Вот и прошли 2 суток в этом проклятом поезде. Там было настолько жарко , что пришлось открывать окно!
15 минут и нужно будит выходить.
*вышла из поезда*
Мама сказала как только приеду в Москву нужно купить Российскую сим-карту и сразу позвонить ей, что я и сделала. Я позвонила маме , она мне сказала что бы я поднялась на 2 этаж.
*поднялась на 2 этаж*
Там меня встретила очень миловидная девушка .
-Привет, я Наташа- протянув руку сказала девушка.
-Я Настя-пожав руку сказала я.
-Так значит ты будишь следить за мной-с ухмылкой произнесла я.
-Значит да-улыбаясь сказала Наташа.
Наш разговор прервал высокий парень в кепке , что было странно ведь на улице было пасмурно.Он подошол к Наташе сзади и закрыл ей глаза.
-Голубин хватит!-крикнула Наташа.
Я была в шоке! Ведь я знала кто такой Голубин.
Она повернулась к Глебу и они начали целоватся.
Наконец они закончили и оба повернулись ко мне. Глеб смотрел на меня очень холодным взглядом. У меня по телу пошли муражки.
-Кто это Наташа?-спросил Глеб у Наташи.
-Это Настя ! Девочка за которой мы будим смотреть- ответила Наташа.
Меня это окончательно убило! Я не только увидела Фараона ! Я буду находится с ним рядом пока моя мама не приедет!
-Настя! С тобой все впорядке?-спросила у меня Наташа.
-Я...я да- дрожащим голосом ответила я.
Глеб продолжал смотреть на меня, все тем же холодным взглядом не отрываясь.
-Тогда поехали домой-двигаясь к лифту говорила девушка.
За ней следом пошол Глеб, потом только я!
Сумка у меня была тяжелая. Наташа сказала Глебу что бы он взял мою сумку. Закатив глаза он всё таки взял мою сумку.
-Ну нихуя себе! Как ты ее таскала все это время- сказал Голубин.
Я лишь улыбнулась в ответ.
*вышли с вокзала*
И...[ ПРОДОЛЖЕНИЕ
СЛЕДУЕТ...]Вот и наконец я написала 2 часть заново ! Думаю она получше, чем была в тот раз! Еще раз повторяю, если вам нравится это бред что я здесь пишу, то отправти хотябы точку в коментарии) Всех люблю! Всем пока😙😙😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|✝| Позволив Молодости Жить|✝| [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarВы любите свой родной город? Я да, я здесь родилась, я здесь выросла. Здесь все мои друзья и знакомые. Я знаю каждый уголок этого места, я превыкла ко всему этому. Но моему отцу предложили хорошую работу в Москве. И он не собирается упускать такую в...