Глава 4.

848 28 2
                                    

Иногда вы встречаете кого-то, и настолько очевидно что вы принадлежите друг другу на каком то уровне, как друзья или же нечто совершенно другое.
Ты понимаешь что вы друг другу партнёры и вы стали друзьями при совершенно странных обстоятельствах.
И всё это помогает вам чувствовать.
-------------------------------
Прошло ровно пять дня с нашего с Лукасом первого "научного собрания". Мы уже купили всё самое нужное, изучили процесс приготовления и начинаем готовить тюбик. Удачи:))))) Хоть я и уверена, что у нас полная фигня получится.
Харт как можно скорее записала это в дневник и спрятала его. Вот- вот должен был придти Лукас, и Майа совсем не хотела, что бы тот увидел её записи.
Она сидела в его комнате и ждала. Фийер вышел, что бы принести какой-то специальный прибор о которой ей все уши прожужал за эти пять дней.
"- Это фантастика, Майа! Я так рад, что смог его найти!- сказал Лукас, прежде чем ушёл
- Как он нам поможет?- спросила блондинка, не особо интересуясь.
- Ещё как поможет! Я сейчас его принесу!- и он вышел."
У Майи был хороший случай что бы рассмотреть комнату. За все пять дней их работы над проектом ей этого не удовалось.
Это была самая обычная комната мальчика-подростка. Но одна стена выделялась из общей картины. Она была от потолка до пола обвешана фотографиями. Тут был и Лукас с семьёй, и Лукас с Райли, и просто Лукас, и все остальные их общие и отдельно его друзья. Тут были и их совместные фотографии. Их было столько же, сколько и фоток с Райли. Он этого ощущения важности в жизни Гелькерберри в душе Майи вспорхнули бабочки. Под всеми этими фотографиями было написано довольно большими буквами: "Ха-харрр!".
Девушке стало ещё лучше. Это внимание, эта её ценность для него, готовы были дать волю истинным чувствам и расцеловать Лукаса, рассказать обо всём, прижаться к нему и уснуть на его больших и сильных руках.
Майа подошла ближе к фото-стене. Она провела ладонью по надписи, словно ощущая что-то. Какую-то особую энергию, исходящую от букв. Или она просто замечталась.
- Ха-харрр...- шёпотом сказала Майа.
Это была просто насмешка. Шутка, которой она высмеивала его ковбойкую натуру. А теперь она так много для всех них значит.
***
Лукас уже давно взял этот "волшебный" научный прибор. Он стоял и через чуть-открытую дверь смотрел на Майу Харт. Да, он подглядывал. Подглядывал за девушкой, которая не была его, но которая делала его чем-то сильным и не предсказуемым. Те дни, что они провели за работой, не вероятно сблизили его с блондинкой. На пример она узнал, что она тепреть не может магазины. Хотя это не так уж важно...
Это было странно, но сейчас он подглядывал и наслаждался. Блондинистые волосы слетали с её плеч и колыхались на воздухе. Вот она идёт к его фото-стене. Наслаждался подглядыванием за девушкой, как будто бы ему лет двенадцать. Что ещё делать семнадцати-летнему парню, у которого есть девушка, и которого вообще-то ждут с этим пресловутым прибором?
- Ха-харрр...- услышал он шёпот Майи, который моментально вывел его из ступора.
Он подождал пять секунд и зашёл в комнату.
От этого не ожиданного появления девушка вздрогнула и обернулась.
- С ума сошёл?! Ты чего так пугаешь?! - сразу налетела на него Майа.
- Ну, прости! - извинился Фийер.- Вот! Это тот прибор.
Парень показал маленькую коробочку в которой лежали две маленьких стеклянных недо-колбы.
- Это?... Да уж, Гелькерберри, у тебя нюх на всякую фигню, вроде этого "мега-супер-пупер-фарнтастического-научного приборчика"!- издевалась над ним Майа.
- Я это с косметического завода взял!- обиделся Лукас.
- Украл что ли?! Хвалю!
- Не украл!
- Тогда не так хвалю.
- Майа! Давай серьёзнее! И эта штука сможет фактически сделать всю работу за нас! - заверил он её.
- Ладно! Если не надо работать- то я с этой штукой спать буду!- объявила Майа и покрутив в пальцах колбочку, они вместе с Лукасом стали делать первый пробник.
***
У Райли и Фаркла всё было не так ладно. Они вечно ссорились и спорили: у каждого были свои идеи, которые им хотелось воплотить в жизнь. Если в паре два гения, слаженной работы не дождёшься. Не смотря на это они добрались до одной из самых важных из процессов - цвет и моделирование.
- Это должно выразить нас, - рассуждал Фаркл.- Я предлагаю серый.
- Серый? Фаркл... - закатила глаза Райли
- Серый - цвет науки, строгости и сдержанности. Это выражает...
- Тебя! И только тебя! А должно выражать нас обоих!- Райли скрестила руки на груди.
Она достала из кармана баночку с нежно-зелёной краской.
- Вот.
- Что это?
- Наш цвет.
- Но почему зелёный?- Фаркл забрал у неё баночку.
- Зелёный - цвет Надежды. А я -сама Надежда!- Райли широко улыбнулась и подложила ладошки под личико.
- Райли, нам нужно придти к компромиссу!
- Согласна... Мы берём Зелёный!
- Это не компрамисс.
- А какой тогда? - спросила Райли
- Тюбик должен выражать нас, так?
Метьюз кивнула.
- Значит давай смешаем науку и надежду!- предложил Фаркл.
- Брось, ты знаешь какой ужас получится если смешать серый и зелёный?!
- Это смотря как смешивать.- интригующе ответил Фаркл и взяв обе баночки подошёл к столу.
Райли последовала за ним.
Минкус осторожно залил половину серой краски в колбу. Затем залил всю зелёную. Перемешал и получилось... На удивление Райли очень красивый и нежный цвет.
- Ого... А почему зелёного больше?- спросила она с заворожением глядя на бурю цветов в колбе.
- Надеемся мы оба. И строгости не должно быть больше чем надежды. Разве я не прав?
- Прав... На все сто процентов прав.- ответила Райли и стала наблюдать за цветовой бурей.
Когда краски успокоились, Райли тихо сказала:
- Цвет похож на Плутон...
- Это значит мы нашли наш идеальный цвет!- сказал Фаркл и тоже стал смотреть на цветовую бурю.
Они стояли и смотрели. Сначала на бурю, а потом, сами того не замечая, начали смотреть друг на друга.
Больным местом Райли всегда был Плутон. Каждый раз, упоминая о этой маленькой планете, сердце девушки билось чаще. Никто кроме Фаркла не понимал как важна для неё эта планета.
И хоть Райли и не знала истинной причины его заботы, каждый раз она испытывала невероятную нежность к Фарклу Минкусу. И это чувства она не могла никак объяснить.
***
- Ничего не вышло.- сделала вывод Майа.
Первый пробник не вышел. Как они не старались. Лукас был не доволен. Майа очень веселилась, видя как он бесится.
- Как это вышло?! Мы же всё делали как нужно, по инструкции!- почти кричал Лукас.
- Всё хорошо?- в комнату заглянула миссис Фрийер.
- Да, миссис Фрийер, Лукас просто ужасно не любит, когда у него что-то не получается!- ответила Майа.
- Тогда ладно. Если что - зовите!- и она скрылась за дверью.
- Как так?! Мы...- он заглянул в пакет.- Мы не положили загустители. Вообще никакие! А их нужно три пачки!
- Как это не положили?...- Майа встала и подошла к нему.- Ааа, ясно. Теперь ясно, почему помада похожа на серую жижу!
Лукас обречённо поднял руки к небу.
- Но мы же не оставим её серой я надеюсь?- опасливо спросила Майа.
- Нет, что ты! Мы завтра соберёмся и всё решим, и на счёт цвета и прочих вещей, на которые сейчас не желания не времени нету!- сказал Лукас и сел на кровать. Его лицо явно показывало - он не особо любит неудачи.
Но если ты в команде с Майей к ним можно привыкнуть.
- Ну, супер! Тогда до завтра!- попрощалась Майа и вышла.
- Пока, Майа.- хмуро попрощался ей в ответ Лукас.
- До завтра, миссис Фрийер!
- Пока, Майа. - любезно помахала ей Моника.
Харт вышла на улицу. Прохладный воздух ударил ей в лицо, освежив кожу и вдохнув его блондинка медленно и местами чуть припрыгивая зашагала домой.

Разноцветный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя