Проснулся я от странного ощущения.Помнил, что сегодня первое января, знал, что ночую у Гришки, но чувство странности не покидало меня.
Сев, я осмотрелся.Мы свернулись калачиком, будто маленькие птички внутри большого гнезда, а гирлянда все так же горела.Дотянувшись, я нажал на кнопку и она погасла.
Время было пять утра.На небе было ужасно темно, а ведь во сне мне снилось, что сейчас утро и небеса ясные-ясные.
Я вспомнил то, что давно не вспоминал.Но это было моим любимым моментом и до сих пор им остаётся.
Это было давно.Наверно, несколько лет тому назад.В тот год все неожиданно зацвело, превратив Уфу в чудесный летний городок, где за весь июнь не прошёл ни один дождь.Тогда я влюбился-не всерьёз, но был бесконечно рад этой взаимной симпатии.Этой симпатией оказалась моя одноклассница с именем Роза, и тогда, поздним вечером, я написал ей.Мы переписывались очень долго, сообщали друг другу разную ерунду и были бесконечно счастливы.Она отправляла мне смайлики, я рыскал в Интернете в поисках ответа на вопрос:"О чем можно поговорить с девушкой?"Все шло своим ходом, и вот, наконец, когда она сказала, что не хочет спать и готова хоть сейчас идти гулять, я предложил ей выйти на улицу в семь часов утра.
В ту ночь я, конечно, не спал.Я смотрел на её фотографии и улыбался.Знаете, есть два ощущения: первая симпатия и первая любовь.И то, что я назвал первым, было симпатией.
Итак, родители встали, готовые(или не совсем) идти на работу.Каково же было из удивление, когда и я встал вместе с ними.Разумеется, я не сказал им, куда собираюсь, и вот, когда они ушли, я с замиранием сердца начал собираться.
И тут я открыл дверь подъезда.
Самое любимое время-ночь и раннее утро.Самое раннее, когда солнце только-только начинает восходить на арену и затмевать все звёзды; пространство между домами начинает заливать лазурной краской.Их крыши начинают сверкать и нагреваться, как и земля.В тот день я дотронулся до горячего асфальта и почувствовал какую-то радость от того, что не проспал и пошёл гулять вместе с девочкой, которая для меня была самой красивой и любимой.
А птицы?Да даже те самые голуби, которые всегда кружат в парках, ведут себя по-другому!Я смотрел, как они садились на чердаки, и мне показалось, что мир, который я вижу сейчас, какой-то нереальный.Стрижи, ласточки-все они парили далеко-далеко над нами, людьми, которые шли по длинным улицам города.
Я с наслаждением наблюдал, как едут красные трамваи по своим рельсам, забирая с собой рабочих, докторов, пенсионеров, инженеров.Но знаете, что самое главное?У всех у них были улыбки.Вспомните прохожих утром осенью или зимой-они будут сонными и уставшими.Но лето делало своё дело, и рядом со мной шли люди, лица которых украшала бодрая улыбка.
Красные трамваи, аквамариновое небо, свежий воздух вскружили мне голову.
И вот я увидел её.Она стояла у дороги перед светофором.С нетерпением я дождался, когда красный свет сменится на зелёный, и пошёл навстречу ей.
Она засмеялась.Засмеялся и я.Мы пошли между старинными домами и аллеей, пока не пришли к парку.
Парк имени Аксакова навсегда оставил во мне впечатление новизны.Сейчас, когда я представляю все это, я вновь слышу эти звуки.Представьте и вы: звонкий голосок девчонки, одетой в платье, шум пышной листвы тополей, птиц...
В тот день мы гуляли до вечера.А потом я поцеловал её в щеку, и она, вновь заливисто рассмеявшись, убежала.
Тогда я был счастлив.И я захотел это вернуть.
Вокруг меня были спящие друзья, тёмное небо, и снег.Мне захотелось возобновить отношения.Знаю, что не люблю её, но я слишком засиделся здесь, в этом мраке без хороших новостей.
Вспомнив, что делали Динрек и Настя прошлым вечером, я решил проделать тоже самое.Дойдя до рюкзака, я вытащил оттуда тетрадь и, выдернут маленький клочок бумажки, написал:"Хочу, чтобы я перестал быть одиноким",
И пождем её, а затем, бросив в стакан, выпил.
Когда человек одинок, он идёт на все, даже на такие сентиментальности.Мне было все равно, кем будет человек, любящий меня, пусть это даже будет Роза-неважно.Все мои попытки сводятся к тому, что я нуждаюсь в другом человеке, и, сколько бы я не пытался занять свою жизнь уроками или искусством, любовь была необходима мне.
Впрочем, не только мне.
Рядом со мной лежали такие же люди, а если бы я зашёл в другие квартиры, то обнаружил бы, что лишь несколько человек счастливы и не обречены на гордое изолирование.Мне захотелось, чтобы снег вмиг растаял, а по улицам побежали ручьи.Да, я скучаю по этим звонким потокам, которые всегда несутся по улицам, сменяя лёд, по которому я не умею ходить.
Мороз, застывший на окнах хрустальным узором, темная комната, увязшая в сумерках, сопение ребят и ощущение голода не покидало меня.Я сел на краешек дивана и смотрел, как минута сменяется минутой, прислушивался к приглушённым голосам соседей, которые всегда вставали рано, и желал, чтобы мои друзья быстрее встали.Но встали лишь соседи, и я был благодарен им за то, что они включили радио, оставшееся с прошлых лет.Передавали какую-то передачу, и женский голос начал бодро разговаривать с слушателями, которых так и не повстречает.Я бы не хотел вести утреннюю программу на радио-вставать в четыре утра, и разговаривать с теми, кто, может быть, ещё спит, а что ещё хуже, никогда даже и не подозревал о существовании станции, да и имени твоего не запомнит.Вот днём другое дело, а в пять утра совсем не до передач.
Так или иначе, я входил в аудиторию благодарных слушателей, а голос все вещал.Я узнал, что где-то вдруг проснулся вулкан, который спал целых сто лет и поднял свой пепел на пятнадцать километров вверх; что, оказывается, скоро опять будет выставка; что открывают новую кондитерскую и что скоро будет происходить чемпионат по хоккею.Я сидел на диване, ощущал холодок, идущий от пола, и незаметно лёг на краешек дивана.
В этот момент я задремал, и проснулся лишь тогда, когда Гришка, увидев, что все мы спим, забренчал на своей гитаре, встречая утреннее солнце в постели.Я забыл про своё желание.
Но оно не забыло про меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MUSE: Девушка моих картин#Wattys2017
أدب المراهقينЮный и талантливый подросток Мелс находит себя в работе художника.Решая стать им, он всеми силами пытается не пропасть на улицах города, а стать знаменитым, прилагая все усилия для того, чтобы его работы признавали люди.Впереди его ждёт многое-побег...