Глава 11

1.1K 58 0
                                    

Сон:
Я маленькая , рядом мои родители . В моих руках мишка с пуговицами вместо глаз , с пришитой лапкой . Так весело .
Да согласна сон странный. Но я вспомнила ...
У меня в детстве была любимая игрушка - тот самый мишка. Я его везде брала с собой .
Конечно !!!! Это и была моя любимая вещь ! А любимое место - моя комната ! Только я не помню где она , как она выглядит...
Ок, я прошла по всем комнатам , но нигде не было моей! Я ещё раз поднялась на 2 этаж , увидела очень маленькую дверь, 1/3 моего роста.
Я открыла ее и куда-то провалилась !!! Где я?
Стоп... вот моя комната ! А вот и мишка, чет все странно...
Я взяла мишку , распорола его живот. И вот она - маленькая колба с зеленой жидкостью . И вправду , ее очень мало. Вдруг я не смогу ?
Я не знала куда идти , что мне делать  с этой жидкостью!
Я решила переночевать в дворце родителей, вдруг найду ответ на вопрос.
Я нашла одну книгу .... Борьба с темным миром. Решила ее прочитать.
Там было много  чего, но мне кажется , что это не подойдёт !
Я уснула в размышлениях , но на утро случилось нечто ....
Я не могу найти колбу!!!!! Куда я ее положила ?
- Ты это ищешь ?
Сказал какой-то парень , а в руках у него была моя жидкость !
- Отдай , это не твоё!
- Во - первых , давай знакомится . Ричард - твой старший брат.
- Что?
Тут я вылупилась на него, я была в шоке , вдруг он за темных?
- Что тебе надо?
- Я пришёл помочь тебе сестрёнка , я знаю помощь для тебя не будет лишней!
- Где ты был раньше , когда ты сне был так сильно нужен ! Когда они гнались за мной , когда они напали на меня ? Где????
- Крис , я знаю , что ты сейчас думаешь обо мне , но на это есть весомые причины . Просто доверься мне , я помогу тебе его убить.
Я зарыдала , хорошо, что будем делать ?
Мы вышли из дворца и пошли прямо к дворцу тёмных . Дорога будет длинной и сложной.
По дороге мы не раз сталкивались  с кем-то и с чём-то . Мы с Ричардом болтали , я так его люблю, жаль , что мы не могли быть вместе .
Тем временем вот он , Тёмный дворец ! И

Лунное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя