2 глава

760 14 5
                                    

Драко принял ледяной душ три раза за вечер.

Не отпустило.

Он был так зол, что, казалось, еще секунда, и просто разлетится на куски от собственной ярости.

В гостиной Слизерина было пусто, и Малфой усиленно молился, чтобы никто не вошел туда и не увидел, как сильно его колотит.

Руки тряслись, губы шептали какие-то проклятья.

Он звал ЕЕ. Нужную.

Подошел к зеркалу, дыша глубоко, чувствуя, как каждый глоток этого ебаного воздуха подобен Круцио – ввинчивает боль прямо в виски, в каждый сантиметр тела и в сердце – контрольным.

Ну же. Где ты, где?? Какого хрена тебя нет, когда я в таком состоянии??

Скребанул ногтями по стеклу, словно пытаясь содрать кожу со своего обезображенного гневом отражения. Ничего.

Скорчился, не впуская в себя ни единой мысли, потому что это охуеть, как мерзко – так злиться из-за грязнокровки.

Но тонкие струйки, подобные белоснежным нитям из Омута памяти сами проникли в его разум через глаза.

Сука. Гриффиндорская тварь. Грязнокровка.

Не понял, как кулак опустился на зеркальную поверхность – хотел сам себе врезать??

Рассыпалось крошивом, впиваясь в кожу, а ему плевать.

Просто появись.

Уже не хрипит и не давится собственным ядом. Умоляет.

Появись.

Появись, появись, блядь!!!

- Драко…

Повернулся с такой скоростью, что шейные позвонки хрустнули.

Пэнси в коротких шортиках и майке, наверное, уже готовилась ко сну. Взгляд ее скользнул по коже на его груди, опустился к резинке пижамных штанов.

Увидела кровь на костяшках. Вздрогнула.

Пэнси, маленькая дура, какого хрена ты меня так любишь?

Впечатал ее спиной в стеллаж. Знаю, что больно, но плачь. Плачь, рыдай, кричи, сделай что-нибудь, чтобы отпустило!

Вцепился зубами в пухлую губу, разрывая кожу – чистая кровь. Отдает не сталью – серебром.

Стянул шорты вместе с трусами, выбивая злыми толчками все ее попытки возразить.

Не сейчас, Паркинсон…

ДозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя