Измена

1.7K 79 0
                                    

Там Сэм с Алекс лежали обнаженные на кровати... И это после того , что между нами случилось  ? Я посмотрела на них и тошно стало! Я отвернулась и стараясь не плакать  сказала
" Когда освободишься отдашь мне мой телефон "
И выбежала захлебываясь в слезах ...
Я зашла в комнату и вспомнила обо всем ужасном . Превращение в оборотня , академия , предательство . Я услышала , что кто-то зашёл в нашу комнату и притворилась , что сплю.
На утро он подошёл ко мне.
- Как ты мог? Почему ты обманул меня ? Или ты со своей сестрой так?
- этому есть объяснение
- Не подходи ко мне
- Но, Крис...
- Уходи , иди к Алекс;
Как всегда уроки и прочее,я проголодалась , пошла в столовую.
Ем , никого не трогаю, а тут ко мне эта мымра подходит(Алекс)
- Что за истерику ты закатила ? Я не поняла тебе какое дело до моег Уэльса? Ещё раз подойдёшь к нему тебе хана!
- Ты мне не указ!
Я схватила ее за волосы и начала бить об стол. И она  начала меня бить. Мы дрались . Прибежал Уэльс и Сэм , начало нас разъединять, потом отправили к директору.
- Что происходит? Я понимаю Кристал, но тебя Алекс?  Ты обучаешься уже 3 год и правила Академии знаешь, так. Алекс ещё раз такое повториться , я тебя исключу. А тебе Кристал я делаю 1 предупреждение  !
Мы вышли из кабинета, посмотрели на друг друга с ненавистью и ушли в свои комнаты. По дороге я увидела Уэльса , но он побежал не ко мне, а к Алекс. 

Лунное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя