9 глава

510 16 3
                                    

– … и он хочет, чтобы я занялся этим на зимних каникулах. Поиском информации о семье Волан-де-Морта, его предках и о том, где он жил.

– Угу.

– И еще я думаю, что брошу школу, потому что она мне нафиг не нужна.

– Только попробуй, Гарри Джеймс Поттер, я тебе живо глаза выцарапаю!

– О, наконец-то, она меня слушает!

Гарри обиженно стянул с себя очки и подул на них, прежде чем протереть рукавом. Гермиона нахмурилась, наблюдая за его действиями: действительно, никто ведь не придумал магию, обязательно нужно царапать линзы очков жесткой тканью, вместо того, чтобы взмахнуть волшебной палочкой и привести все в порядок.

– Между прочим, я слышала все, что ты говорил.

– Да неужели?

Она огляделась по сторонам. В библиотеке было мало народу, но все равно приходилось говорить в полголоса, потому что в магическом мире уши могут быть не только у стен. В прямом смысле. Спросите у близнецов Уизли, несмотря на то, что они ушли из Хогвартса, их подслушивающие приспособления каким-то образом разлетелись по рукам младшекурсников, желающих знать все обо всех.

– Да, Гарри, ты говорил о том, что Рон согласился помочь тебе с этим на каникулах, и ты едешь в Нору на Рождество. И я тоже, кстати.

– Ты точно решила?

– Да. И, хоть до Рождества еще почти два месяца, я уже составила список книг, которые помогут нам в этом.

Поттер недоверчиво прищурил один глаз, а потом кивнул, успокаиваясь.

– Ладно, но это не отменяет тот факт, что ты витаешь в облаках. Тебе нравится кто-то?

Она уставилась в книгу:

– Звучит, как полнейшая чушь.

– И ты…

– Как насчет ужина в Клубе Слизней. Идешь?

– Иду, – ответил Гарри ровным тоном. Он все еще сканировал Гермиону взглядом, словно пытался прочесть ее мысли. – А ты?

– Не думаю, что меня кто-то спрашивал. Хотя, как по мне, это не кружок, а какая-то глупость.

Нет, серьезно. Профессор Слизнорт был прекрасным, умным, добрым учителем, но его зацикленность на этом странном кружке, людей в который он набирал по какой-то своей системе, немного пугала. В нем были Гарри и Гермиона, не было Рона, но зато была Джинни. А еще Маклагген, Забини и эти близняшки из Слизерина, которые, кажется, вообще не умели говорить. Если Слизнорт коллекционировал самых ярких и чем-то отличившихся студентов, то Рон совершенно точно должен был быть там (чего стоит только то, как легко он попал в команду по квиддичу в этом году!). И Гермиона знала еще нескольких блестящих учеников, которые явно были достойны внимания профессора Зельеварения.

ДозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя