Еще чуть-чуть.

260 15 4
                                    

Мы вышли и пошли к машине Глеба. Он открыл мне дверь, я села Глеб закрыл дверь. И сел на свое место. Как вдруг он впивается в мои губы я ответила на поцелуй. Я чувствывала как его горячии губы соприкасаются с моими. Так просидели минут 5.
-Ты только моя.- сказал с любовью но грубо.
-Ты же хотела покататся ночью?- спросил у меня Глеб.
-Ну да!- ответила я.
-Тогда поехали- с улыбкой сказал он.
Мы ездили по ночьной Москве. У Глеба зазвонил телефон. Он разговаривал по телефону, в конце разговора сказал: [Ок щас приеду].
-Насть, хочешь со мной на тусу- спросил у меня Голубин.
-Давай- ответила я.
Мы приехали. Остановились у клуба и зашли в здание. Мы пошли в випку, там были друзья Глеба. Он прошел и сел на диван, я пошла за ним. Они разговаривали, я не вслушивалась, сидела в телефоне. И вдруг мне захотелось в туалет. Я сказала Глебу, что хочу в туалет он лишь кивнул, и я ушла. Я еле, еле нашла этот гребаный туалет. На мое удивление, он был общим и парни и девушки вместе. Я сходила в туалет, и начала мыть руки.
Меня резко схватили за плечё, и повернули прижав меня к умывальнику. Это был какой то парень в капюшоне, его лица я не разглядела. Он начал снимать мою кофту, топ. Я была в одном лифчике. Он растегнул мои джинсы. Но не успел их снять, как его откинули от меня. Это был Глеб. Но я не видела что дальше происходило, потому-что я упала в обморок.
Проснулась я уже дома.

***********************
Привет! Если тебе нравится эта история напиши коментарий! Это будить мативировать писать дальше! Если есть предложения что писать дальше, пишите я не против.))

|✝| Позволив Молодости Жить|✝| [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя