Академия оборотней

2.3K 90 1
                                    

Ну и здание( картинка)  , как будто меня в тюрьму отправляют . Стремноооо... Тёмное , большое , страшное . И я тут ещё жить буду ? Ни фига себе !
Меня встретила директор , через минуту я была не одна , подъехали ещё ученики . 2 часа нудной болтавни , наконец-то нас разделили по комнатам. В комнате  проживает
2 мальчика и 2 девочки , комната разделена на 2 части , для мальчиков , для девочек .
Меня поселили с Джесс, Уэльсом, Сэмом.
Мы не успели поселиться , как сразу уроки , в общем я все узнала .
По 9 уроков в
Понедельник
Среду
Пятницу
В остальные дни у нас практика. А сегодня понедельник и у нас:
1.Культура поведения( 2 урока)
2.История оборотней
3. Язык оборотней( 2 урока)
4. Правила скрывания оборотня от людей
5. Правила выживания( 3 урока)
И ещё , когда мы находимся к академии мы превращаемся  в оборотней когда захотим , не обязательно в полночь, а это круто.
Я сблизилась  с Уэльсом, он такой лапочка, он мне нравится , кажется и я ему . Мы сегодня гуляли в парке Академии , к нему подбежала какая-то девушка! И обняла ...
- Я рада , что ты приехал, я ждала тебя .
Она ушла куда-то. Я спросила у него кто это , он сказал его сестра . Зовут ее Алекс. Что-то слишком нежно они обнимались! Нет нет , я не ревную , просто странно.
Я давала ему телефон позвонить , а забрать забыла . Надо забрать. Его нет в нашей комнате. Где он может быть в 11?
Я спросила у Сэма где он. Сэм сказал , что он в 34 комнате. Я пошла туда , так как мне нужен был мой телефон срочно!!
Я постучалась , ничего. Я открыла дверь , а там он он...

Лунное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя