Решила написать продку и побыстрей)
Удачного чтения)___________ ********_____________
-Что?- я в шоке...
- Кейт, ты проснулась, как себя чувствуешь?- сказал он, при этом, смотря в мои глаза.
- Как чувствую? Ужас. Почему я здесь?- спросила я.
Крис так же стоял в проходе, я его пропустила в комнату. Он стоял в одних штанах, без футболки, из-за чего открывался хороший вид на его торс, причем накаченный, по которому каплями стекала вода. А с его головы капали на торс. У Криса висело на плече полотенце, которым он позже начил вытирать голову.Похоже, он только что побывал в душе. Все это время, пока он не ответил, я внимательно рассматривала его тело. А он хорош...
- А что именно? Болит или беспокоит?- он снова посмотрел на меня, и ухмыльнулся, наверное, заметил, что я таращусь на его торс.- Эммм... Кейт ты побудешь все выходные у меня, так как Зак улетел и попросил, чтобы я приглядел за тобой, причем у тебя дома никого нет и оставить тебя в таком состоянии, я не могу.
Что? Я проведу все выходные с ним?! Ну я в принципе привыкла, что родители и Зак уезжают, часто, но.... Ладно. Довольно мило с его стороны.
Надеюсь, что он пожалеет, что разрешил остаться у себя. Шучу, я не сильно буду издеваться над ним.- Очень мило с твоей стороны,- я глянула ему в глаза, они так сверкали и завораживали.- спасибо.
Я закрыла дверь и так же опираясь о что-либо пошла к кровати, при этом хромая. Голова так же кружилась. Крис подошел и помог мне дойти до кровати, я села на ее край, а Крис рядом.
-Не за что, мне хотя бы будет с кем поболтать, так что у тебя болит?- он выжидающе посмотрел на меня, при этом улыбаясь на мой ответ.
- У меня болят локти, колени, голова, причем не только болит, но и кружится. А что вообще было и как я попала к тебе в дом? А кто меня переодел?- я показала на штаны, в которые одета.- Короче, было все так, я сидел разговаривал с парнями, вы бегали, физрук сказал пробежать тебе еще два кружка, а сам ушел. Ну я между разговором смотрел на тебя, после первого круга ты стала плохо бежать, я встал и хотел предложить тебе помочь, но так только я стал идти к тебе, ты уже в отключке падала, я быстро рванул к тебе. Поднял и тебя, и вместе с Заком побежал к врачу, она осмотрела тебя, даже привела в сознание, но ты опять отключилась, она сказала, что ты спишь и что один из нас повез тебя домой. Зак сказал, что не может и попросил меня, ну я и привез тебя к себе, переодел, ты только не подумай, я просто переодел тебя в более удобную одежду и ушел, ну а потом ты уже знаешь.- он закончил рассказ о том, как я хорошо отключилась. Он смотрел на меня. Сейчас меня это не раздражало, даже наоборот нравилось. Так это получается, что Крис обо мне позаботился, причем лучше чем Зак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра я полюблю тебя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionОбычная семнадцати летняя девушка, и необычная жизнь, которая ссыграла с ней злую шутку. Ещё с детства она была заложником прошлого, которым жила, которого боялась, и из-за которого не могла жить. Ее реальность слилась с прошлым, и теперь она живёт...