4 глава

613 14 1
                                    

- … и Снейп ему такой говорит: «Вы уверены, что Вас Вашим родителям не подкинули, Долгопупс? Потому что я сомневаюсь, что у чистокровных волшебников мог родиться такой бездарь».

- Ахахаха!!!

Драко засмеялся так громко, что даже когтевранцы с подозрением обернулись.

Переигрываешь, Малфой. Ой, переигрываешь!

И сквозь зубы:

- Заткнись…

Забини косился на него, попивая тыквенный сок, с большиииим подозрением косился. Но Драко надежно включил актера.

- Ты сегодня на высоте, Тео!

Похлопал друга по плечу, подцепил вилкой несколько ломтиков сыра и отправил их себе в рот, жуя с показным удовольствием.

Проклял себя за тупость, бросил быстрый взгляд на гриффиндорский стол. Грязнокровка была бледная, как Кровавый Барон. Непослушные волосы собраны в пучок, а глаза в газете – как и всегда. Выглядела уставшей.

Как-то само собой предположилось, что она ревела всю ночь по Уизелу, и захотелось сунуть два пальца в рот.

Это не твое дело, Малфой, не твое дело. Нетвоедело….

Еще раз рвано хохотнул.

Только не опускать уголки губ – это правило. С сегодняшнего дня. Нерушимое правило, как Непреложный обет.

Опустишь – умрешь.

Блейз наклонился так низко, что Малфой вполне мог пересчитать его ресницы все до единой.

- Драко, ты в порядке?

Блондин пожал плечами и глотнул немного воды.

Нет, блядь, Забини, я не в порядке – меня вчера облапала грязнокровка! Но если ты заткнешься и перестанешь каждые пять минут спрашивать в порядке ли я, то, быть может, мне удастся забыть хоть на миг о том, как я полночи драил свое лицо, которое впитало в себя всю ее мерзкую грязь! Всю до последней капли! А остальные пару часов до рассвета пытался избавиться от мысли, что пальцы ее, сука, непреодолимо-гладкие и не похожи по мягкости ни на одни пальцы, что мне приходилось ощущать!

- Да, а что не так?

- Ну, просто ты никогда не завтракаешь, только ягоды эти свои поглощаешь горстями. Да и с каких это пор ты считаешь смешной клоунаду Тео?

ДозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя