Я вышел на улицу.Рядом с рябиной, алые ягоды которой покрылись инеем, стояла скамейка, на которой сидел мальчишка.Приглядевшись, я узнал в нем своего бывшего соседа, который переехал их нашего дома год назад.Будучи старше меня, ему уже должно наступить восемнадцать.Он развалился, и, засунув руки в карманы, дышал ртом, смотря на клубы пара, которые разворачивались в воздухе.Хоть парень всегда носил шарфы, они его нисколько не защищали, ибо он всегда вытягивал шею, и она оставалась незащищенной.
-Гришка?-спросил я.
Увидя меня, он радостно вскрикнул.
-Мелс?!У-у-у, Мелс!Здорова, дружище!-вскочив, он потряс мою руку.
Видя его бурную реакцию, я обнял его.
-Здорово.Как поживаешь-то в своём Воронеже?
-Отлично поживаю!
-А здесь какими судьбами?
-А сейчас увидишь мою судьбу!Жду её здесь, за ней приехал.
-Что, Олеська что ли?
-Ага!Она самая, прикинь.Любовь, не иначе!-он развёл руками.
Во дают!Да они в шестом классе повстречались, разругались потом, а теперь он за ней приезжает.Ничего себе.
-Вижу по твоим глазам, что ты не до конца мне веришь.
-Да нет, я верю, просто как-то неожиданно...-растерянно проговорил я.
-Она мне сама написала.Подожди, кажется, звонят.-и Гришка начал рыскать по карманам.
Я терпеливо ждал, пока он найдёт телефон.Звонила "Любимка", а значит, Олеся.
-Любимка, привет!Открой шторку.
На шестом этаже в квартире открылась шторку, и я увидел веснушчатое лицо девушки, которая начала махать в окно.
-Что, видишь?
Она кивнула.
-Ну что, может быть, спустишься?
Олеська вдруг перестала смеяться, и грустно опустила голову.
-Э, бэйба, что значит нет?
Из трубки послышался её голос.
-Ты...в смысле-отношения кончились?Ты в курсе, что я из другого города ради тебя прилетел?!Что значит не сошлись характерами...так ты что, проверяла меня, что ли?!Ты дура?!
И он сбросил трубку.Посмотрев в окно, я мельком увидел, что девушка спряталась за шторку.
Гришка схватился за голову руками, и злобно начал расхаживать по двору, злобно выговаривая какие-то ругательства.Мда, нехорошо получилось.Тут парень в тебя влюбился, специально ради тебя приехал, а это оказалась проверкой "на слабо".
-Пошли.-он решительно потянул меня за плечо.
-Куда?
-В бар.Ты не пьёшь, а я буду.
Я одарил его строгим взглядом.
-Ты не думай, что я пью...просто понимаешь, иногда, после таких случаев, надо.
Я не стал спорить.Действительно, тут нельзя его осуждать.
И мы побрели по дороге.Я, признаться, ещё никогда не пробовал ни вина, ни пива, ни шампанского.Интересно, какого это на вкус, но как только представляешь, что из-за этого толпы больных людей идут в больницы, все сразу меняется.
-Гриш, да не переживай ты так...
-Просто понимаешь, ты к ней со всей душой, а она к тебе по-скотски.Разве можно так, я же приехал, а она...да дело даже не в деньгах.-Он махнул рукой.
Мы пошли по опавшим листьям, которые тут же зашуршали.Этот звук меня всегда успокаивал.Да и не меня одного.Так же он подействовал и на моего друга, который говорил нецензурные слова.Я их не разу не говорил.Они прокручивались у меня лишь в голове, и то не всегда.
Подумав, я достал из рюкзака телефон и начал искать песню.
-Что тебе включить.
Он остановился, и шорох листвы перестал звучать.
-Включи "Catcher in the Rye".
-Над пропастью во ржи?
-Да.
Поискав, я нашёл её.Хорошая песня, ничего не скажешь.Она напоминает мне, как однажды мы с Авророй шли по темным улицам одного посёлка.Повсюду ночь, над нами звезды, а мы идём и плачем.Кажется, из-за любви.Нас обманули.Да, я парень, но и я умею плакать.Только с близкими, но умею.А потом мы поймали какую-то попутку, и там звучала эта мелодия.И мы заплакали ещё сильней.
-Я так давно искал любовь, нашёл, казалось бы...просто посмотрел на Олеську другими глазами, повзрослевшими, то понял, что это она самая.
-Судьба?
-Ага.Так обрадовался, когда она мне написала.И потом все началось.По-настоящему началось, понимаешь?
-Понимаю.
-А теперь, после двух лет переписки, оказалось, что это все так, обычная ложь, и никакой любви нет.А что, если её вообще нет?
-Да нет, быть такого не может!Должна же она быть!
-Не знаю...вот тебя самого столько раз бросали, и что, ты до сих пор в неё веришь?
-Верю!Причем в вечную любовь!
Он остановился и посмотрел мне в глаза.
-Ты дурак.
-Знаю.
-Но ты прав.
И мы продолжили путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MUSE: Девушка моих картин#Wattys2017
Teen FictionЮный и талантливый подросток Мелс находит себя в работе художника.Решая стать им, он всеми силами пытается не пропасть на улицах города, а стать знаменитым, прилагая все усилия для того, чтобы его работы признавали люди.Впереди его ждёт многое-побег...