Глава 9. (Глава 8. часть 2)

732 25 0
                                    

Мне главное - не совершить ошибку.
Обещай, что не сбежишь!

Дотронься до меня. Я прошу лишь одного-твоего тепла на моей коже.
-----------------
Квартиру Райли открыл, на уливление очень весёлый мистер Минкус.
- Райли Метьюз! Очень рад тебя видеть! Как дела? На радость потрясающий денёк, не правда ли? - уж очень широко улыбаясь спросил он.
- Здрасте...- не уверенно ответила Райли и прошла внутрь.- А где Фаркл?
- Он в лаборотории. Говорил что-то про проект, цвет, моделилизацию...
- Наверное моделирование.- осторожно поправила его Метьюз
- Может быть. А я сегодня остался дома и у меня просто отличное настроение!- снова погрузился в свои мысли мистер Минкус.- После трёх месяцев не прерывеой работы первый выходной, замечательно!.
- Ясно... - Райли не много пугало странное и внезапно радостное поведение Минкуса, по этому она быстренько прошмыгнула через мистера Минкуса и просто пошла в сторону лаборатории.
Но найти её было не так уж просто! Дом Минкусов настолько огромный, что Райли бродила по нему добрых пол-часа, пока наконец не наткнулась на Фаркла. Причём наткнулась в прямом смысле этого слова - девушка забрела в тёмный коридор и стукнулась с Фарклом лбами.
- Ой! Кто здесь?- спросил Фаркл
- Фаркл, ты?
- Райли! Ты что тут делаешь?- затупил парень.
- Я лабораторию ищу.- ответила она, потирая лоб.- Не проводишь?
- Ладно, пошли.- было слышно, что Минкус пошёл куда-то.
- Стой!- шаги прекратились.- Я ничего не вижу!
- Точно...- шаги приблизелись и тёплая рука Фаркла взяла руку Райли.- Вот теперь пошли!
По этому тёмному коридору они шли долго. А потом пришли сразу же в лабораторию.
- Ура! Солнечный свет!- обрадовалась Райли, отпуская руку Фаркла.
Он с улыбкой наблюдал, как Метьюз кружится по лвборатории, что-то напевая себе под нос.
Но внезапно она остановилась и резко стала серьёзной. Райли подошла к Фарклу и сказала:
- Фаркл Минкус, нам нужно поговорить. Ты знаешь, что...
- Да, знаю! И не волнуйся, я уже всё предпринял.- заверил её он.
- Правда?
- Конечно! Я за ночь смог извлечь все химикаты и теперь наша помада официально готова!- улыбнулся Фаркл.
Райли помрачнела. Он понимает к чему она клонит, но переводит тему. Наивный!
- Да, здорово. Фаркл, я не об этом...- снова начала Райли.
- Я понял о чём ты.- скорее всего он опять не понял, но у Райли всё рано загорелась мелкая надежда.
- И о чём?- осторожно спросила она.
- Ты хочешь есть! Тебе чего: чая, кофе, торта или может хочешь стейк?
Метьюз нервно вздохнула. Поговорить с ним оказалось на много труднее, чем ей казалось.
"Ну ничего. Ты упрямый, я упрямее!"- подумала Райли.
- Я позову прислугу, она принесёт!- Фаркл метнулся к телефону, но Райли схватила его за плечи и глядя в глаза медленно сказала:
- Забудь о еде и слушай меня! Это очень важный разговор!...
- Что может быть важнее еды.- и сразу же, после этого вопроса терпение Райли иссякло до последней крупинки.
- Фаркл!!!- злостно крикнула она.- Почему ты не можешь отнестись к этому серьёзно?! Это не шутки! Мы поцеловались! ПОЦЕЛОВАЛИСЬ, Фаркл! Это очень серьёзный поступок, а ты толдычешь мне про еду! Теперь я не знаю что дальше! Что мне делать! Я не понимаю, что я чувствую! Как быть дальше!? Что будет с нашей дружбой!? Мне сейчас очень тяжело! Голова болит от вечных раздумий! Я уже даже не уверена в своём выборе! Правильно ли то, что я с Лукасом?! Этот наш поцелуй всё окончательно запутал, а может быть расставил всё на свои места! Я не знаю!...
Минкус молча смотрел и слушал эту речь Райли. В его глазах было уливление, ведь такого он никак не ожидал от той Райли Метьюз, которую он так давно знает, и восторг, ведь эта новая и не привычная для них эмоция очень шла Райли.
Метьюз тяжело дышала. Она совсем выдыхлась, ведь проговорила всю свою длинную тираду на одном дыхании.
- В каких чувствах ты не уверена?- вдруг спросил Фаркл.
Райли подняла на него глаза, помолчала не много и ответила:
- В тех, что мне не знакомы. Вот, например. Что такое любовь? Как мне понять что это именно любовь?
Парень промолчал.
- Я читала книги, там везде написано одно и тоже: трудно дышать, хочется смеятся, петь, танцевать, где-то в нутри как будто бы летают бабочки...
- При виде тебя у меня внутри не то что бабочки, у меня внутри чёртов зоопарк!- ляпнул Фаркл и Райли удивлённо посмотрела на него.
"Ты не поверишь, но и у меня тоже!"- подумала Райли, но в слух сказала лишь:
- Зоопарк?... Фаркл. Сейчас хорошее время для всех нас: я встречаюсь с Лукасом, Майа всё больше развивается в своём художественном творчестве, ты счастлив со Смаклой, мой папа как и раньше учит нас жизни, задавая идиотские проекты вроде этого... Это же так? И нам всем хорошо, верно?
- Да.- соврал Фаркл.- А тебе?
- И мне.- ответила ложью на ложь Райли.- Так давай всё останется как раньше?
- Я не против.- Минкус натянул на себя улыбку.
- Я тоже. Значит мы друзья?
- Естественно!
Райли улыбнулась. В воздухе повисла напряжённая тишина.
***
Мистер Минкус, довольный своей миллиардерской жизнью сидел на кухне и пил горячий кофе.
"Уже восемь."- подумал он.-"Надо бы Фаркла с Райли покормить. Раз уж я сегодня такой добрый, приготовлю им сендвичи! Сам! Знать бы только, как их готовить.".
Он взял свой телефон и послал сыну сообщение:
"Фаркл, не хочешь ли ты съесть по сендвичу вместе с Райли? Я сам буду готовить!:) К стати, не подскажешь как их готовить?".
Ответа не последовало. Шли минуты. Он всё не отвечал.
- Ну вот, придётся самому топать до лаборатории, потом обратно. Потом готовить и... Ох уж эта моя доброта!- заворчал миллионер и пошёл в сторону своей огромной лаборатории.
В лаборатории было тихо. Мистер Минкус приоткрыл дверь и увидел такую картину:
Райли Метьюз сидела на столе и целовалась с Фарклом. Он обнимал её за талию, а Метьюз гладила его волосы. Недо-парочка была так увлечена друг другом, что не заметили папу за дверью.
Мистера Минкуса изумило и повеселило это зрелище. Он тихонько сфотографировал их на телефон и ушёл, оставляя Фаркла и Райли в руки будущего.
***
Фаркл отшагнул от Райли. Она удивлённо открыла помутнёные глаза. Её блузка уже была расстёгнута. Её веки тяжелели, и она ждала объяснения Фаркла на тему "почему ты вдруг прекратил меня целовать, странный человек?!".
- Райли, ты точно уверена, что хочешь этого?- спросил Фаркл, хотя прекрасно знал, что она ответил.
Сейчас это было написно на её лице. Ей хотелось, ой как хотелось.
- А что такое?- спросила Райли, распуская волосы.
- Ничего особенного, просто...- он задумался.
Метьюз не много не правильно поняла его жест. Она спрыгнула со стола и повернулась спиной к парню. Затем Райли скрестила руки на груди и обиженно-шутливым тоном произнесла:
- Великий и Ужасный Фаркл Минкус меня не хочет! Нужно будет записать в дневнике.
"Великий и Ужасный Фаркл Минкус" усмехнулся. Он подошёл к всё ещё фальшиво-надутой Райли, обнял её сзади за талию и тихо прошептал ей на ухо:
- Ох, мисс Метьюз, вы умеете добиваться своего.
Она улыбнулась и поцеловала его, давая понять, что прощает.
------------
Потому что мы две старые души
С двумя юными сердцами.
Мы можем убежать от вмего мира
И нам будет очень хорошо вдвоём,
Ведь мы две старые души
С двумя юными сердцами.

Разноцветный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя