Обратная сторона...

1.6K 78 0
                                    

Уэльс стал к нам часто приводить свою " девушку" . Мы проводим время вчетвером почти всегда .
Один раз пацаны начали спорить о том , кто лучше целуется!
Сэм поцеловал меня , а потом меня поцеловал Уэльс. Даааа, поцелуй лучше с Уэльсом , но я с ним в ссоре , поэтому Сэм. Уэльс усмехнулся , сказал , что знает правду , пошёл утешать свою квадратноголовую .
Джесс уехала куда-то и так как у нас освободилась одно место , то благодаря Уэльсу к нам поселили его мымру , круто . Теперь буду наслаждаться ее тупостью не 3 часа, а все 24!!!!!
После очередной прогулки мы пришли домой, я легла спать. Проснулась от какого-то шума. Передо мной лежала книга , которая светилась , а потом появился чёрный , даже глаза чёрные , оборотень , тут что-то не то. У меня от страха голос пропал. Я не знаю , что делать  . Он сказал :"  Готовься "
И ушёл . К чему готовиться ? Что-то страшное произойдёт! На утро я рассказала все учителям и директору, им пришлось признаться мне в кое-чем . Не люблю правду!!
Итак, пересказываю их рассказ:
В общем , твои родители жили в одном из поселений , на которое напала тёмная сторона оборотней. Твои родители успели тебя спрятать , а потом отдали сестре твоего папы, на воспитание. Но ей было не до тебя , она понимала , что ща тобой могут прийти в любое время , поэтому отдала людям. Ну и подучилось так, что отдали тебя в полнолуние, поэтому ты обладаешь большей силой , чем все остальные ... Готовимся к войне! "
Ни фига себе сюрприз . Непонятно когда ща мной придут, чтобы убить!
Новость - блеск! Я рассказала это всем , кому могла . Знает вся Академия , все готовятся , он может придти сейчас , а может через 10 лет!
Я боюсь , ведь я не умею обладать своей силой , что же будет?

Лунное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя