Позади, но выше всех

14 1 0
                                    

Я сидел на скамейке у остановки.День близился к концу, и тёмные тучи плотно прижались друг к другу.На душе было скверно и хлипко, оттого, что на улице было холодно и одиноко, а автобус никак не хотел приходить.Внутри- в том, что люди называют внутренним миром, все обрушилось.Серые дни, беспросветная мгла и вьюга, учеба и ожидание нового выхода моей картины производили на меня угнетающее впечатление.Я не знаю, куда мне идти, и, что самое главное, я не хочу никуда стремиться.На уроках нас спрашивали, какое у нас любимое дело, и когда очередь высказываться дошла до меня, я просто сказал, что люблю рисовать.Все сказали, что это обычное дело, и ничего особенного в нем нет.Не будь я художником, я бы тоже так подумал-рисуют все, рисует и ребенок, и взрослый, разговаривая по телефону, но меня это задело.
Потому, что хочу посвятить этому все, что есть.Я хочу слиться с искусством так, как сливались с ним другие.Когда человек весь путь уделяет искусству, то у него ничего не остаётся, даже души.Он отдаёт себя, будто в жертву, свою любовь и свои мысли, свой талант и мастерство взамен на то, чтобы его штрихи были неуловимы и легки, чтобы он чувствовал себя творцом прекрасного, чтобы его сердце билось от одного только вдохновения.
Я готов был посвятить этому коварному, совершенному делу себя.Но люди говорили мне, что рисовать-это слишком просто звучит.Это звучит так, чтобы тебя уважали, чтобы все говорили:"О да, здорово!"
Класс делится на группы, которые что-то делают.Разделился и наш.Я вошёл в группу, отвечающую за стенгазеты, поздравлений, рисунков.Но каждую группу должен кто-то возглавлять.
И возглавил её не я.
Я всегда оставался позади.Я остаюсь там и сейчас, вдали от всех.Детский сад, школа, плавание, сотня кружков, и я-далёкий от внимания других людей.Мне хочется закричать:"SOS, люди!Заметьте меня!"-и я действительно кричу, но они проходят мимо меня.Не потому, что я сижу сейчас на этой скамейке и жду этот автобус, а потому, что я далёк от них.
Я встал и пошёл по улице.Мне было все равно.В свои семнадцать я чувствовал себя либо маленьким мальчишкой, либо взрослым мужчиной.Я не чувствовал себя.
Я плохо знал эту местность, но куда-то брёл.Я надеялся, что хоть кто-то из прохожих вдруг оглянется, посмотрит на меня, и, удивлённо воскликнет:"Смотрите!Этому парню нужна помощь!", и, взяв меня за руку, выслушает меня.Этого не произошло.
Из магазина вышла женщина.Её лицо было недовольным и я бы назвал его сердитым.Завидев меня, она так поспешила ко мне, что я даже растерялся.
-Молодой человек, не знаете, где тут дом 12/2?
Мне вдруг стало страшно.Не от того, что это незнакомый мне человек, а от того, что я разочарую её своим ответом.
-Нет, к сожалению, не знаю.-совершенно искренне я закачал головой.
Её лицо вдруг изменилось.Она оценивающе посмотрела на меня, продрогшего и охрипшего парня, голос которого был хрип и груб, и зачем-то ответила:
-Ясно все с тобой.
А потом ушла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

   MUSE: Девушка моих картин#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя