13 глава

977 23 12
                                    

Утром за завтраком студенты были по-особенному вялые. Каждый ковырялся в своей тарелке, раскладывая жаркое на ингредиенты, и даже слизеринский стол подозрительно молчал, словно у них закончились эти глупые пошлые шутки.

Джинни зевнула, спрятав лицо в сгибе локтя. Ее волосы были собраны в низкий хвост, и лишь одна рыжая прядка падала на глаза. Она долила себе сок, сделала несколько глотков, а потом пристально посмотрела на Гермиону.

– Ты с ней близко общалась?

Гермиона с таким грохотом опустила руки на стол, что Рон поперхнулся, а Гарри оторвал глаза от тарелки.

– Почему все говорят о ней в прошедшем времени? – вспыхнула Гермиона. – Она жива!

Джинни покраснела и стыдливо опустила глаза в тарелку.

– Ее ведь в Мунго увезли.

– Да. В Мунго, а не на кладбище.

Джинни не ответила. Гермиона хотела бы почувствовать стыд за то, что сорвалась на подругу, но не чувствовала. В ней кипел гнев. Эту историю с Кэти Белл мусолил весь Хогвартс уже почти неделю, ведь такого окончания зимнего праздника никто не ожидал. А еще все откуда-то знали, что Кэти была под действием чар, когда пыталась доставить профессору Дамблдору проклятое ожерелье, и оказалась проклята сама. И каких только догадок не было! От фантазии некоторых уши сворачивались в трубочку.

Парватти и Лаванда были уверены, что заколдовали Кэти еще в начале года, на квиддиче, именно поэтому Слизерин победил. Они, оказывается, давно замечали за ней странности. А Астория и Дафна сплетничали на Зельеварении о том, что Кэти сама нарвалась. Якобы она строила глазки дружку Милисенты Булстроуд, за что и поплатилась.

Все эти версии были настолько смешны, глупы и нетактичны, что Гермионе хотелось ударить каждого, кто заговаривал о Кэти в ее присутствии.

Принесли почту. Гермиона, получив свою газету, принялась жадно ее читать. Новые нападения, о которых теперь писали открыто, не скрывая подробностей и догадок, были делом рук Волан-де-Морта и его прихвостней. Умирали люди. Беззащитные люди, которые не сделали ничего плохого в этой жизни, но вынуждены были платить по чужим счетам.

– Это Малфой.

Гарри сложил свой выпуск «Ежедневного пророка» вчетверо и убрал в сумку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя