Глава 17.

590 27 0
                                    

- Что происходит на свете? - А просто зима.
- Просто зима, полагаете вы? - Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
В ваши уснувшие ранней порою дома.
- Что же за всем этим будет? - А будет январь.
- Будет январь, вы считаете? - Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
Этот, с картинками вьюги, старинный букварь.
- Чем же все это окончится? - Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.
- Что же из этого следует? - Следует жить,
Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца.
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
Я полагаю, что всё это следует шить!
Следует шить, ибо сколько б вьюге не кружить,
Недолговечны её кабала и опала!
Так разрешите же в честь новогоднего бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
(Диалог у новогодней ёлки
музыка С. Никитина слова Ю. Левитанского OST к/ф "Москва слезам не верит).
----------------
- Что. Тут. Вообще. Происходи?!?!- громко и отрывисто, без всякого микрофона спросил мистер Метьюз.
Его крик вернул Майу и Лукаса на землю. Парень поставил её обратно на пол и отвёл глаза от пылаюшего Метьюза.
- Ты! Бабник! Как ты посмел, моя дочь так сильно любит тебя, а ты!...
- Так ты его любишь?- это был Фаркл.
- А ты что её любишь?!- это была Смакла.
- Я запутался - кто кого любит!- это был Зей.
- Я тоже!- снова Метьюз.
- Пап, не пугайся! Я сейчас тебе всё объясню...- сказала Райли и поднялась к нему на сцену. - Всё так, как ты видишь: Лукас и Майа любит друг друга и это чудесно! За меня ты не волнуйся - меня совсем не расстраивает развыв с Лукасом. Я... Я люблю Фаркла.
Зал удивлённо охнул. Удивлённый Фаркл громко упал с кресла.
- Во время твоего проекта произошло много разных событий. Они, - Райли показала на Майу и Лукаса, которые всё ещё держались за руки.- поняли, что значат друг для друга. Это поняла и я! Фаркл, - она обратилась в зал.- если ты всё-таки ещё не потерял сознание от всех этих новостей, я хочу что бы ты просто знал: я люблю тебя.
- Я это знаю, Райли!- Фаркл каким-то образом оказался на сцене.
- Знаешь?...
- Да. И я тебя люблю.- они оба улыбнулись.
- Какого?...
- Мистер Метьюз! Спасибо вам, за этот идиотский проект! Кто бы мог подумать, что в итоге, мы поймём свои настоящие чувсва и... Сможем быть с теми, кого любим!- это сказал Лукас.
- Но...
- Вы меня не одобряете, как парня Райли?- спросил Фаркл.
Метьюз посмотрел на счастливую дочь, на Майу и чуть улыбнувшись сказал:
- Только целуйтесь не при мне!
Компания засмеялась.
- Ладно!
- А нам вы не указ!- довольно сказала Майа и чмокнула Лукаса в губы.
- Сядьие уже! Ваш вечный треугольник меня в могилу заведёт...
- Во-первых, ты сейчас себя ведёшь как старикан!- произнесла Райли, спускаясь назад в зал.- А во вторых...
- Это всегда было больге чем просто треугольник.- закончила за неё Смакла.
Она сидела в зале, переглядываясь с Зейем. По их взлядам очень легко было предположить, что роман этих двоих тоже не за горами.
Ребята сели. Лукас не отпускал руку Майи. Хотя, она и не пыталась её вытащить. Райли и Фаркл смотрели друг на друга. Все, и даже мистер Метьюз (хоть и был против этого!), понимали что будет после этого концерта. По этому Метьюз всячески страрался его продлить. Но у него плохо получалось!
***
Вечер. Закат. Райли Метьюз сидит на своём родном подоконнике и смотрит на прекрасный вечерний город.
- Привет.- в комнату тихо зашёл Фаркл. В руках у него были две чашки какао.- На.
Девушка взяла протянутую кружку. Минкус сел рядом с ней и ога стали вместе смотреть в окно.
- Красиво...
- Да. Очень. Слушай, а ты знаешь, что твой папа нас сфотографировал? - спросила Райли и отхлебнула тёплого какао.
- Когда?
Она достала телефон и показала фотку, которую прислал мистер Минкус.
Фаркл ухмыльнулся, глядя на то время.
- Мило.- только и смог выдавить он.
- Не то слово!- с сарказмом ответила Метьюз и убрала телефон в сторону.
Закатные лучи уже не мелькали где-то в далеке, а сияли прямо им в лица.
- Хорошо было тогда.
- С этим не поспоришь!- Райли посмотрела в глаза Фаркла и чуть улыбнулась.
Он придвинулся к ней и поцеловал. Она ждала этого долго. Очень долго. И всё было бы чудесно, если бы не...
- Что я вам говорил о поцелуях?!
Фарклу пришлось отойти от Райли.
- Ты говорил, что нельзя целоваться при тебе! А тебя тут и в помине не было!- ответила она, явно не довольная папой.
- А что бы было, если бы я не зашёл?
- Но ты же зашёл!
- И правильно сделал! А то бы через пару минут вы бы тут уже...- Метьюз стал размахивать руками.
Фаркл прыснул. Это выглядело очень смешно.
- Пап.
- Да, Райли?
- Иди отсюда!
Метьюз оглядел комнату и вышел.
- Какой у нас план?
- Линяем отсюда!
И парочка вылезла через окно.
- Чего это вы там затихли?- послышалось из-за двери.
Метьюз просунул голову и увидел что ребят как ветром сдуло. Он ухмыльнулся и решил их не догонять.
***
- И куда мы? - спросил Фаркл, когда они уже спустились по пожарной лестнице на землю.
- Не знаю. Куда-нибудь где нас папа нас не достанет!
- Может просто пойдём гулять? А там и решим?
- Давай... Бует наше первое свидание! - улыбнулась Райли.
- А всем известно правило пяти свиданий?
- Фаркл, у нас всё произошло ещё до первого, так что ну эти формальности!
Фаркл взял Райли за руку и они пошли гулять. Плевать, что уже закат и скоро станет совсем темно, главное что уже никому не нужно врать. Все счасливы!
Ну... Кроме мистера Метьюза. Хотя и он тоже!
***
Майа и Лукас лежали на кровати и тяжело дышали. Ещё каких-то пятнадцать минут назад в них кипел адреналин, выплёскивались эмоции, а сейчас они уже еле дышали от усталости.
Майа довольно улыбнулась. Родители парня в Техасе, а значит они могли вытворять, что хотят.
- Чего ты улыбаешься?- спросил Лукас видя её улыбку.
- Просто.
- Устала?
- Чуть чуть.
Лукас привстал и опираясь на кровать навис над Майей.
- Привет!
- Уйди, сумасшедший!
Лукас отрицательно мотнул головой.
- Закричу!- с улыбкой пригрозила Майа.
- Кричи!
Но закричать она не успела - Лукас крепко поцеловал её. Вместо крика вылетел лишь стон. Сначала блондинка лупила его по спине, затем удары становились всё слабее и слабее, потом и вовсе превратились в игру с его волосами.
- Ты сказал, что любишь меня...- шёпотом сказала Майа.
- Да.
- Как же ты смог при этом выбрать Райли?
- Я не выбирал её.
Майа замерла.
- Как это?
Гелькерберри сел на кровать и сказал:
- Я выбрал тебя. И хотел объявить об этом. Но увидел как для тебя важно счастье Райли. Я ведь действительно поверил, что на самом деле никогда тебе не нравился. И вот, желая сделать счастливыми обоих девушку и отдал выбор Райли Метьюз.
- Ты решил, будто бы ты мне не нравишься?- Майа тоже села на кровать.
- Ты сама мне об этом сказала.
- Это правда. Ты мне совсем не нравишься, Гелькерберри.
- Из-за того, что я врал?! - Лукас вскочил и подошёл к окну.
- Нет!- она подошла к нему и развернула к себе.
- А почему тогда?
Майа Харт улыбнулась.
- Потому что я люблю тебя, идиот.

Разноцветный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя