- Это ведь не свидание?
Гермиона оторвала глаза от книги и приподняла брови, удивленно глядя на своего друга.
- А почему это должно быть свиданием?
Рональд почесал макушку и выплюнул в салфетку апельсиновую косточку.
- Ну, мы здесь вдвоем, – протянул он, сглатывая капельки сока. – Без Гарри. И ты не заставляешь меня учить заклинания.
- Гарри сейчас не до прогулок. А мы здесь потому, что у нас выходной, и погода позволяет устроить пикник.
Уизли застыл, переваривая информацию, а потом, видимо, удовлетворенный ответом, кивнул и вытянул ноги, растягиваясь на принесенном из комнаты покрывале.
Гермиона подняла голову, позволяя ласковым солнечным лучам пощекотать щеки. В воздухе пахло осенью и приближающимися холодами, но едва выпавшие снежинки уже растаяли, и толпы учеников прекрасным субботним днем высыпали во внутренний дворик, чтобы продлить для себя эту иллюзию лета.
Неподалеку от них сидели Джинни, Полумна и мальчишки из Когтеврана. Кажется, Лавгуд зачитывала всем остальным статьи из свежего номера «Придиры». Ребята обменивались ухмылками и прятали смешки в кулаках, но девушку не останавливали. Полумна успела стать хорошенькой за последний год, и, кажется, даже сама не замечала, сколько парней вертится вокруг нее.
Чуть дальше, в тени широкого дерева дружной кучкой столпились слизеринцы. Они галдели, то и дело взрываясь истеричным хохотом, и у Гермионы от одного их вида разболелась голова.
Она отвернулась, снова возвращаясь к чтению. Это не те люди, которые стоят ее внимания. Малфой, кажется, оставил ее в покое (по крайней мере, он целую неделю смотрел сквозь нее и даже домашних не требовал), и, благодаря этому, в душе гриффиндорки, наконец, наступил долгожданный штиль. Все, что ее волновало сейчас – это Гарри, его поиск крестражей с Дамблдором, ну и немного – Рон. Потому что Рон постоянно вертелся рядом с ней, избегая Лаванду, и это льстило.
А еще у Рона были глаза цвета неба, россыпь веснушек на щеках…
И, наверное, его шутки были смешными.
Это ведь люди называют влюбленностью? Когда тебе приятно общество человека и не противны его прикосновения? Если все так, то Гермиона довольна. Она влюблена, Рон тоже испытывает к ней симпатию, они давно знают друг друга и будут отличной парой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доза
FanfictionАВТОР: KrisssTina V Гет - в центре истории романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Блейз Забини, Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Гермиона...