Я боялась , что со мной случится дальше , он придёт ещё , это знали все ! Я хотела уйти в другое место , чтобы из-за меня не пострадала вся Академия, но меня не отпустили .
Я долго умоляла директора , но в конце концов она мне разрешила .
Первым делом я поеду к тёте , которая когда-то бросила меня.
Я заеду туда на 1 час , а то эти таври придут туда.
Всю дорогу за мной кто-то следил , я чувствовала взгляды , движение .
У меня с собой было много оружие , но все таки.
Я доехала , она схватилась за сердце , когда увидела меня . Угнетать ее в том , что она плохая я не собиралась . Я в кратце объяснила ей всю ситуацию , спросила как мне быть.
Первым делом она приказала быть готовым воинам , чтобы если они нападут , мы успели спрятаться .
Дальше она рассказала мне , что в дворце родителей , в библиотеке есть какая-то книга в которой заложено письмо. Это письмо я должна была прочитать.
Тётя рассказала , что родители знали , что когда-нибудь это случится и подготовили для меня письмо, в котором есть все для того, чтобы я побелила тёмную силу.
Она дала мне какую-то вещь , чтобы я знала куда идти.
Это была палочка , которая светилась в нужное направление . Чтобы не было проблем я взлетела в самую высь , в небеса . Куда не смогли бы добраться чёрные твари и их правитель.
Старый , заброшенный дворец. Там никто не жил . Но я на всякий случай провела разветку , да , там никого не было. Ок 👌🏻
Я пошла в библиотеку , одна из книг светилась , ну было понятно , что это то , что мне нужно. Там внутри был свиток , я раскрыла его.
" Если ты читаешь это , значит случилось ужасное ! Прости нас наша милая , Кристал , что не смогли сохранить тебя в безопасности . Чёрного правителя можно убить только если вылить на его лицо особую жидкость , она имеется только в одном экземпляре, так что постарайся. Она находится в твоём самом любимом месте , я думаю пройдя по дворцу ты вспомнишь это. Мы не можем написать где это, так как если тёмные это прочитают , то найдут .
Мы верим в тебя , любим. Ты должна это сделать"
От меня все зависело ! Я прошлась по дворцу , но где это место? Тем более моё самое любимое ?
Я упала на кровать и заснула. Но сон стал моим спасением!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное сердце
WerewolfДевочка Кристал родилась в полнолуние. Она жила обычной жизнью , пока ей не стало 18 лет. На ее восемнадцатилетие произошло нечто ... За обложки спасибо Julia_Wolf_fox