Прошу прощения за то что глава не вышла вчера или раньше, я была занята. Как только у меня появляется свободное время сразу пишу проду. И путаюсь хоть как-то порадовать вас. Пытаюсь) Я сейчас наслаждайтесь новой главой...
____________________________________
POV. Зак
Примеком из аэропорта я приехал домой. Ничего так не утомляет как перелеты, поэтому даже не неся вещи наверх, просто лег на свою кровать и заснул. Долго мучиться не пришлось. Спать я хотел очень.
Утром открыв глаза я увидел сестру, которая как маленький котенок свернулась и прижалась к моей груди. Я так виноват перед ней. Оставить больную ее в ЛА и улететь в Нью-Йорк было наверное большой ошибкой. А с кем я ее оставил? С Крисом, она же ненавидит его. Наверное, ей было сложно жить хоть и короткое время с ним. Почему я не оставил ее хотя бы у Мэлани? Она бы не хуже справилась с уходом за Кейт. Она такая упрямая, ворчливая и маленькая. Наверное я подумал оставить ее у Криса, потому что он единственный мыслил здраво в этот момент. Подумал что они так сдружатся?
Не знаю о чем я думал. Но я сожалею о этом поступке.Я наклонился и поцеловал прохладный лоб сестры. Она морщила нос и лоб. Думаю она скоро проснется и мне не избежать ее гнева.
Я был прав. Она проснулась и, разлепив свои глаза, начала часто моргать из-за яркого света, который подал прямо ее в глаза.- Привет.- сонно сказал я.
- Привет.- она явно еще не проснулась, а то бы первое так это досталось бы мне.
- Когда ты пришла?
- Ближе к девяти или раньше.- Она прикрыла глаза и прижалась ко мне сильнее.- Сколько времени?
-Не знаю,- я посмотрел на стол, где стояли настольные часы, было 7:30.- Сейчас семь тридцать. Нужно вставать, если хотим успеть.
- Да надо вставать, хотя я очень не хочу.
- Тогда встаем. Я буду ждать тебя на кухне.-Она встала и с закрытыми глазами пошла к выходу. Но она врезалась в дверной косяк, и было слышно как она тихо ругнулась.- Кейт. Ке-е-ейт ты бы глаза открыла, далеко не уйдешь так.
- Знаю я.- она повернулась показала,что глаза открыты и пошла в свою комнату.
Вот же чумная. Я улыбнулся и тут же нахмурился. Стоп. Она даже не Пыталась покушаться на мою жизнь? Что-то не то. Либо она простила, либо еще не вспомнила. Может они подружились с Крисом? Нужно будет спросить у него, сегодня в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра я полюблю тебя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Novela JuvenilОбычная семнадцати летняя девушка, и необычная жизнь, которая ссыграла с ней злую шутку. Ещё с детства она была заложником прошлого, которым жила, которого боялась, и из-за которого не могла жить. Ее реальность слилась с прошлым, и теперь она живёт...