* Глава 17 "Что же делать?"

254 14 2
                                    

Буду выполнять свое обещание... Есть свободное время для того чтобы подарить вам проду) Пожалуйста пишите комментарии) Мне нужна поддержка)....

**********

Что мне делать? Спрашивала я у своего разума, надеясь, что всплывет хоть одно решение....

Крис минут пять как назад пошел в душ, который так и не принял утром. Вопрос, что мне делать, только и крутится в голове. Довольно странная ситуация.... Мне нужно валить отсюда как можно быстрее...

Одно дело, если бы мы были парой, тогда эта ситуация показалась бы мне милой, но сейчас же все наоборот, мы враги, и эта ситуация при таком статусе совсем не милая... Единственное, что твердило мой разум, так это, чтобы я быстрее убиралась отсюда, пока Крис купается.

Я подорвалась с кровати и быстрее начала искать свои вещи... На удивление я была в своем любимом нижнем белье, правда я точно знаю, что еще недавно его с меня снял Крис. Он что ли одел меня пока я спала? Ладно, не важно, главное-убраться отсюда. Плюс был один.... И это, то что я находилась в комнате, в которой аккуратно сложеные вещи покоились в моем рюкзаке. Я схватила штаны, которые висели на спинке стула и, прыгая на одной ноге​, надела их. Искать свою футболку времени не было, поэтому схватила черную большую, но крайне удобную футболку Криса.
Схватив рюкзак, телефон с тумбочки и кеды, я на носочках побежала по лестнице вниз, закрыла дверь и по пути к моему дому напялила кеды. В дом заходить смысла не было, потому что я знаю, что Крис первое, где будет искать меня, так именно там. Все- таки дом родной. Я забежала в гараж и схватила ключи от моего мотоцикла. Ловко оседлала его и покинула территорию моего дома.

От скорости, которую я так легко набирала, холодный ветер только сильнее развивал мои волосы, а лицо немного покалывало, но даже шлем не мог защитить меня от его порыва.... Я неслась по трассе, даже не понимая куда еду, главное дальше от него... чтобы​ не встретиться с его изучающим взглядом, от которого мне только становилось еще более неловко и стеснительнее... Но эту неловкость губил страх, что я могу превратиться в ту прежнюю Кейт.
Особенно этот страх вызвали его слова:" Я всеми силами добьюсь тебя и сделаю всё, чтобы ты поменяла свое мнение. Ты будешь моей. Я обещаю тебе Кейтелин Браун."

Теперь единственное, что мне и вправду нужно делать, так это не приближаться к Гранту и избегать его, хотя именно сейчас это будет очень сложно. Думаете, что я настолько слаба, что не нахожу никакого другого способа, как только бежать?.....

....Нет. У каждого есть свои скелеты в шкафу, так и у меня их не меньше, чем у любого другого человека.... Просто сейчас я не готова вновь спомнить это.

Я давно уже не знаю, куда я еду, я просто еду подальше от дома Гранта. Совсем того не замечая, я остановила мотоцикл возле дома Мэлани...
Это единственный человек, которого я хотела увидеть и рассказать, что произошло за эти злочастные два дня.... Хотела, чтобы она подсказала мне, что делать...
Я вытащила ключ из зажигания и слезла с мотоцикла, сняла шлем и двинулась к двери...
Я нажала на звонок и по дому прошёл звон, который говорил, что кто-то пришёл. Точно помню, что Мэл говорила, что ее родители уехали, а она хочет побыть этот день с Лилом. Не хотелось бы нарушать их идиллию, но было уже поздно.

Дверь открылась и на пороге появилась Мэлани.

- Кэйт! Я рада тебя видеть, пройдешь?- она обняла меня и открыла дверь сильнее, приглашая внутрь.- Как ты себя чувствуешь?

- Привет. Здоровье отлично, а дела не очень. Мы можем поговорить двоем?- я прошла с ней прямо в зал, где развалился Лил, с тарелкой попкорна. Значит вечер кино, хотя сейчас обед.

- Привет, Лил.- он повернулся в нашу сторону.

- О. Кефирчик. Как ты?- он встал и обнял очень крепко так, как будто боялся отпустить.

- Ну не очень,- я наградила его еле заметной улыбкой и посмотрела на Мэл.

- Разговор очень серьезный?

- Да,- она кивнула.

- Так, Лил, я очень была рада, что ты скрасил этот день, но боюсь наше кино придется закончить. Кейт нужно поговорить со мной о чем-то очень серьезном, боюсь, это на долго.- она пожала плечами. В знак я должна помочь другу.

- Ты хочешь сказать, что мне пора уходить?- сказал он и поднял одну бровь.- И ты меня просто так прогоняешь? Даже не будешь скучать по мне?

- Лил... Конечно, я буду скучать, но мы увидимся завтра утром, когда ты заедешь за мной. Я тебя не прогоняю.- она обвила его шею руками, когда его руки уже покоились на ее талии.

- Ладно. И ты не хочешь продолжить то, что мы так и не закончили?- он ухмыльнулся.

- Я обещаю, мы продолжим завтра, или​ может вечером, когда я освобожусь.- она поцеловала его, но Лил не дал ей отдалиться от себя и прильнул к новому поцелую, который был на много страстнее первого.....

- Хм, хм. Я бы смотрела, как вы сосетесь хоть вечно, но если бы меня не рвало от одного взгляда на вас....- они все так же целовались.- блин, да отцепитесь уже друг от друга!- на этих словах они отстранились друг от друга и, глядя на меня, засмеялись, все так же редко и кротко целуясь в губы​.

- Ладно, я быстро провожу Лила и вернусь.- она взяла его за руку и они вместе двинулись к выходу. Провожать с Мэл я не пошла и так знаю, сейчас сосаться начнут.
Я села на диван, перед и так включенным телевизором, бросив свою голову на руки, которые были согнуты и поставлены на колени я немного прикрыла глаза, понимая, что немного устала.
Дверь открылась и закрылась. Шаги приближаются и становятся всё громче, но вскоре становится тихо....

- Выглядишь фигово.- я подняла свою тяжелую голову и взглянула в сторону голоса. Мэтт стоял в проеме двери и, оперевшись плечом об косяк, смотрел на меня.- Привет, Нора.- я встала с дивана, чтобы​ хоть как-то быть наравне с ним.

- Привет, это так заметно?- я провела рукой по разболевшийся голове и посмотрела на него устало.

- Да, выглядишь паршиво, но бывало и хуже. Я сразу понял, что ты будешь здесь.- он подошел и обнял меня, не отпуская.

Я вопросительно подняла бровь, тем самым спрашивая "как?".

- Тебя выдал мотоцикл,- он мило улыбнулся и положил свой подбородок на мою макушку.- как же я люблю обнимать тебя. Ты такая милая, маленькая, нежная, хрупкая девочка, которую хочется всегда обнимать, тискать, защищать и не отпускать.... - он обнял меня еще сильнее и поднял, наконец став ровно.

- Очень мило...- немного подождав и обняв его в ответ, я продолжила- Ты не знаешь, где Мэл? Вроде только Лила проводить пошла, а до сих пор нет.

- Ну когда я входил, то чуть не разблевался. Хотелось очень, но я сдержался и решил побыстрее свалить оттуда.- он отпустил​ меня и поставил на пол.

- Они там сосутся?...- смотрим на друг друга и тут совместный

- Фуууууу....

- Блин, даже не буду идти туда, чтобы поторопить ее.

- Как ты себя чувствуешь? И чья футболка на тебе?- он прошелся по мне взглядом и с такой ярко-выраженным интересом спросил.

Я проследила за его взглядом и поняла, что я то до сих пор в черной футболке Криса, где написано " Нирвана". Да уж, не удобная ситуация. Мэтт не сводит с меня взгляда и ждет ответ.

- Да это Зака футболка, он ее мне подарил, ну почти.... Я ее просто отжала у него.- я улыбнулась типо вспоминая того, чего никогда не было.- ну сегодня я не очень здорово себя чувствую. Плохо спала и не завтракала.

Услышав это, у Мэтта широко распахнулись глаза.

- Что? Ты опять хочешь в обморок грохнуться? Пошли я тебя покормлю.- я хотела возразить, но....- И не надо мне​ сейчас ничего говорить. Потому что я все равно тебя покормлю. Все равно Мэл там еще долго​ будет​ провожать, так что марш на кухню....

Я сидела на высоком стуле, пока Мэтт готовил мне яичницу с беконом и свеже выжатым апельсиновым соком, мы разговаривали на разные темы и много шутили. Когда он уже всё приготовил и поставил перед мной тарелку с моим завтраком- обедом, он сел и смотрел на меня со спокойным лицом. Это очень напрягало меня.

- Мэтт...

- А?

- Ты мог бы не пялиться на то, как я ем. Меня это смущает.- я ковыряла свую яичницу, говоря это ему в лицо.

- Нет, мне нравится смущать и смотреть на тебя. Ты становишься такой красной, как помидорка и начинаешь часто моргать и говоря о том, как ты поглядываешь всегда в лево и мнешь свои пальцы....
Ты становишься такой красной и красивой, от чего хочет обнять, поцеловать тебя и сказать, чтобы ты ела свою яичницу дальше, и не стеснялась меня....- сказал он с ухмылкой.


От его слов мне стало ещё более неловко​... Я его ухмылка играла со мной в сложную игру, которую определённо выграл. Я опустила голову и смотрела в свою тарелку.

Он усмехнулся и встал, обогнул стол и обнял меня.

- Первый пункт сделан, а вот можно приступить когда второму?- он вопросительно посмотрел на меня. Его глаза метались то на глаза, то на губы, которые были приоткрыты. Я тяжело дышала. С меня вырвался слабый кивок. Он улыбнулся и примкнул к моим губам, и с невероятной нежностью поцеловал меня. В этот момент мне вспомнился Крис и его губы на моих. Он целовал меня грубо и страстно, эта страсть, наверное, была больше от похоти, а вот Мэтт целовал меня так нежно, как будто боготворил меня и не хотел причинить мне боль даже на секунду.... Определённо мне нравился поцелуй с Крисом, но Мэтт обгонял его в этом. Его губы были слегка солеными, немного грубыми, но такими мягкими...

- И теперь третье. Не стесняйся меня.- он ели коснулся губами мочки моего уха когда говорил это, что по мне пробежались приятные мурашки, а даже после уже остранившегося от уха Мэтта, все равно было жарко, от его горячего дыхания.

Теперь я точно не буду есть, мой мозг заполомил Мэтт, который не только находился сейчас в реальности рядом со мной, но и в моих мыслях.

Он посмотрел на меня.

- Так понятно, я сам тебя покормлю. Ты должна съесть все.- я немного удивилась его заявлению, но не надолго, потому что мне в открытый рот, полетела первая вилка с яичницой.

**************

Вот вам и новая глава... Надеюсь понравилась, потому что мне да. Жду звездочек и комментарий)

Ваша M_DramaArt_D

Завтра я полюблю тебя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя