Сегодня 17 декабря , завтра моё др, мама хочет позвать всех своих знакомых , но нет. У меня вечеринка запланирована с моими друзьями , так что пусть посидят одни.
Как всегда скучный институт .
Иду домой , наконец-то.
Мама уже готовится к завтрашнему дню . Кстати , мне снился странный сон , после него я проснулась в поту.
Будто я иду по лесу , все хорошо, светло, красиво , но через секунду все омрачается , у меня на теле появляются волосы , я превращаюсь в хищника , и бегу за добычей.
Ужас , ну приснится же перед днём рождением такое, ладно пойду поучу
дз и спать . Завтра я должна выглядеть шикарно!!!
18 декабря , папа и мама уже поздравили меня и подарили подарки . Новый смартфон и очень красивое платье. Пойду готовится .
Прошло 3 часа скоро придут друзья за мной , в по нутре я готова.
- Красотка!! Все парни в тебя влюбятся сегодня!!
- Ой , это платье так круто сидит на твоей фигуре
И тут они хором поздравили меня и подарили подарки .
Мы поехали тусить .
Хорошо повеселились . Уже 12 часов , погуляем в парке , а потом домой .
Я почувствовала себя как-то плохо, я перестала стоять на ногах , свалилась на землю , последнее что я увидела в сознание - это их удивлённые взгляды . И тут произошло самое страшное ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное сердце
WerewolfДевочка Кристал родилась в полнолуние. Она жила обычной жизнью , пока ей не стало 18 лет. На ее восемнадцатилетие произошло нечто ... За обложки спасибо Julia_Wolf_fox