кейт стало на удивление спокойно и как-то тихо. Никто не пытался сделать это день особенным.
   За короткое время, которое я провел в новой школе, понятно было одно. Элита- это ребята которые заправляют школой, которых бояться, уважают и любят. Но только не в этой школе. В этой школе элита- эта ребята, который очень дружны несмотря на провокации других. У них много общих интересов. И главное они не испорченные. Они обычные люди, которые не зазнались, хотя их и поставили на вершину школы, у которых главное в жизни семьи, друзья и счастье быть вместе, а не деньги родителей, авторитет и популярность. Конечно они популярны, но не из-за денег. Популярные из-за своей сплотимости, правдивости и мировоззрения. Кто их не знает, тот не знает, какие они на самом деле. Большинство будут думать, что они просто зазвездившиеся мажоры, которые живут на деньги богатеньких родителей. Я сам раньше был таким...

  В этой школьной элите, есть одна самая заводная и веселящая всех особа. Кейт как будто эпицентр их счастья, доброты и веселья. Она вселяет в них надежду, когда ее нет. Веселит когда грустно. И придумывает забавные вещи. Без нее они не такие, конечно они также популярны, правдивы, но в них нет той веселинки, которой пропитаны они рядом с ней.
   Так и сейчас.
Сегодня Кейт не пришла, хотя я очень надеялся ее увидеть. Особенно после проведенных вместе выходных. То, что ее мнение обо мне изменилось после этих выходных, это я точно знаю. Она хоть и перестала ненавидеть меня, ее мнение и поведение ко мне не изменилось. Надеюсь оно не стало ещё хуже, чем было.
  Эти выходные- это наверное первые лучшие выходные, после переезда в новый дом. Я безусловно узнал ее лучше.
То как она жмурит глаза, сводит свои губы в одну прямую линию и ложит руку на лицо, когда сказала что-то очень странное и правдивое, которое точно бы не рассказала. Как она играет бровями, когда играет песня. Она попадает в ритм песни и всегда подпевает. За эти выходные у меня кардинально изменилось мнение и решение на ее счет...

Завтра я полюблю тебя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя