Она не пришла на завтрак.
Драко силился понять, какого хрена он вообще это заметил, пока опустошал свою тарелку с вишней, и слушал трескотню друзей.
Нотт что-то пропел себе под нос, на что Малфой улыбнулся, мысленно все еще проклиная грязнокровку за плохой аппетит.Блейз сел рядом с ним и торжественно поднял вверх свой бокал с тыквенным соком. Заглянул в глаза Драко.
- Ну. С возвращением!
- Чего?
Мулат ухмыльнулся:
- Это я не тебе. Твоей улыбке.
Можно было начать разговор и выпытать у друга, что именно значит этот его родительский тост, но не хотелось. Просто было легко на душе, как не бывало давно.
Единственное, что самую малость коробило – отсутствие лохматой макушки за гриффиндорским столом между Уизли и Поттером.
Хотя, нет. Не коробило. Бесило, раздражало, царапало гланды.
В голове промелькнула пугающая мысль – а не могла ли грязнокровка растрепать своим дружкам об их вчерашнем приключении в туалете?
Встретился взглядом с Поттером. Оскалился. Тот лишь равнодушно отвернулся. Не растрепала.
Словно испытывая терпение Малфоя, рядом возник первокурсник в красно-золотом и, дрожа от страха, протянул ему свернутый в трубочку лист пергамента.
- Что это? – буркнул Драко.
Мальчишка вылупил на него свои огромные синие глаза и тихо пробормотал:
- Гермиона Грейнджер просила передать тебе домашнее задание на сегодня.
Блондин приподнял бровь.
Гермиона Грейнджер. Просила. Передать.
- Чего?!
Гриффиндорец даже подпрыгнул от неожиданности, когда Малфой вырвал из его рук листок и развернул его.
Тонким почерком на нем было написано эссе для Снейпа, которое по размеру тянуло на целую книгу. Пробежался по строчкам глазами, чувствуя, как в груди закипает жар.
Сучка струсила.
Одним лишь взглядом приказал мальчонке бежать, а потом сжал кулаки от злости.
Зашибись, Малфой. Встречай еще один идеально-дерьмовый день.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доза
FanfictionАВТОР: KrisssTina V Гет - в центре истории романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Блейз Забини, Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Гермиона...