Глава 18 "Правда..."

274 15 5
                                    

Привет​, я извиняюсь за задержку, но я по-моему не обищала вам, что главы будут выходить каждый день.... Просто либо не было времени, либо ещё что-то, но сейчас есть время, чтобы настрочить вам новую главу...
ПРОШУ ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ И СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ. МНЕ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ, ДЛЯ ВАС ЖЕ ПИШУ).... И ЕЩЕ ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ НА СЧЕТ ПРОШЛОЙ ГЛАВЫ. ЧТО ВЫ РЕШИЛИ НАСЧЕТ ИЗМЕНЕНИЙ?

+++++++++++++++++

Как я и говорила Мэлани​ долго провожает.... Но хорошо что хоть кто-то помогает мне отбрасывать мысли о Гранте на второй план.... Мэтт помогал мне как и морально, хотя не знает в чем дело, так и физически.

После того как он докормил меня, мы еще долго смеялись... Мэтт также сидел рядом на высоком стуле и говорил что-то, что отвлекало меня...

- Ну и чтобы ты сделала на его месте?- спросил он

- Я бы не пила на той вечеринке- сказала я и сделала лицо в виде Аля " я знаю что делать".

- Не пила, не пила- повторил он чтобы больше убидиться в моей правоте.- ладно ответ принят.

- А где ты был?- спросила​ я. Он сам сказал что уходил чтобы дать Мэл и Лилу побыть на едине.

Он опер голову на локоть, который в свою очередь лежал на столе, и смотрел на меня взглядом.....изучающим.

- Я ходил в спорт зал- сказал он немного сощюриф глаза и мотнув головой в стороны. Что доказывало что он не лжет.- а где была ты? Выглядишь как будто тебя выжали и еще раз выжали.

- Наверное Мэл тебе говорила, что я была у Криса?

- Это тот что еще твой новый сосед и одноклассник?

- Да. Зак спехнул меня ему без сознания и свалил в Нью-Йорк. Причем на все выходные. - я не пыталась жаловаться или говорить какая я бедная.- Если бы я была в сознании, то быстрее умерла чем осталась в его доме на все выходные. Просто я ненавижу его.- кому ты врешь. Ты ненавидешь только себя, за то что не могла думать головой, а не нишним местом...

- Надеюсь он не приставал к тебе и не нервирывал?- он обеспокоенно посмотрел на меня.

- Нет, ты что, конечно нет.

" Лжешь"

- Ну хорошо, знаешь как я волновался за тебя- он крепко и нежно обнял меня. Нужно сменить тему, не хочу врать одному из важных и любимых людей.

Завтра я полюблю тебя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя