Мы с Динреком сидели на скамейке.Звезды молча склонялись перед нами, и мы были благодарны им за то, что они молча слушали нас и наши мысли.Близился Новый год-праздник перемен, но для меня перемены грозили всего лишь сменой чисел в календаре, которым я даже не пользуюсь.
-Мелс, как ты думаешь, если стать экономистом, будешь счастливым?-спросил друг, хлебая Pepsi.
-Будешь, но ты ни черта не понимаешь в математике, будешь ошибаться в цифрах, наберёшь долгов и, следовательно, станешь глубоко несчастным.-сделал я вердикт.
Дин задумался.
-А программистом?
-Тогда ты испортишь своё великолепное зрение, будешь просиживать свою жизнь у монитора, и в старости, впервые оторвавшись от него, удивлённо скажешь:"Ого, сколько программ я насоздавал!", а потом к тебе приедут дети и внуки, скажут, что ты не уделял им внимания, а жена развернутся и заявит, что уходит от тебя.
-Но ведь живут же другие...
-Брось, ты сам знаешь, что не можешь жить по-нормальному, как другие.-и я замолк, делая глоток Sprite.
-Кем же тогда быть?-заломав руки, спросил огорчённо Динрек.
Неожиданно для себя, я вдруг откинулся на скамейку, забыв, что на ней нет спинки, и плюхнулся на жёсткий снег, который был скреплён морозцем.Но я не встал, нет, я закинул руки за голову, как будто так и надо, а Дин, думая, что это задумано, лёг рядом со мной.
Мы лежали и смотрели на звёзды, которые каким-то волшебным ковром летели над нами, и я сказал:
-Надо быть молодым.Молодым душой.Тогда все получится.Вот мы с тобой-сколько нам, всего шестнадцать?-думаем, думаем, придумываем...может, хватит уже?Мы так молоды, а столько думаем!Да нас дети спросят-как прошла молодость, что мы им ответим?
-Мы ответим, что однажды думали так долго, что упали на снег и нам продуло спину.-улыбнулся Динрек.-Вставай, я все понял.
Я быстро вскочил, будто бы Дин сейчас решит все проблемы и искренне надеясь на это.Но мой друг не думал спешить-он начал хлебать Pepsi бешеными глотками, и, чем больше он пил, тем больше я поражался, как в него все умещалось.Наконец захлебнувшись, он попросил меня похлопать по спине и, получив от меня порцию спасительных ударов, поставил бутылку на скамейку.
-Значит так.-деловито сказал он.-Доставай-ка из своего кармана ручку и листок, ведь ты же теперь всегда их носишь, так?
-Зачем?-спросил я, но все-таки достал это.
-За мясом.Смотри.
И вот уже минуту я начал созерцать, как мой друг, вырывая листки, надписывал на них какие-то слова, а затем раскладывал их по кругу, в центре которого лежала бутылка.Я взял один листок, и, прочтя надпись "механик", ничуть не удивился.
-Ты хочешь выбрать профессию таким способом?
-Да.
-Ты написал все профессии?
-Я написал все профессии, которые мне нравятся.
Я склонился над одной из карточек.
-Ого, здесь есть даже работа тестера водных горок!
Динрек посмотрел на меня грустным взглядом.
-Я вряд ли им стану.
Я рассмеялся.
-Ну что, поехали?
И Дин закрутил бутылку.
Она вертелась, а мой друг, зажмурив глаза, ждал вердикта судьбы.В эту секунду мне и самому было волнительно.Никогда не думал, что от бутылки может зависеть столько многого!
Наконец она остановилась.И я, и Дин сидели с зажмуренными глазами.
-Посмотри, хорошая они это профессия.Если эта профессия плохая, то прокрути ещё раз.
-Мне страшно.
-А мне, думаешь, не страшно?Давай.
Я поднёс руку...
-Ну же.
...и очень медленно приблизился к карточке.
-Чего ты ждёшь?
Я глянул на бумажку.
-Знаешь, что говорит бутылка?
-Мелс, я тебе это припомню...
-Она говорит, что ты станешь великолепным журналистом и будешь писать о путешествиях.
Динрек раскрыл глаза, и я увидел, что он в замешательстве.
-Ты что, не рад?Ты же сам сказал, что здесь только те профессии, которые тебе нравятся!
Дин опустил голову.
-Я не знаю, радоваться мне или плакать.
-Зачем же плакать?Вот она, судьба твоя!-я показал карточку другу.
-Эх!А, ну его, давай веселиться!-и Динрек, радостно притопнув ногами, пошёл на детскую площадку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MUSE: Девушка моих картин#Wattys2017
Teen FictionЮный и талантливый подросток Мелс находит себя в работе художника.Решая стать им, он всеми силами пытается не пропасть на улицах города, а стать знаменитым, прилагая все усилия для того, чтобы его работы признавали люди.Впереди его ждёт многое-побег...