Не ожиданный поворот...

355 18 1
                                    

*вышли с вокзала*
И направились к черной машине.
Глеб запихал мою сумку в богажник . Мы сели в машину и поехали.
- Ну и куда ехать?-спросил Глеб у Наташи.
- К тебе!- ответила Наташа.
-Ко мне ?- с возмущением переспросил Глеб.
- Дааа!- чуть ли не крича ответила Наташа.
Я достала телефон , наушники . И угадайте что включила ! Провильно Фараона!
-Что слушаешь!-с ухмылкой спросил Глеб у меня .
-Следи за дорогой!- злобно ответила я.
Он лишь улыбался в ответ.
*приехали*
Я вышла из машины в след за Наташей . Мы поднялись в квартиру. Квартира была большая, не то что в моем старом городе. Зашел Глеб, и опять начал пронзать меня холодным взглядом. Наташа пошла в другую комнату. И тут Глеб прижал меня к стене. Я была на седьмом небе от счастья ! Сам Фараон прижимает меня к стене. Я чувствывала запах его охренительного парфюма от которого я готова была  растаять. Он опустился к моему уху.
-Это еще не все.-прошептал Голубин .
И ушел в другую комнату.
Из комнаты выходит Наташа.
-Ну Насть! Что ты в каридоре стоишь проходи- радостно сказала Наташа.
Взяв меня за руку, Наташа отвела меня в давольно таки большую комнату, с большой кроватью, вообщем мне понравилась комната, там было очень красиво.
*через некоторое время *
Я разложила вещи в шкаф . И вышла из комнаты взяв телефон. Направилась к Наташе , ведь мне нужен был пароль от вайфая. Наташа с радостью написала мне его. Я поблагодарила Наташу и ушла в свою комнатату. Я сразу же написала своей лучшей подруге о том что я буду жить с Фараоном и что он прижимал меня к стене . Кстати она тоже фанатела от его музыки. Ну и конечно же она не поверила. Ну мне уже было по барабану . Я решила пойти помытся после долгой дороги в поезде . Спросила у Наташи где ванная она меня отвела.И сказала потом идти кушать.
Я залезла в ванную. И...

Вот наконецто ленивая жопа написала 3 часть . Надеюсь вам понравится. С Новым годом ребята!

|✝| Позволив Молодости Жить|✝| [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя