Да я решила порадовать вас, поэтому выходит новая глава. Да я не знаю что на меня нашло, просто решила написать, причем наверное есть о чем.)
Может я борюсь с ленью, и поэтому пишу. Не знаю.Удачного чтения)
___________________________________Я открыла дверь и пропустила в комнату Криса.
Он встал в середине и не знал что делать. Я прошла в комнату, легла на кровать и постучала по месту рядом с собой, приглашая Гранта леч рядом.- Ложись.- я подвинулась и теперь Крис лежал рядом. Смотря в потолок и спокойно лежа, я думала о том как же тихо.
-О чем поговорим?- он повернул голову и смотрел на меня, а я в свою очередь просто верх, где не было ничего, просто потолок.
- О бо всем, что ты хочешь узнать? Можешь спрашивать что угодно, нам нужно научиться доверять друг другу. Нужно стать хорошими друзьями.- я посмотрела на него.
-Хорошо, давай в десять вопросов?- я кивнула.
-Ладно, вопрос первый, были ли у тебя парни?- он сказал вопрос и посмотрел в потолок.
- Нет, не было. Я не хотела кому-то рассказывать о своем прошлом. Да и не было еще того самого.- я рассказывала это совершенно спокойно. Не смотря на то, что было между нами, я не чувствовала, что он может мне навредить.
- Не было?
- Да, не было. Я не хотела доверять себя бабникам, изменникам. Я бы открыла им душу и сердце, а они что? Они бы наплевали в неё. Использовали и все. Ты же наверное даже не задумывался над этим. Не так ли? Ты просто так же пользовался.- задала свой первый вопрос я.
- Это вопрос? Мне обязательно отвечать?- спросил он, смотря на меня.
- Да это вопрос.
- Я и вправду не задумывался над этим.- он тяжело вздохнул.
-Как нибудь подумай над этим, перед тем как использовать кого-нибудь. Даже у шлюх есть чувства, просто мы не воспринимаем их. А на самом деле они тоже люди, просто судьба так поступила с ними.- я не отрываясь от потолка говорила ему то что и вправду думала.
- Я подумаю над этим. Что за отношения у вас с Мэттом? Это вопрос.- он усмехнулся. Мне кажется или он впервые назвал Мэтта Мэттом.
- А что у нас с ним? Он старый друг, он даже лучший друг. Сейчас в принципе у нас нет официальных отношений, но может они будут. Я испытываю к нему дружескую симпатию, но думаю что это что-то большее.- в ответ я ничего не услышала. Стояла тишина, пока ее не нарушила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра я полюблю тебя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Roman pour AdolescentsОбычная семнадцати летняя девушка, и необычная жизнь, которая ссыграла с ней злую шутку. Ещё с детства она была заложником прошлого, которым жила, которого боялась, и из-за которого не могла жить. Ее реальность слилась с прошлым, и теперь она живёт...