Глава 1.

1.7K 43 0
                                    

Мы очень часто уступаем, в надежде, что когда-нибудь будем счасливы.
Мы улыбаясь наблюдаем за счастьем того, кто нам дорог, при этом самому хочеться кричать от выжигающей из нутри боли.
Главное в такие моменты не терять надежды на своё дальнейшее счастье.
А иначе вам его не видать.
--------
Я никогда не вела личных дневников, но думаю что у меня получится! В таких дневниках девчёнки обычно изливают душу и рассказывают о своих личных и тяжких проблемах, одним словом - "Бееее". Я считала это бредом полным и сейчас считаю, но происходящие события заставляют меня завести дневник.
Прошла неделя с тех пор как мы вернулись с лыжной базы. Райли и Лукас не на минуту не расстаются, всё своё время проводят вместе. Они совсем забыли про меня, Фаркла, Смаклу и Зейя. Метьюз бесится - он и так недолюбливал Лукаса, а теперь он целые дни проводит с его доченькой. Между мной и Джошем ничего нет. Может я ему и нравлюсь, но между нами ничего. Хотя о чём я? Я ему даже и не нравилась! Чёртова собака на сене! Мои чувства к Лукасу... Да. Они у меня есть. Но я хочу что бы Райли была счастлива. Ей нравится Лукас, ему она тоже нравится. Я лишь разъяснила дело. Они счастливы, а мне плохо. Фарклу тоже невесело. Но почему я не знаю. Зей ноет целыми днями - Лукас о нём забыл. А Смакла рада - теперь она больше времени может проводить с Фарклом, но у него настроения нет.
Сколько же это будет продолжаться?
Майа дописала первую запись и отложив ручку, стала её разглядывать. Странно, но это правда - если записать становится легче. Или чуть-чуть легче. Хотя и это не надолго.
Уже через десять минут Майе снова стало паршиво.
Блондинка встала с кровати и проверила телефон. Ей пришло сообщение от Райли:
"Прости, Персик, но сегодня не получится посидеть - Лукас позвал меня в кино. Встретимся в другой раз:*"
Опять. За неделю они не виделись ни разу. И всё из-за неё самой.
Майа отправила ответное SMS:
"Всё нормально! Повеселитесь)"
Как долго она посылает эти улыбки, хотя на душе холод и хочется плакать? Всю эту долгую и противную неделю.
Харт взяла кисточку и написала на стене чёрными буквами "Одиночество". Это сейчас преследует всех, кроме Райли и Лукаса. Но Майа была к нему готова, готова прожить всю жизнь в полном одиночестве.
Но от этого вечного одиночества её спас Фаркл.
Он зашёл в комнату Майи и сказал:
- Привет. Пойдёшь с нами гулять?
Майа, не поворачиваясь к нему, ответила довольно холодно:
- Минкус, тебя не учили стучаться, прежде чем входить в чужую комнату?
- Майа...- Фаркл проигнорировал её вопрос. Он подошёл к ней.- Нам всем сейчас не легко, но мы всё равно друзья! И мы не дадим тебе запереться в своей комнате и страдать!
- Я не страдаю.- Майа начала рисовать бессмысленные узоры рядом со словом "Одиночество".
- Да, и эта стена полностью с тобой согласна! Обманывай кого угодно, но со мной этот фокус не пройдёт!
Блондинка чуть улыбнулась. Фаркл заметил это и тоже улыбнулся.
- Улыбаешься... Это значит идёшь?
- Это значит, что ты меня развеселил. Но я всё равно никуда не пойду - настроения нет.- девушка положила кисть и села на кровать.
- Оно есть только у Смаклы. Пошли... Ты с ума сойдёшь в четырёх стенах!- Фаркл раскинул руки, показывая размеры комнаты. Она была очень маленькой.
- Ладно!- сдалась Харт.- Сейчас оденусь и выйду.
- Хорошо, но если тебя не будет через 10 минут - я приду с Зейем и мы силой вытащим тебя из дома!
Майа засмеялась и вытолкала Фаркла из своей комнаты.
***
Приходить с Зейем не пришлось - Майа вышла быстро.
Смакла встретила её улыбкой и сказала:
- Рада тебя видеть, Майа. Мы все идём в Центральный Парк.
- В Центральный Парк?- хором спросили Майа, Фаркл и Зей.
- Да. Говорят, что сегодня вечером там транслируют какой-то фильм. Я уже купила нам билеты. Мы идём?
- Смакла, почему ты нам сразу об этом не сказала?!- не довольно спросил Фаркл.
- Вы очень хмурые последнюю неделю, и я решила сделать вам приятный сюрприз. Сюрприз!- Смакла раскинула руки и широко улыбнулась.
На её странный жест никто не среагировал. Осознав это она выровнялась и снова стала серьёзной.
- А когда начало?- спросила Майа, невынося эту напряжённую тишину.
- В семь. У нас есть ещё 43 минуты.- ответила Смакла, повернувшись к Фарклу, который уже закатывал рукав, что бы свериться с часами.
- А если быть точнее, то уже 42. Так что нужно поторопиться!
- У кого сколько денег на автобус?- спросила Майа.- Сразу предупреждаю - у меня ни цента!
***
Через двадцать минут (-А точее 21 минуту, 56 секунд!- уточнила Смакла.) компания уже была в Центральном Парке. В конце октября в Нью-Йоркском парке было прохладно. Майу переодически пробирала дрожь. На поляне около озера стояло шесть рядов по пять скамеек.
- Майа! Фаркл! Ребята!- послышалось сзади.
Они обернулись. С другого конца, сидя на скамейке, им радостно махали Райли и Лукас, подзывая подойти к ним.
- Райли!- сказала Майа, когда они подошли.- Не знала, что вы здесь! А как же кино?
- Ну, мы хотели пойти, а потом узнали что проходит сеанс на природе. А ты же знаешь как я обожаю природу!- улыбнулась Райли.
- Так что мы пришли сюда.- закончил Лукас и обнял Райли за плечи.
Не обращая внимания на ком в горле, Майа улыбнулась и спросила у Смаклы:
- А где наши места?
- А тут нет мест, Майа! Садитесь к нам, сюда.- ответил вместо Смаклы Лукас и показал на их скамейку.
Майа вздохнула и они сели. У самого края устроилась Майа, справа сидели Райли, Лукас, Смакла, Зей и Фаркл.
Фонари потухли и начался фильм. Очередная любовная мелодрамма.
"Вся моя жизнь - сплошная мелодрамма! Зачем мне её смотреть, да ещё и за деньги?!"- подумала Майа и закрыла лицо руками, так что все эти влюблённые монологи она могла только слышать. Но не смотря на это, ей всё равно было противно.
"- Маргарет! Ты понимаешь, что Логану придётся выбрать одну из нас?
- Он выберет тебя, Роберта! Я знаю...
- Но как же ты? Разве он тебе не нравится?
- Твоё счастье вожнее моего!"
Майа встала.
- Ты куда?- шёпотом спросила Райли
- За коктейлем!- ляпнула Майа и ушла, стараясь уйти подольше от этого кино.
Как же оно было похоже на реальность. Чёрт возьми, даже имена начинаются с тех же букв! Майа зло пнула камень, и тот укатился в кусты.
- Бедный камень.- услышала она позади себя.
За ней шёл Фаркл. Он сказал это без насмешки и улыбки, с какой обычно говорит такие вещи. С ним тоже было что-то не так.
- Ты чего тут?- спросил он у Майи глядя в тёмную землю.
- Коктейль покупаю. Разые не заметно?- мрачно ответила Майа и села на землю.- А ты? Тоже за коктейлем?
- Нет. Там в кино Логан и Роберта поцеловались, и Райли с Лукасом тоже начали обниматься и всё такое...
- Понятно. Тебе стало противно и ты поскорее слинял.
- Нет. Я ушёл, потому что мне было неприятно...
- Потому что Смакла полезла с поцелуями к тебе?- всё угадывала Майа
- Да потому что я люблю её!- крикнул Фаркл.
Майа вскочила на ноги. Фаркл, явно пожалев о сказаном, отвёл глаза.
- Ты влюблён в Райли? Ого... Так вот что с тобой... И что же дальше?
- Ничего. Забудь, это не важно!...
- Как это не важно, Фаркл?! Ты думаешь что говоришь?!- уже почти кричала Майа.
- Нам с ней никогда не быть вместе.- тихо сказал Фаркл. - Ей нравится Лукас. Я не хочу мешать им только тем фактом, что что-то к ней чувствую. Я люблю её, но не хочу поступать подло.
Майа замолчала. Это была та самая горькая правда и она касалась не только чувств Фаркла Минкуса, но и её собственных.

Разноцветный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя