Глава 10.

738 24 0
                                    

Кто-то попросил описать меня мой дом, и я начал говорить о цвете твоих волос, и о звуке твоего голоса, и о вкусе твоих губ, и какова на ощупь твоя кожа, пока я не понял, что они ожидали услышать о месте.
-------------
Лукас Фрийер открыл глаза. Его встретила комната, освящённая яркими утренними солнечными лучами. Лукас повернулся на бок.
Рядом с ним, укутавшись в одеяло крепко спала девушка. Её блондинистые волосы рассыпались по подушке, одеялу, её плечам и лицу.
В голове пролетели подробные воспоминания этой долгой ночи. Лукас усмехнулся и продолжил смотреть на спящую красавицу. Затем в голову пришла довольно странная идея. Он взял телефон и сфотографировал её, но забыл отключит звук.
Звук от фотокамеры заставил девушку зажмурится. Через несколько секунд она открыла глаза и замерла, глядя на улыбающегося Лукаса.
- Привет.- сказал он.
- Привет...- ответила Майа, без улыбки. - Что... Что произошло?
- Спросонья... Тебе напомнить или сама?- всё с той же улыбкой спросил он.
До Майи дошли воспоминания всей их ночи.
- О, Господи, что я наделала?!
Майа села на кровать и схватилась за голову.
- Что я натворила?! Райли меня убьёт! Я ужасная подруга! Как я могла?...
- Спокойно, малышка...- Лукас придвинулся к ней.
- Я тебе не малышка! Твоя малышка - Райли.- возразила Майа.
- Ты моя малышка. И вон то красное пятно на стене, тому доказательство.- девушка посмотрела на стену.
Он был прав. На стене было большое красное пятно - ярких след от их ночи.
Она и прада теперь на вечность пренадлежит ему.
- Что же теперь будет?...- спросила сама у себя Майа.
- Всё будет хорошо. Никто ни о чём не узнает.- заверил её Лукас и стал целовать плечи девушки, поднимаясь по шее к лицу.
- Никто не узнает?...- переспросила Майа, закрывая глаза и наслаждаясь этим сладким мгновением.
- Никто.
- Никто-никто?
- Совсем никто!...
Блондинка отодвинулась, и встала с кровати. Желание и дальше ощущать на себе его губы безусловно было, но разум наконец вернулся и взял своё.
- Ты меня сфотографировал? - заметила она телефон в его руках.- Зачем?
- Так на память.- ответил Лукас пристально смотря на неё.
Внезапно Майа поняла, что стоит совсем раздетая. Она густо покраснела и засуетилась.
- Да, ладно, Майа! Неужели ты меня стесеяешься, после всего что произошло мнжду нами сегодня ночью?
- Я? Стесняюсь тебя? Мечтай, Фрийер!- вдруг ноги девушки подкосились и она со стоном упала на кровать.
- Мечтаю, только не много о другом.- Лукас наклонился и поцеловал Майу в губы.
Сомнения блондинки испарились. Он никому не скажет. Он её. И сейчас, от ощущения его губ на своих, Майа сходила с ума.
Телефон парня зажужжал, заставляя парочку оторваться друг от друга.
- Это SMS от мамы. Пишет, что в пол-двенадцатого ко мне зайдёт тётя Агата и занесёт продукты на день.- прочитал Лукас.
- А сейчас сколько?
- 12:17.
- Она что уже приходила?!- ужаснулась Майа.
- Не могла - у неё ключей нет!- сказал Лукас
В дверь позвонили.
- А вот и Агата.- парень встал и пошёл к двери.- Спрячься куда-нибудь, а я её быстро выпровожу!
- Стой! Спина! - Майа кинула ему футболку.
- А что со спиной?
- Потом объясню, просто надевай!
Парень послушно надел футболку и вышел.
Майа залезла в его шкаф, попутно собирая свои вещи, разбросанные по всей комнате Фрийера. Весело же им вчера было...
Было слышно, как тётя Агата пытается дать Лукасу таблетки от бессонницы, как он пытается её отговорить. Девушка тихо засмеялась. Дверь громко захлопнулась. Парень вернулся в комнату и вздохнул:
- Выпроводить тётю Агату оказалось труднее, чем я думал. Эй!...- обиженно сказал он, видя как Майа напяливает на себя его футболку.
Она была ей велика, по этому девушка выглядела очень забавно.
- А тебе идёт...- земетил Лукас.
- Спасибо, Гелькерберри. Снимай футболку!- приказала она
- Зачем?
- Снимай!- он послушался и сел на кровать.
Майа достала из сумочки мазь и села сзади него. Вся спина парня была в царапинах, на плеча - следы от укусов, на шее - пара засосов. Интересно, а как выглядит её тело? Харт открыла тюбик и выдавила мазь на руку. Мазь была холодная, потому при контакте с кожей, Лукас дёрнулся.
- Больно? - спросила блондинка, размазывая мазь.
- Явно не так больно, как тебе вчера!
- С чего ты взял, что мне было больно?
- А ты забыла откуда у меня все эти царапины?
- Ноль:ноль... Так больно?
- Нет.- ответил Лукас, и нервно вдохнул воздух - в царапинах защипало.
Майа улыбнулась и прошептала ему на ухо:
- Врунишка...
- А давай как в детстве - поцелуй и всё пройдёт!- предложил Лукас.
- А конечно поцелую, но врят ли что-то пройдёт!
- Так давай проверим? Не рискнёшь, не победишь!
Харт и Фрийер слились в глубоком поцелуе. Им обоим было невероятно хорошо, и обоим ужасно нехотелось, что бы эта сказка заканчивались.
***
Будильник. Самый худший враг на свете. Но в комнате в которой он звенит нет хозяина. Будильник звенит, и кажется сейчас разорвётся, а никого нет что бы прекратить его "страдания".
Фаркл Минкус был в другом конце своего огромного дома и крепко спал в обнимку с Райли Метьюз. Он никак не мог услишать орущий будильник. Но его услышала спящая подруга Фаркла. Она открыла глаза и улыбнулась. Тёплая рука Фаркла лежала на её обнажённой талии и крепко прижимала к себе.
Райли чуть пошевелилась и тем самым разбудила парня. Он открыл глаза и несколько секунд думал. Перед ним, улыбаясь, лежала его любимая девушка, он обнимал её, и при этом та была в одном нижнем белье. Фаркл смотрел на неё и патылся понять: сон это или нет.
- Привет...- тихо сказала Райли.
- Это ты...- на половину спросил Фаркл
- Это я.
- Ты со мной...
- С тобой.
Парень сел. Они лежали на узком диване в лаборатории.
Райли тоже села и поморщилась.
- Что такое?- спросил Фаркл
- Очень больно!
- Тебе помочь?
- Нет, нет я сама.
Фаркл кивнул, хотя и забеспокоился.
- Сколько времени?- он сменил тему
- У тебя будильник звинел.
- О нет!... Сейчас папа позавёт меня завтракать, поймёт, что я тут, а здесь... - он оглядел себя и свою подругу.- Одевайся!
Он кинул ей её одежду. Оба быстро оделись, привели себя в порядок. На диване красовалось большое красное пятно. Фаркл чуть усмехнулся, увидев его и накрыл пледом, подушками и всем что пришлось под руку. Потом что-нибудь придумает. Но стереть его нужно!
Только со всеми маскеровочными делами было покончено, как зашёл мистер Минкус.
***
Завтрак у Минкусов проходил тихо. Мистер и миссис Минкус смотрели на Райли: мистер - с весельем и некой насмешкой, а миссис - с подозрением и не доверием. Сама девочка уткнулась взглядом в тарелку. Фаркл тоже молчал.
- Райли, а разве ты вчера вечером не ушла?- спросила миссис Минкус.
- Ааа, нет. У нас было много работы, нужно было извлечь химикаты из помады...
- Но я думала Фаркл уже извлёк все химикаты!
- Не-а, не все.- быстро ответила Райли.
И снова повисла тишина.
Наконец Райли встала и сказала:
- Ну, я наверное пойду. Спасибо за завтрак. До свидания, мистер и мисссис Минкус!- и пошла в сторону коридора.
Фаркл посидел, помолчал и тоже сказал:
- Я пойду, провожу её. А то опять заблудится.- и побежал за Метьюз.
Родители Минкус переглянулись.
- А что происходит?- спросила миссис Минкус.
- Я тебе потом объясню, дорогая.
***
Когда Фаркл прибежал в прихожую, Райли уже была одета и смотрела на бесконечные замки на двери.
- Давай помогу открыть.- она вздрогнула от неожиданности, но кивнула.
Парень быстро открыл дверь.
- Ну... До завтра?- спросил он.
- Да, увидимся в школе.- согласилась Райли, но пока не уходила.
Фаркл уже собирался уйти, но Метьюз его остановила:
- Стой, подожди! - она поцеловала его и улыбнулась.- Вот теперь до завтра!
И вышла.
А Фаркл стоял и смотрел на дверь.
Обоим не верилось, что стена, что разделяла их, исчезла навсегда.

Разноцветный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя