Настоящие чувства-настоящее искусство

23 9 0
                                    

-Это очень долгая работа, Мелс...по-моему, вот тут слишком ярко.-Артур указал пальцем на розовый круг.
-Но ведь это абстракция.-я пытался оправдаться перед другом, хотя понимал, что он прав.
-Не знаю, не знаю, одобрят ли.-тот задумчиво покачал головой.-Надо было не так ярко.
-Что же делать?-приунывшим голосом спросил я.
Артур скрестил руки.Я боялся одного вердикта: того, что придётся перерисовывать.Для меня нет ничего хуже этого-ведь вдохновения нельзя поставить "на повтор".
-Замазать нельзя.Перерисовывать ты не любишь.Рисуй другое.
Я закрыл лицо руками и вздохнул.Стоя в чёрном зале, полным других картин, я почувствовал, что выставка моих будет нескоро.Или совсем не состоится.
-Понимаю, но этот круг был лишний.Здесь подошёл бы белый или голубой, но никак не розовый.-он повернулся ко мне.-Ничего не поделаешь.Работай, а я пойду.-и друг, похлопав меня по плечу, ушёл в другой зал, оставив меня в мрачном зале с такими же мрачными мыслями.
Художник...путь к славе!Миллион поклонников!Бесценные картины!Обманчивая обложка.Я думаю, что покорю всех, но пока что покоряю самого себя.
Странно, что в этом моя жизнь.Все идут в медицинский, идут в нефтяной, идут на педагогический-и я, мечтатель, желающий стать пупом земли.Даже сейчас я до сих пор уверен, что достигну Олимпа славы!Критики качают головой, увидевшие это спрашивают, что за бред, друзья спрашивают, где тут смысл, а родители, посмотрев на мои рисунки, говорят:"сынок, иди учи уроки."
Я видел множество художников, продающих на улице свои картины, которые никто не покупал; видел столько же художников, имена которых забывали даже после нескольких выставок; мне приходилось видеть тех, имена которых вообще никогда не знали.На пути мне встречались и те, кто хранил творения у себя дома, боясь показывать либо из-за того, что его раскритикуют, либо из-за того, что его уже раскритиковали.И сейчас я уверен в том, что я стану если уж не великим, то известным.
Бродя среди других выдумок, я натыкался на точно такие же, как у меня.Здесь не было особенного.Особенные картины висят в музеях, но не здесь.На холстах были такие же краски, такого же тона, да и фигуры ничем не отличались от моих.
И на душе у меня стало пусто.
Я понял, что ничего не достиг.Все мои рисунки так и остались рисунками, не обрамлёнными в тяжёлые рамы, не вышедшие в свет.В шестнадцать лет великие мастера уже познали славу, а их произведения раскупались с бешеной скоростью.Мной же- Мелсом Громовым, никто не интересовался, разве что учителя, научившие делать первые штрихи.
Выйдя на улицу, я почувствовал всю сложность этого мира.Или это не мир?Мир прост, сложны люди.Я был ограничен в своих возможностях, в своих особенностях, в своих талантах.Люди едут на передачи, показывают себя, а я только и делаю, что мечтаю.Я не обладаю математическими особенностями, физическими не владею тем более, не пою, танцую средне...я не знаю, как сдам экзамены, не знаю, куда пойду после школы, я вообще ничего не знаю.Не знаю, кто я.Мной не заинтересуются инопланетяне, потому что я не смогу показать им уникальные возможности человека.Уникальность свою не смогу показать и людям.
Даже после такого умственного вывода я верил в свой талант художника.Верил ещё сильней.
Мой телефон зазвонил, и на экране высветилась фотография Авроры.Звонила она мне редко, и впервые наш телефонный разговор прошёл после нескольких лет дружбы.Приготовившись к новостям, я ответил.
-Ало.
-Привет, слушай, я завтра приезжаю.
-Приезжаешь?!-в моем голосе послышались сильные ноты радости.
-Да.Ты встретишь меня?
-Во сколько?!
-В пять утра.
-Конечно встречу!
-Давай, пока.
-Пока.
Вам может показаться это странным, но все наши телефонные разговоры были до такой степени коротки.Мы воспринимаем сообщать только самое важное, а для того, чтобы просто поболтать, мы использовали VK и смс.
Моей радости не было предела.Сердце забилось от эндорфинов, и я даже подпрыгнул от этого.Если вы не виделись с другом несколько месяцев или даже полгода, то вы меня поймёте.Это нельзя описать словами-просто неожиданно ты понимаешь, что очень скоро посмотреть на этого человека, махнёшь ему рукой, и скажешь такое важное слово-"привет"!
Мне стали неважны картины, на миг я забылся о том, что ничего из себя не представляю, и побежал на автобусную остановку, чтобы потом успеть забежать в еще одно место.

   MUSE: Девушка моих картин#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя