7 глава

494 15 0
                                    

Драко проснулся от того, что ему стало трудно дышать. Духота давила на виски, прилипала к ключицам и искореженным пальцам, он чувствовал, как скользят по коже бисеринки пота, и сводит все тело от недостатка воздуха.

Открыл глаза, тихонько постанывая от ноющей боли в подушечках пальцев. Его ладони были забинтованы, а сквозь белоснежную ткань бинтов все еще просачивались алые, как вино, капли чистейшей крови.

Чертыхнулся, оглядываясь – все еще в больничном крыле.

Старуха Помфри сказала, что снадобье залечит раны, но, видимо, процесс проходил медленнее, чем хотелось.

Драко откинул голову обратно на подушку и попытался воспроизвести в голове события вчерашнего вечера. Вспомнил начало игры, рев с трибун и Грейнджер…

Грейнджер.

Захотелось разбить себе чем-то голову, когда воспоминания острыми колышками проделали дырку в груди.

Он поцеловал ее. Ему не приснилось, он, правда, сделал это. А потом поймал снитч.

Как-то отошли на задний план все мысли о крови и оторванных щепках на древке метлы. Потому что это случилось с ним впервые, он обыграл Поттера, этого уебка, что с первого дня появления в Хогвартсе только и делал, что забирал его славу и его трофеи. Он сумел плюнуть на все и поймать этот ебаный мяч, что пять лет прятался от него вместе с заслуженным правом зваться победителем.

В ушах зазвенели аплодисменты и вопли товарищей по команде. Жаль, он вырубился раньше, чем они успели подкинуть его в воздух. Но оно того стоило, пожалуй. Нет, оно точно стоило того.

Он сделал это.

Драко бросил взгляд на прикроватную тумбочку. Солнечный свет заливал плотную зеленую ткань, что укрывала корзинку с шоколадом и пачки открыток, стопкой сложенных в уголке. В глаза бросилась золотая надпись, сделанная тоненьким, явно женским почерком: «ты мой герой». Герой? Серьезно? И почему-то от этого обращения даже не затошнило.

Улыбка коснулась губ Малфоя. Возможно, жизнь в этой школе не такой уж отстой.

– Мерлин, Драко, ты очнулся!

Пэнси влетела в палату, маленьким ураганом. Следом за ней, торжественно улыбаясь и волоча очередную коробку сладостей, вышагивал Блейз. Оба были в школьной форме и с сумками через плечо.

ДозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя