Глава 2.

1.1K 31 3
                                    

Иногда может оказаться, что любовь всей твоей жизни сидит в школе за партой позади тебя.
------
Со времени моей последней записи прошёл месяц. (Ну, не умею я дневники вести!) Райли исполнилось полных 15 лет.. Отмечали бурно, весело. Почти весь Нью-Йорк собрался у Метьюзов. О чувствах Фаркла я поклялась молчать. И после того как я узнала я стала замечать каким взглядом он смотрит на Райли. Как он улыбается, когда она что-то сделает или скажет. Как же я могла раньше этого не видеть?
- Майа! Пошли, а то опоздаем! Что ты пишешь?- Райли подсела к Майе на подоконник.
- Да так, ничего особеннного.- ответила блондинка, запихивая дневник в портфель.
- Это дневник? Дай почитать! Пожалуйста!
- Райли, пойдём! Потом, может быть, если не забуду, то дам.- сказала Майа, поднимаясь с подоконника и надевая сумку.
- Не волнуйся, ты об этом не забудешь - я напомню!- и девушки вышли из комнаты.
- Почему ты так хочешь это увидеть?- не понимала Майа
- Ты говорила, что дневники это бред.
- И сейчас говорю! Просто при этом я веду дневник...
- Это не логично.
- Почему? Я же считаю школу безполезной, но хожу в неё!
Райли улыбнулась.
- А где Лукас?- перевела тему Майа
- Он уже в школе. Сказал, что должен придти пораньше. Боюсь, как бы папа не устроил ему промывание мозгов!
- А он устроит!- заверила её Майа и заплатив за проезд, девушки прошли в автобус.
- К стати, я тебе так и не рассказала конец фильма, что мы тогда смотрели!- Райли уже приготовилась, но Майа подняла руку и с равнодушием в голосе сказала:
- Слушай, Райлз! Мне это кино не понравилось в начале! С чего ты взяла, что я захочу знать, что было в конце?!
Райли пожала плечами.
Через семь минут они уже были в школе. Девушек встретил Лукас, выглядевший так, как будто ему очень плохо. Лицо бедного Фрийера было зеленоватым, как будто его укачала на какой-нибудь супер-карусельке. Скорее всего её название "Кори суровый-и-местами-жестокий-папаша Метьюз
- Лукас! Что произошло?- волнительно спросила Райли у него
- Твой папа. Он... - начал Лукас, но Райли его прервала.
- Мне уже всё понятно. ПАП!- завопила Райли и твёрдыми шагами пошла в кабинет истории.
Майа и Лукас пошли за ней.
- Какое ты имеешь право?...- услышали они крик Райли, но тут прозвенел звонок, который заставил её замолчать.
Все расселись. Мистер Метьюз оглядел класс и заметил то напряжение, какое охватывало Райли, Майу, Лукаса, Фаркла, Зейа и Смаклу. Метьюз быстро понял в чём дело и сказал:
- Сегодня истории не будет...
- Ура!- завопили все.
- Нет!- завопили Фаркл и Смакла
-... Я задам вам пректную работу.
- Ооо...- расстроились ученики
- А может всё-таки историю?- спросила Майа.
- Нет, Майа, хотя мне было приятно услышать это от тебя!- ответил Метьюз.
Майа нахмурилась.
- Это будет парный проект!- продолжил мистер Метьюз.- Итак... Майа с Лукасом, Райли с Фарклом, Смакла с Зейем.
- Пап!...
- Тише, Райли! Я не договорил.
Райли замолкла и Кори продолжил:
- Ваша задача: изучить процесс приготовления, найти нужные ингридиенты, создать и презентовать в классе.
- А что создать, мистер Метьюз ?- спросил Лукас.
- Отличный вопрос, ковбой! -весело сказал Метьюз.
- Моя школа!- с самодовольной улыбкой проговорила Майа.
Метьюз подождал, пока она перестанет веселиться и сосредоточится.
- Вы должны создать тюбик губной помады, такой, который бы выразил вашу сущность.
- Серьёзно, Метьюз?! Помада?! Идиотизм! - закричала Майа.
- Да! И почему это ты не определил меня в пару с Лукасом?! - подхватила её возмущение Райли.
- Помада это девчачья тема, не раскрывающая наш мужской потанциал! Мистер Метьюз, что с вами сегодня?! Вы не выспались?!- подключился Фаркл.
- Это же урок истории! Зачем вы делаете из нас химиков-косметологов!?- выступила Смакла.
Выслушав все возмущённые восклики и недовольный гул, Метьюз сказал:
- Я дал задание. У вас две недели. И помните - ваша работа это сплошной эксперимент! Удачи!
И тут прозвенел звонок. Толпа не довольных учеников, не понимающие странное задание своего учителя, всё ещё что-то бурно обсуждая вышли из кабинета.
***
- Это же кошмар какой-то! Папа ненавидит Лукаса!- расстроено сказала Райли Майе за обедом.
- А тебе что?
- Как это что?! Он же мой папа! А Лукас мой... Мой...
- Парень.- закончила за неё Майа, хотя ей самой было тяжело это говорить.
- Да... А может поменяемся напарниками? Тайком от него?
- Как ты скроешь смену напарника от учителя, который вообще-то твой отец?
- Об этом я не подумала. - но тут она вдруг резко перевела тему.- Что сегодня с поварами? Это не пюре! Это... Жуть.- Райли поковырялась вилкой в недо-пюре.
- И ты серьёзно будешь это есть?- подозрительно спросила Майа.
- Тут мой отец, Майа! Сама не съем - он накормит!
- Чистая правда!- подтвердил откуда-то взявшийся мистер Метьюз.- Райли ешь пюре!
- Я с тобой не разговариваю!
- А я не прошу тебя разговаривать со мной! Я всего лишь хочу, что бы ты съела пюре!
- Метьюз!- позвали его.
- Я вернусь и проверю!- сказал он и ушёл.
- Как же я рада, что моя родня не работает в моей школе!- сказала Майа глядя ему в след.
- Привет!- к ним подсел Лукас.
- Привет, Лукас! Как ты?
- Гелькерберри, ты ужё пришёл в себя после допроса Метьюза?- с обычной улыбкой Майи Дразню-Лукаса-Фрийара-И-Получаю-От-Этого-Удовольствие Харт.
- Да, прада то что он мне наговорил, на случай если я обижу Райли... Вспомнить страшно!
- Ха-харрррр!- неожиданно и громко крикнула Майа.
Лукас вздрогнул. А блондинка засмеялась, довольная его реакцией.
***
Теперь я каждый вечер должна буду проводить с Лукасом. С одной стороны я рада, а с другой не очень. Но ничего! Прорвёмся! В конце концов...
- Харт! Что ты пишешь?
- Эм... Ничего!- Майа быстро спрятала дневник под учебник английского.
- А зря! Мы все уже делаем номер 238! Я проверю и поставлю оценку! Чего смотришь круглыми глазами? Делай!
- Вот осёл.- тихо пробурчала Майа.
- Что, Харт?
- Ничего! Разбираю упражнение, мистер Хоукмен! - посторалась улыбнуться как можно добрее Майа.
Учитель погрозил ей пальцем, давая понять, что ей будет плохо, если этот пресловутый номер будет не сделан.
Номер был не понятным. Как и всегда.
- П-с, Фаркл! Дай ответы!- тихо попросила Майа.
- Ты вечно у меня будешь списывать!
- Это последний раз!
- Я это слышу уже раз в двадцать седьмой! Начинай учится!
- Начну... После этого урока!
Фаркл вздохнул и подчинился. Переписав ответы на листочек и передав их Майе он огляделся.
Райли усердно что-то писала в тетрадке. Лукас тоже был занят. Зей болтал с какой-то девочкой. Всё было как обычно.
- Фаркл! А это у тебя "е" или "и"?- снова влезла в его мысли Майя.
- Где? Это вообще "у"!
- Правда? Ты уверен?...
- Харт! Минкус! Урок идёт!
Майа притихла. Она не могла учится! На этот раз причиной тому стали ежедневные работы в компании Лукаса. Так, плавая в собственных мыслях, ребята вышли из школы.
- Обещай, что будешь мне писать: как продвигантся рабочий процесс, где что купить...- просила Лукаса Райли, когда они отошли от школы.
- Райли! Ты хочешь что бы я всё зделал за вас?- перебил её Лукас, которому не особо нравилась система Райли по выполнению этого задания.
- Мне было бы очень приятно!- Метьюз улыбнулась.
- Нет уж. До вечера, Майа! Адрес я пришлю SMS-кой!- попрощался ковбой и ущёл.
Райли посмотрела ему в след, а потом спросила:
- Всё точно будет нормально?
- Обещаю, Райлз! Он твой парень, и я буду как и раньше подкалывать его и отдыхать, пока он делает всю работу!- улыбнулась блондинка.
- Спасибо. Фаркл, зайдём ко мне, я предупрежу маму, а потом сразу в лабораторию! Только где нам её достать?...
- Ты забываешь, что я Минкус, Райли! У меня дома есть лаборатория!
И Фаркл вместе с удивлённой Райли ушли. Майа, не много постояв, последовала их примеру.

Разноцветный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя