Глава 3.

973 34 0
                                    

Любая школьная работа может привести к внутреннему пожару. И не всегда хочется тушить этот пожар. Ведь лучше сгореть, чем угаснуть
--------
- Мама! Огги! - Райли распахнула дверь и вошла в квартиру. За ней зашёл Фаркл, не много удивлённый тому крику, с которым она вошла в дом.
Райли прошла через всю квартиру зовя родню, но никто не отзывался.
- А где все? - спросила Райли, когда снова вернулась в гостинную.
Фаркл огляделся. На одной из фотографий была прилеплена записка. Минкус оторвал её и начал читать:
- "Райли, привет! Мы с Огги поехали в Парк. Там открылся новый огромный детский центр (или площадка) так что боюсь, что это на долго:) Накорми отца, пожалуйста, когда он из школы придёт. Мама".
- Ясно... Тогда жди здесь,  я переоденусь и пойдём.
- А как же еда для отца?
- Он в курсе про проект, сам себе сможет приготовить! Не маленький уже! И на мою удачу мой папа работает моим учителем. Хочешь вот, телик посмотри.
- Ты что так долго будешь одеваться?- улыбнулся Фаркл.
- Наверное.- Райли тоже улыбнулась и пошла к себе.
***
Телефон Майи Харт, идущей по бурлящему жизнью Нью-Йорку, зажжужал. Девушка остановилась и достала телефон. Сообщение было от Лукаса:
Сегодня где-то в 4:30 у меня дома. Хорошо?
Майа закатила глаза. Интересно его родители в курсе что он для неё Весёлые шпоры, Весёлое седло, Гелькерберри и Ковбой? А знаю они про "Ха-харрр!"?
Посмеявшись про себя, Майа написала ответ:
Окей. Только я буду голодная! И да... Ты адрес не преслал, умник!
И буквально через две минуты в ответ он прислал несколько  смайликов и адрес.
Так лучше, мисс Харт?
На много, мистер Фрийер!
Приподняв себе настроение этой станноватой беседой, Харт пошла дальше.
- Мам?- Майа зашла в кафе и взглядом начала искать маму.
- Майа! Я здесь!- отозвалась Кэти Харт.
Б

лондинка подошла к матери.
- Что такое, солнышко? Что-то срочное?
- Не особо. Мам я сегодня в пол пятого уйду, нужно с Фрийером проект делать. Если что, это всё Метьюз задумал! Покорми меня пожалуйста!- попросила Майа.
- Ладно, что тут у меня есть... Сендвич с тунцом. Будешь?
- Ты ещё спрашиваешь!- Майа взяла сендвич и села за ближайший к кухне столик.
- Топанга сегодня поехала в больницу, с  Огги что-то не так - всё тело в сыпи.
- Да? А Райли сказала, что они в Парке на новой детской площадке!
- Значит либо она нас всех провела, либо они поехали в парк, а там с Огги что-то случилось.
- Молодец, мама Шерлок!- шутливо похвалила её Майа
- Спасибо. В любом случае, сегодня я за главного, так что вечером домой приду поздно. А ты когда вернёшься?
- Смотря во сколько Гелькерберри меня окончательно достанет!- ответила Майа, и реакция матери на её шуточные слова её удивила.
С её лица сползла улыбка. Она села около дочери и тихим, но серьёзным спросила:
- Он тебе всё ещё нравится?
- Мам... Мы же всё выяснили: он мне никогда не нравился, я просто стала похожей на Райли и думая как она , "влюбилась" в Лукаса...
- Ты сама- то веришь в то, что говоришь?
Этот вопрос завёл Майу в тупик.
- Да. Вроде бы... Да! Да, верю! Всё, мам, давай закроем эту тему!- она доела сендвич, обняла мать и ушла.
- Пока!
- Пока, Майа!- и когда дочь скрылась за дверью она тихо сказала.- Разберись со своими чувствами.
***
Фаркл распахнул дверь. Он не врал - это была самая настоящая лаборатория с разными приборами, колбами и прочим научным барахлом.
- Добро пожаловать в Минкусаторию! - торжественно сказал Фаркл.
- Минкусатория? Это что за зверь такой?- спросила Райли, проходя внутрь.
- Лаборатория+Минкусы. Разве это такая сложная система?
- Нет не сложная. Глупая, но не сложная!
- Ха-ха-ха.- саркастично посмеялся Фаркл. - Какая у нас система?
- С начала ищем в интернете как вообще она готовится и что для этого нужно. Думаю это займёт дня два. Плюс два дня на покупку всего...
- Ясно!- Фаркл нажал на какую-то кнопку и из потолка вылетела огромная плазменная панель.
У Райли отвисла челюсть. Фаркла веселила реакция подруги и пока он разблокировал супер-компьютер, Райли восхищённо смотрела на эту технику.
- Отпад! Где достал?- восхищалась Райли.
- Ты вечно забываешь, что я Минкус!- даже чуть чуть обиделся Фаркл.
- Ах, да: Великий Род Великих Минкусов!- пошутила Райли, но Фарклу её "слоган" очень даже понравился.
Он подумал, пошевелил губами, как будто бы произнося его, а потом сказал:
- Класный слоган, Райли! Спасибо, напишу на плакате и в комнате повешу!
- Около плутона?- спросила Райли. В её вопросе была и надежда и веселье и это очень нравилось Фарклу.
Он взглянул Райли в глаза и ответил:
- Разумеется, ведь...
- Плутон всегда будет для тебя планетой.- закончила за него Райли. Для неё это было очень важно. Ведь лишь один только Фаркл понимал всё значение Плутона.
- Точно.- почти совсем тихо сказал Фаркл.
Они стояли и смотрели прямо в большие глаза друг друга. Первой очнулась Райли, прервав зрительный контакт.
- Итак... Давай, что ли, видео или статью найдём какую-нибудь?
Фаркл тоже очнулся, выйдя из прекрасного мира её глаз.
- Что? А! Да, конечно! Давай!...- и Минкус начал дальше колдовать с гипер-компьютером.
***
Майа позвонила в дверь. Ей открыла милая на вид женщина и с широкой улыбкой спросила:
- Ты Майа Харт?
Блондинка кивнула.
- А мы тебя ждём! Я - Моника Фрийер, мама Лукаса. Проходи, пожалуйста!- она впустила её в дом.
(Если маму Лукаса зовут не так, то не обижайтесь, пожалуйста, я не знала и имя придумала сама!)- от автора.
- Спасибо, миссис Фрийер. - она прошла в большую прихожую.- А где Лукас?
- Он у себя. Лукас! К тебе пришли!
Из-за двери вышел Гелькерберри.
- Привет, Гель... Фрий... Лукас!- Майа растерялась, в том плане как назвать Лукаса, и его это очень повеселило.
- Привет! Идём.- он поманил её в свою комнату. Она пошла за ним.
В комнате всё было... Мило. Мило и со вкусом. Но разглядывать комнату у Майи времени не было. Лукас закрыл за ними дверь и сказал:
- Так! Я уже нашёл нужную статью и написал список продуктов нужных нам. Так что сейчас пойдём по магазинам!- улыбнулся ковбой.
- Серьёзно? По магазинам? Можно я останусь тут и поболтаю с твоей очень милой мамой, а ты пока купишь всё, что нам там нужно?- лениво спросила Харт .
- Да! Конечно!- это явно был сарказм.- А потом вы будете пить чай, пока я готовить сам тюбик. Только я тебя умоляю- на здачу не забудь придти, а то мама думала пироги испечь!
- Если пироги, тогда и не надейся - точно не приду! Ладно, шучу я, хорошо! Пошли в магазин!- сдалась Майа и взяв со стола бумажку, на которой Лукас написал список нужных ингридиентов. - Ууу... Много всего. Значит это на долго!
- Что бы всё купить нам нужно будет где-то дня три. Потерпишь?- улыбаясь спросил он у блондинки.
- Уж очень постораюсь! Хотя потом тебя ещё восемь дней терпеть придётся!- Майа как можно старательнее пыталась выразить некое равнодушие или даже презрение к парнишке, который смотрел на неё и чуть улыбался.
- Вообще-то одиннадцать...- поправил Лукас.
- Правда? Я не дружу с математикой!...
- Ага, а ещё с английским, историей, биологией, герграфией и...- начал перечеслять Фрийер, но разозливщаяся Майа его перебила.
- Ну пошли уже!
Он с притворным испугом посмотрел на неё, открыл дверь своей комнаты и с видом великого и ужасного рыцаря былых времён пропустил даму к выходу. Она тоже вжилась в роль а-ля "Мы живём в Средневековье" и в благодарность за его джентельменско-рыцарский поступок сделала реверанс. Он получился не много корявый, и через минуту оба засмеялись, поражаясь настолько убогой актёрской игре друг друга и наконец, вышли из комнаты Лукаса Фриейра.
Смеялись они ещё довольно долго, вызывая не понимание прохожих. Хотя, это же Нью-Йорк, тут все не много сумасшедшие!

Разноцветный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя