Эпилог

1.5K 65 2
                                    

Итак ,вот и час истины настал. Жидкость у меня , надо действовать ! Эээээээй, ты куда бежишь . Меня остановил Ричард !
- Надо аккуратно пробраться к нему .
Кстати, как только мы подошли к дворцу , Ричард заволновался и вёл себя странно . По непонятным комнатам мы наконец- то подошли к 
Чёрному правителю . Мы долго составляли план , сейчас или некогда ! Но тут дверь сама открылась ...
- Я вас ждал . Смешно было смотреть на то , как вы тут героически всех убивали !
- Время выполнить обещание !! - прокричал мой брат .
- Ты чего Ричард ??
- Ааахх, Кристалик, твой брат пожертвовал собой ради тебя и всего мира. Я заберу его силу , а тебя отпущу .
- Нет! Меня стати куда-то утаскивать . Нет....
- Оставьте ее ! Пусть полюбуется !
Тут Ричард повернулся в мою сторону.
- Прости ... Я люблю тебя сестрёнка !
И он подошёл к Правителю. Произошла вспышка ! Свет ослепил всех ! В одно мгновение я упала , не чувствуя сил! Какая-то молния вырвалась из сердца моего брата.
А на полу лежал Ричард, уже умиравший .... Он отдал ему свои силы , я только нашла его , но сразу потеряла.
- Ричааааааарррддд, не умирай , прошу...
Я подошла к нему , проведу последние секунды его жизни с ним ...

Его больше нет
Тут Правитель подошёл к слугам:
- Подготовьте ее !
- Но ты обещал отпустить меня !
- Я никому ничего не обещал
Но! Я ... Как ты ... Да я! Я накинулась на него , начала быть как могу , захлёбываясь в слезах .
Меня оттащили от него , утащили в темницу ... Жизнь не имеет смысла, семью потеряла , мир не спасла .
Пока я размышляла через  решётку окна залетел бумажный самолётик , там было что-то  написано.
" Уэльс идёт за тобой и спасёт тебя"
                                                          Сэм.
Только этого не хватало. Я решила написать ответ.
" Нет смысла меня спасать . Я потеряла все что у меня было , нет.
Спасая меня , вы сделаете только хуже. Не знаю сколько ещё проживу , но хочу написать очень важное. Уэльс я тебя люблю, Сэм , ты лучший друг на свете."
                                                Кристал .
Не знаю дойдёт ли он....

Я решила лечь спать , но тут открывают дверь . Опять этот чёрт.
- Тебя нарядят , сегодня у нас праздник.
На меня одели чёрное платье , сделали непонятную причёску . А представили как невесту правителя !
На празднике :Музыка ,все счастливы . Я сижу за столом и я думаю , как сбежать . Если на этом есть смысл.
Прошёл месяц ужасной жизни . Я решила , что отомщу чёрным , пора бы вылить жидкость  на его идиотскую физиономию !
Меня пришли наряжать для ночи , вот когда я это сделаю !
Все как обычно, но на этот раз я была более нежна , чтобы он мне поверил. Мерзкие поцелуи , объятья . Очередной поцелуй, я достала жидкость , быстрым движением вылила ему на лицо.
Он начал кричать , наверно от боли . И в секунду упал , сгорел . Он умер?
Я его убила ? В этот момент все его слуги тоже сгорели ! Дворец начал рушиться . Я выбежала , но об меня стукнулся камень . Я упала , теряя сознание . Меня кто-то поднял и куда-то отнёс . Ничего не помню
- Сестренка! Как я рад , что мы снова вместе .
- Ричард!? Но но но... Ты же умер!
- Не совсем , правда в том , что он забрал мои силы , но потом я остался один в зале , а потом меня и вовсе выбросили на улицу! Я умирал , мучился от боли .Но одна старушка меня вылечила , давала мне всякие настройки , компоты , лекарства , я ей безумно благодарен! Я ее должен ещё отблагодарить , и вот он я!
Я обняла его.
- Обещай , что не бросишь !
- Буду всегда рядом !

Лунное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя