- Дра-аако…
Протяжный стон сорвался с пухлых, словно очерченных прозрачным карандашом губ, когда Малфой сделал очередной выпад бедрами вперед. Сильнее. Сильнее.
Да.
Вот так, Пэнс.
Прямо на столе у этого долбанного коротышки-Флитвика.
Он не видел ее лица в этот момент, из-за того, что оно было распластано по гладкой столешнице, созданной херову тучу лет назад, хер знает кем.
Смачно ударил по ягодицам, перехватывая, впиваясь пальцами в смуглую кожу, кусая собственные губы, еле сдерживая рвущийся наружу рык.
Да. Черт возьми, да!
Она снова все сделала, как надо. Сделала все, чтобы довести его до состояния, когда захочется трахать ее до последней капли пота, выжимаясь, как приторно-кислый лимон.
Выслушала столб оскорблений в свой адрес, позволила унизить себя до безумной пленки на глазах, а потом судорожно заморгала, вбивая в кровь его любимую…
Нужную…
Дозу.
Разревелась, апогеем заставляя Драко трястись от возбуждения.
Лучше и быть не может.
***
Это началось в тот самый день, когда Темный Лорд с гордой улыбкой на безобразном лице дал ему это сраное задание, от которого заложило уши.
Убить Дамблдора.
Пффф. Легко. Старик всегда раздражал Драко этим всепонимающим взглядом, белоснежной бородой, которую до дикости хотелось отстричь, а также глупостью – старой, провонявшей отсыревшими тряпками глупостью.
Он принял вызов Лорда на «ура», вытерпел касание худых до истощения пальцев по плечу и улыбку, от которой сверлом вбивался в голову страх. Улыбнулся, лепеча что-то заученное, что-то вроде «для меня это честь, мой Лорд», а потом скрылся в глубине своей спальни и несколько часов напролет читал какой-то старый фолиант отца, чтобы вытеснить из груди ощущение своей непреодолимой мерзости.
Отец был горд до посинения и устроил праздничный ужин, пригласив самые чистокровные из всех чистокровнейших семейств волшебной части Лондона.
А у Драко клокотало в горле.
Одно дело – понтоваться Меткой перед друзьями и отпускать фразочки типа «тупой директор», «старый тухляк» и «этот дебильный старик» в адрес Дамблдора, и совсем другое – осознать, что если ты не произнесешь в его адрес «Авада Кедавра», то его произнесут в твой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доза
FanficАВТОР: KrisssTina V Гет - в центре истории романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Блейз Забини, Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Гермиона...