Я оборотень?

2.7K 104 2
                                    

Я лежала непонимая  ,что со мной ?
Друзей рядом нет , я одна лежу , мне страшно. На моем теле появились светло-коричневые волосы , моё лицо переменилось , я вот-вот хотела побежать за каким-то мелким животным! Потом я встала пошла непонятной походкой и ....
Проснулась на утро человеком , все что помнила  я написала. Я не знала , что со мной было вчера . Неужели сон был предсказанием?
Я боялась рассказать родителям, они подумают , что я с ума сошла !
Ладно почитаю в инете , как живёт оборотень . Я вычитала, что всех оборотней собирают в Академии Оборотней , за такими как я кто-то приезжает , но кто? И как я узнаю об этом? А может это был страшный сон? Я щипала себя в надежде проснуться , но чудес не бывает!
Я оборотень! Весь день я боялась предстоящей ночи, что станет с родителями ? Вдруг я невольно нападу?
Уже вечер , сижу в комнате , слушаю музыку , вдруг через окно я услышала шум , это был человек , но одетый не очень, наверно со вкусом проблема. Он позвал меня к себе , ну допустим я вышла , но я не думала , что он меня заберёт !
" Сеньора оборотень Кристал , я вас вынужден забрать в Академию ,для обучения культуре и повелению оборотней"
Да уж , я не думала , что моё рождение в полнолуние , так изменит мою жизнь !
Ну ок я собралась и ждала его .
Он подал сигнал с улицы , я вышла , пока мой дом.
По дороге я думала о всяком , что меня ждёт , что будут думать мои родители?
Через несколько часов мы подъехали. Ну и здание , оно такое...    

Лунное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя