11 глава

514 17 3
                                    

Единственное, что она думала – ниже падать уже некуда. Трусики были мокрыми насквозь, а на полог пришлось установить заклинание тишины, чтобы соседки по комнате не услышали ее стонов. Была ночь, и лучше бы ей было спать…

О, она стонала. Так стонала, что едва не охрипла, а кончить все не получалось, как будто было мало одних только прикосновений пальцами. Было мало только собственного дыхания и криков – нужно было больше, намного больше. Глубже, резче, сильнее.

Под закрытыми веками горели, подмигивая, сотни разных кадров, но на каждом – одно и то же лицо. Злое и оскалившееся, холодное, невозмутимое, равнодушное. Разное. Ей не нужно было вспоминать вкус его губ или теплоту его кожи, достаточно было лишь вспомнить его глаза и сжатые в полоску губы, и ее накрывало волной наслаждения, которого было мало. Было стыдно и хорошо, она гладила себя, ускоряя темп, вскидывала бедра, подмахивая, кусала запястье, стонала, сжимала простыни трясущимися руками.

В какой-то момент ее согнутые в коленях ноги задрожали, и она застыла, на секунду удерживая себя от оргазма… В ушах зазвенело, и она словно услышала хриплый шепот прямо у своего уха…

«Я бы кончил тебе на лицо»…

С криком она сжала колени и упала на бок, кончая. Слова Малфоя продолжали звучать в ее голове, пока она пыталась не сорваться и не расплакаться.

***

– Ты мой партнер по внеклассной работе.

На ее парту опустился листок. Гермиона подняла голову, моргая. Она жутко хотела спать, прошлый вечер был сущим кошмаром, и, хоть она не мучилась сегодня от похмелья, как большинство ребят из класса, это не мешало ей чувствовать себя ужасно. Плюсом было то, что после вчерашнего «купания», она не заболела, но лучше бы она слегла с ангиной, чем нарвалась на совместную лабораторную с Малфоем.

– Какая честь, – съязвила она.

Профессор Макгонагалл любила выкидывать что-то такое, например, ставить в пару злейших врагов. В прошлом семестре Гарри «повезло» работать с Гойлом, и это было ужасно, ведь Гойл, скорее всего, говорить-то начал лет в десять, а уж о том, как он справлялся с программой Хогвартса, и думать было страшно.

Малфой сел на преподавательский стол и скрестил ноги.

– Но ты ведь собираешься сделать всю работу сама, верно?

ДозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя