И придя на кухню , я увидила записку от Наташи , там было написано: (Настя! Я знаю что ты проснулась раньше Глеба! Завтрак на тебе, потому что Глеб вообще не умеет готовить! Целую пока).
Я приступила готовить завтрак . Решила я приготовить, бутерброды с сыром и колбасой.
*залезла в холодильник*
Нашла сыр и колбасу. Начала готовить. Поставила чайник. Перемыла посуду.
Уже все готово осталось позвать Глеба.
Я пошла в его комнату:
-Глеб, идем завтракать-крикула я.
В ответ нечего.
- Глеб!- еще раз крикнула я.
В ответ тишина. Я решила подойти и толкнуть его.
Но как только я подошла к нему. Он схватил меня и повалил на кровать. Обнял меня за талию.
-Нравится?- спросил Глеб.
В ответ я промолчала. Он навис надо мной. Прижав мои руки к кровати, приближаясь к моим губам, его волосы щикотили моё лицо. Я смотрела в его глубокие глаза. И не могла поверить, что это происходит. Вот остается буквально сантиметр, от его губ до моих. В этот момент я отворачиваю голову в бок. Он ухмыльнулся и поцеловал меня в щеку. (И я сразу же пожалела, о том что отвернулась в тот момент, ведь я хотела этого поцелуя). Глеб встал и направился на кухню.
-Идем!-крикнул мне Глеб.
Я встала и пошла на кухню. Глеб уже сидел и ждал меня. Я села и мы начали есть.
-Чем увликаешься- с улыбкой спросил Глеб.
-Ну... Люблю петь, танцевать- так же с улыбкой ответила я.
-Может станцуешь, для меня- сказал Глеб.
- Нет - ответила я.
Остальное время за столом мы провели молча. Мы поели Глеб поблагодорил меня. Я начала мыть посуду.
-Может фильм посмотрим?- спросил Глеб.
-Давай!- ответила я .
Я помыла посуду. И направилась в гостиную. Там Глеб уже ждал меня. Я села рядом с Глебом. И как на зло он включил ужасы. Но возражать я не стала. Мы начали смотреть фильм, и тут Глеб положил свою руку на моё колено. Я не обратила внимание. На страшных моментах, я все ближе и ближе двигалась к Глебу. В итоге я была в плотную к нему. Он обнял меня и мы продолжили смотреть фильм. Я даже не заметила как уснула у Глеба в объятиях.
Проснулась я уже у себя на кровате, рядом спал Глеб. Я посмотрела на время было 3:10. Я легла обратно, Глеб обнял меня и прижал к себе. Так и уснули.
На утро ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|✝| Позволив Молодости Жить|✝| [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficВы любите свой родной город? Я да, я здесь родилась, я здесь выросла. Здесь все мои друзья и знакомые. Я знаю каждый уголок этого места, я превыкла ко всему этому. Но моему отцу предложили хорошую работу в Москве. И он не собирается упускать такую в...