Глава 11.

675 24 0
                                    

Ты заслуживаешь кого-то, кто будет любить тебя с каждым биением сердца.
Кого-то, кто думает о тебе постоянно.
Тебе нужен человек, способный помочь тебе осуществить твои мечты и защитить тебя от твоих страхов.
Человек, который уважает тебя, любит тебя всю, целиком, и особенно - твои недостатки.
-----------------
Майа аккуратно открыла входную дверь и забежала в свою комнату. Там она плюхнулась на кровать, схватила первую попавщуюся книгу и открыла на первой попавшейся странице.
- Майа? Где ты была?- в комнату зашла мама.
- Я... Я вчера позно пришла, ты уже спала. Во сколько ты легла?
- В половину одиннадцатого.
- А я пришла в одиннадцать ноль три!- соврала Майа.
- Ты в той же одежде, что и вчера...- заметила Кэти.
- Так я... Так устала, что не стала переодеваться, к стати спасибо, что напомнила!
- А почему я тебя не слышала? Я уже два часа как не сплю.
- Так я вот... Книгу читаю!- Харт показала маме книгу.
- Ты ведь в курсе, что "читаешь" книгу вверх ногами?
-... Конечно, мам, я же не сумасшедшая! Я учусь читать перевёрнутые слова! А теперь прости.- и девушка снова углубилась в "чтение".
Она не видела, как Кэти улыбнулась, догодавшись о всей правде и пошла назад в кухню.
Девушка убедилась, что мама ушла и откнинув свою псевдо-книгу пошла в душ.
Ноги и всё тело гудело и болело.
"Да уж, Гелькерберри... Но мы квиты - эти укусы и царапины у тебя не скоро исчезнут!"- подумала Майа и улыбнулась.
Снова вспомнилась ночь. Каждое их движение, каждое касание, каждый поцелуй ярко всплыл в пямяти изаставил девушку радостно засмеятся.
Всё ещё был страх, что это сон, или что Лукас просто её использует, но он был на столько маленьким, что Майа и не обращала на него.
"Майа оторвалась от губ Лукаса. Тот сделал обиженное личико.
- Эй!
- Лукас, мне нужно идти. Никто не должен знать о нас, а если я приду домой поздно мои предки что-то заподозрят!- сказала Майа поднимаясь с кровати и снимая футболку парня.
- Ну, Майа... Останься!
- Не могу!
- Ну...
- Нет! Нет, ни как не могу!- она начала изображать великую актрису.
Переигрывание и драмматизм, которые были ближе Райли чем Майе, заставили Лукаса улыбнуться.
- Ты сейчас на Райли похожа.
Майа замерла.
- То есть... Ты со мной, потому что я похожа на Райли?
- Нет! Что ты?- он подошёл к мрачной Майе.
- Но ты так сказал!
- Это ты сказала.
- Но...
Парень обнял Майу и сказал:
- Ты со мной, потому что ты Майа Харт. Маленькая стопка блинчиков и Сладкий Персик. И потому что ты заставила меня сходить с ума.
Он договорил и снова притянул Майу, затягивая в новый поцелуй. Сомнения исчезли. В поцелуе было что-то такое, что не возможно описать словами. Может это и есть настоящая любовь?"
- Майа! Выходи из ванной! - послышался крик Шона, который вернул Майу в реальность.
- Щас!- крикнула в ответ девушка.
Через десять мигут она вышла из ванной и Шон обиженно сказал:
- Как можно так долго мыться в душе?! Я хочу в туалет!
- Ну так иди!
Шон показал ей язык и скрылся в ванной.
А счастливая Майа Харт в предпрыжку побежала к себе в комнату.
***
- Райли Метьюз, где ты пропадала?!?!?
Родители встретили девушку очень сердито.
- Я ночевала у Фаркла...
- Почему ты нам не сказала?!?
- У нас было много работы, и как-то мы не заметили как уснули.- отчеканила уже отрепетированную по дороге ложь.
- Райли...- строго начала Топанга.
- Мам, я очень устала, не выспалась, давай потом поговорим...- Райли ушла оставив удивлённо-строгих родителей.
- Что-то она скрывает...- сказала Топанга скрестив руки на груди.
- С чего ты взяла?
- Милый, я адвокат, и могу увидеть истинные чувства своей дочери, уж поверь мне! - и Топанга пошла записывать все мысли и наблюдения.
- В нашей семье странные женщины!- заметил только что подошедший Огги.
- О, Огги... Я всё надеюсь, что что-то изменится.- и "нормальные мужчины" вместе пошли на кухню в надежде вкусно покушать еду одной из "странных женщин".
***
Лукас уныло смотрел на еду, которую принесла тётя Агата. Есть не хотелось.
В голове было очень много мыслей. И все были о блондинке Майе Харт.
Никто не знал, но в выборе Лукаса всё было не так просто, как всем казалось.
Он выбрал Майу. И хотел объявить ей об этом. Но он увидел как для Майи важно счастье Райли. Он действительно поверил, что на самом деле никогда ей и не нравился. И вот, желая сделать счастливыми обоих девушку и отдал выбор Райли Метьюз.
Но совсем не давно... Полу-тёмный свет, спутанные волосы, тяжёлое дыхание, красные губы... Лукас не выдержал. Слишком он любил эту бунтарку.
А вчера. Он сам дал себе слово, что они останутся друзьями. Но касание до её спины... Она показало все настоящие чувства Майи. Именно по этому ночь была такой, какой бывает в слезливых мелодраммах и романтических комндиях. Потому что чувства в ней были настоящие.
Лукас усмехнулся. Мистер Идеал и Сломленная Бунтарка.
Но тут он вспомнил, что всё звучит совсем не так: Мистер Идеал и Солнечная Принцесса. Настоящая, суровая реальность. И отказаться от неё он не может - будет плохо совершенно всем.
Райли будет страдать, мистер Метьюз убьёт Лукаса, за то что он разбил сердце его дочьке, Райли и Майа поссорятся и больше никогда не смогут помирится. И всё рухнет. И не востановится.
Лукас ведь даже не подозревал о настоящих чувствах Райли, и о том, что сегодня не только у них с Майей была бессонная ночь.
***
Мысли мучали всю четвёрку. Фаркл сидел в своей комнате и не на чём не мог сосредоточится. Одна и та же счена была в голове и крутилась по многу раз:
"Мы друзья. На этом всё.
Тишина... Лишь какой-то прибор жужжит и отвлекает от мыслей.
Райли и Фаркл переглянулись. Карие и серые глаза столкнулись и уже не смогли оторваться друг от друга.
- Фаркл...- начала Райли, всё так же глядя ему прямо в глаза.
- М?
- Мы друзья на всю жизнь?- спросила она и сделала маленький, не заметный шажок в сторону Фаркла.
- Конечно!
Метьюз улыбнулась.
- Тогда ничто не мешает нам обняться?
- Ничто!- Минкус улыбнулся в ответ.
Райли и Фаркл крепко обнялись. Они молча стояли и обнимались. Потом Райли чуть отошла, но снова столкнулась с серыми глазами. Она даже руки оставила там же где они были во время объятий, на его плечах. Потом просто не смогла их убрать оттуда.
Они всё ещё стояли в полу-обнимку. Затем Райли закусила губу, будто в мыслях решаясь на что-то и... Коснулась губ Фаркла своими. Через несколько секунд они оторвались друг от друга буквально на пару сантиметров и Фаркл хрипло сказал:
- Ты же говорила...
- Я знаю, что я говорила.- заверила его Райли и снова поцеловала его.
Он поверил. По этому голосу стало ясно, что Райли Метьюз знает ято делает."
Мосты сожжены. Стена разрушена. Называйте, как хотите, главное что все они счастливы!

Разноцветный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя