С этого дня со мной занимались индивидуально, по-другому никак.
Целыми днями я обучалась заклинаниям, технике защиты и Т.п.
Меня пугала эта подготовка. Раз они меня так готовили , значит они знаю насколько это все опасно. У меня нет времени на друзей , на парней, даже на столовку!
Все что я успевала это помыться и спать!
Но тут все несчастья не закончились...
Я как всегда купалась в душе , но я была одна , никого не было даже поблизости. Я опять вижу эту чёрную тварь !!!! Я боюсь! Я судорожно превратилась в оборотня и дралась с ней, я ее победила . Но за душевой их было ещё 3. Я крикнула , но ничего. Эти твари схватили меня и куда-то понесли ! Они подняли меня и в небо, куда-то летели. Я превратилась в человека, но я была голая!! Могли хотя бы подождать пока оденусь!
О господи! Куда они меня принесли ? А вот и он! Тёмный правитель....
- Я думала ты покрасивей!
Но ему было не до шуток!
- Если ты думаешь , что я тебя убью, то подожди немного. Тобой я буду шантажировать твою же Академию!
Ах жила обычной девчонкой , но сказка закончилась!
- Я тебя не боюсь!
-
А он громко смеялся!
-Подготовьте ее!
Но к чему меня готовить ????
- К нашей совместной ночи!
Вот тут и мне было не до шуток .
- Что?
- Ты права , я заберу твою силу , но так как ты очень красива, то ты будешь моей женой. В противном случае я убью всех из твоей Академии.
Я начала плакать , меня потащили в ванну , потом одели в какую-то фигню , понесли к какой-то комнате.
Там был он. Меня затолкали туда .
Я стояла , я была готова открыть сознание , или умереть, но я не буду с ним в одной кровати! Он подошёл ко мне и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное сердце
WerewolfДевочка Кристал родилась в полнолуние. Она жила обычной жизнью , пока ей не стало 18 лет. На ее восемнадцатилетие произошло нечто ... За обложки спасибо Julia_Wolf_fox