Глава 12.

637 25 0
                                    

Там, где страсть, будет и пламя.
Там, где пламя, кто-то непременно должен сгореть.
Но то, что горит огонь, не значит, что ты умрёшь.
-----------
Пусть все и счастливы, но к сожалению на следующий день нужно идти в школу. И в школе делать вид, что всё по-прежнему и за эти несколько дней совсем ничего не изменилось.
Майа и Фаркл хорошо умели притворяться. Но они волновались за Райли и Лукаса. Они привыкли говорить правду. А правда сейчас никому не нужна.
***
Пред-пред-последним уроком было Изо. Девочек посадили рисовать, а парней отправили чистить физкультурный зал. "Там свинарник!- сказал мистер Метьюз ученикам.- И вот вам ключ от кладовой - там тряпки!". Девочки вдоволь насмеялись над этими неудачниками. Некоторых из них даже наказали: Мисси и заумную Бренду (они с не давних пор стали ходить прямо таки лучшими подругами) отправили чистить зал вместе с парнями. Но по их виду было заметно, что они такому наказанию даже рады.
- Встретимся в зале, Лукас. Я пойду одену что-нибудь подходящее для мытья, но при этом что бы ты от меня глаз оторвать не смог!- Мисси послала удивлённо-не довольному Лукасу воздушный поцелуй и ушла.
С каждым годом она становилась всё противнее и противнее. Всё ещё бегала за Лукасом и тем самым очень раздражала Майу.
- На что она надеется?- спросила она у Райли во время рисования.- Что Лукас тебя бросит и прибежит к ней плакаться в каленки и умолять стать его девушкой?
- Не знаю.- Райли потёрла нос, сделав его ярко-фиолетовым. Райли растёт, привычки остаются.- А вот заумная Бренда лезет к Фарклу!
- Да, я тоже заметила. Ну а тебе что?
- Мне?... Смаклы сегодня нет, а я ей пообещала, что буду следить.- выкрутилась Метьюз
- За кем, за Фарклом?
- Да!- на этом разговор завершился.
Рисунок Майи был закончен. Это были розовые руки, на фоне голубого неба. Руки были сложены как-бы фотокамерой и на "экране" виднелись облака. (см. Рисунок на заставке главы.)
Райли отложила своё фиолетовое художество и посмотрела на рисунок подруги.
- Что это?- спросила она.
- Майа! Чудесный рисунок!- вот и учитель подошёл.- Ты показываешь всем то, что мир во круг нас делаем мы сами?
- Да. Именно это.- задумавшись ответила Харт.
- Отлично, Майа! А Райли...- она посмотрела на фиолетовою кошку Райли и сказала- Тебя устроит тройка?
- Нет!- мотнула головой Райли.
- Три с плюсом?
- Нет!
- С минусом?
- Ещё чего!?
- Тогда два?
- Нет!
- Ладно... Четыре. Но с огромным минусом!- и учитель отошла.
- Как легко у неё выпросить четвёрку!- заметила Майа. - Жаль, что она не учитель математики или английского...
Прозвенел звонок и группа девчёнок пошли переодеваться на физкультуру.
***
Физкультура проходила скучно. Парни играми в баскетбол в только что помытом зале, а девушки сидели на скамейке и со скукой смотрели на них.
- Он всю уборку на меня смотрел! Скоро тебя ждёт разрыв, Райли-твердила Мисси с таким видом, что Майе хотелось вырвать ей все волосы.
- А может дело в том, что ты вставала перед моими глазами, куда бы я не посмотрел?!- крикнул с поля Лукас.
Мисси заткнулась. Райли это тоже разозлило. Мисси- самовлюблённая идиотка и такое обращение совсем не нравилось Райли Метьюз.
Заумная Бренда фотогфафировала Фаркла, играющего с остальными.
- В мою коллекцию фотографий Фаркла!- сказала она Мисси.
"У. Заумной. Бренды. Есть. Коллекция. Фоток. Моего. Фаркла?!"- подумала Райли, но постаралась как можно искреннее улыбнуться и сказала:
- У Фаркла есть...-(Я!- мысли)- Смакла.
- Смакла ему не подходит.- спокойно ответила Заумная Бренда.
Райли нервно вздохнула и стала смотреть на игру. Фарклу не довали пас и это его очень злило. Лукас как всегда блистал в баскетболе... Зею пару раз кинули мяч, но Зей не умеет ловить и по этому все разы получал по голове. Весело!
***
После звонка к Майе подлшла Мисси с розовой записочкой в форме сердечка.
- Отдай это Лукасу.
- Размечталась! Сама отдай!- огрызнулась Харт.
- Я не могу. Отдай ты!- она всунула записку в её руку и дала десять баксов.- Этого хватит?
Майа не ответила и просто пошла обратно в зал.
Лукас скорее всего был в раздевалке. Харт постучалась.
- Есть кто?- громко спросила она
- Майа? Заходи, никого.- послышался голос Фрийера.
Блондинка зашла. Куча шкафчиков, а Лукаса нет. Она прошлась и увидела его, уже одетого около одного из шкафов.
- Привет! Ты чего тут?- спросил он, складывая форму.
- Тебе записка от Мисси.- Майа показала парню корявое сердечко от Мисси.
И не успел Лукас ничего сказать, как Майа уже порвала записку на две части... На четыре... На восемь... На шестнадцать... Обрывки Харт кинула на пол.
- Упс...- невинным тоном произнесла она.
Лукас посмеялся.
- Ты ревнуешь меня к Мисси?
- Нет, просто не хочу, что бы эта коза писала тебе любовные записочки!- Майа скрестила руки на груди.
Фрийер закрыл шкафчик и подошёл к блондинке.
- Видимо ты не особо понимаешь, что такое ревность.- сказал он и взял Майу за локти.
- Знаю я всё! Просто я...
- Ревнуешь...- Лукас уже почти шептал, наклоняя лицо.
- Лукас...- глаза девушки закрылись.
- Здесь никого нет.
- Тогда ладно...- и Майа позволила Лукасу себя поцеловать.
Никого нет... Жаль что это не на долго.
***
Майа вбежала в кабинет истории и прозвенел звонок. Лукас зашёл минутой позже.
"Ничего не было. Мы не целовались в мужской раздевалке."- старалась убедить себя в этом Майа, но у неё откровенно плохо получалось.
- Зей!- вдруг сказал мистер Метьюз.- Иди дежурить!
- Зачем?
- Надо!
Зей поднялся и ушёл.
"Зачем вообще нужно дежурить? Как будто его ктото будет слушать!"- подумала Майа.
Урок был очень скучным и не свойственным Метьюзу. Не было никаких уроков жизни или философии, которая бывает обычно, это был обычный урок истории, в обычной школе с обычным учителем.
Было видно, что и ученикам и самому мистеру Метьюзу не нравился такой вид урока.
***
После истории все ушли, а Майа осталась в классе. Все учебники не влезали в сумку и из-за этого она не могла уйти.
Вдруг в класс зашёл Зей с поражённым видом.
- Майа...
- А? Тебе чего?
- А тут дежурил по школе...
- Чудесно, поздравляю! И?
- И вдруг увидел Йоги и какую-то девушку...
- Какая милота!
- Они целовались...
- Ещё милее!
- Я их оштрафовал, ведь был урок и в школе нельзя целоваться...
- Разбил романтику.
- А Йоги сказал...
- Отлично, он говорящий!
-... Что ему можно, потому что...
- Почему же?
- Он видел как Лукас и ты целовались в раздевалке.
У Майи выпала сумка из рук.
- Нет ты не думай, я не поверил, но...
- Зей!- наконец отмерла Майа.- Позови Йоги сюда! И не верь ему - он идиот!
Зей кивнул и вышел.
Теперь можно и попсиховать!
Йоги видел их. Он был в раздевалке в тот момент, когда они дали волю чувствам. И теперь всё может открыться! Из-за их несдержанности...
- Майа?
Зашёл Йоги.
- Йоги, сядь!- Йоги сел.- Почему ты сказал Зейю, что мы с Лукасом целовались?
- Но вы же...
- Это было искусственное дыхание! Рот в рот!
- Но разве для дыхания не нужно лежать?
- Есть разные виды! А теперь кыш от сюда! И если ты кому-нибудь, когда-нибудь, что-нибудь раскажешь... ТЕБЕ КОНЕЦ!- прикрикнула Харт.
Мальчик поверил. Поверил и ушёл.
Она убедилась что Йоги действительно ушёл, посмотрев за ним через окно.
- Хей...
Сзади неё стоял Лукас.
- Ты ещё не ушёл?- спросила Майа всё ещё глядя в окно
- Нет. Ждал тебя, а ты тут... Что-то не так?
Блондинка закрыла жалюзи всех окон в кабинете и не громко сказала:
- Йоги видел нас, там в раздевалке. Я слогла убедить его что это было искусственное дыхание...
- Разве оно не делается лёжа?- спросил Лукас.
- Вот и он так сказал! - Майу передёрнуло.
Лукас подошёл к ней и обнял.
- Ты боишься?
- Он может рассказать...
- Тогда я сам с ним поговорю.
- Хорошо...- уже шёпот.
Пустая школа. Никого кроме Майи Харт и Лукаса Фрийера.
Они целуют друг друга, снимают части одежды, не задумываясь о том где они и что происходит.
Это безумие.
И оно охватило их целиком и полностью.
Снова.
Какая ирония!

Разноцветный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя